Раздел:
|
Ценности: дружба и
любовь
|
Дата:
_____________»____20____г.
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 5
Урок
35
|
Количество
присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
Тема
|
Тема: Друзья познаются
в беде
|
Цели
обучения:
|
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы, определять
тему
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по
названию текста и на основе иллюстраций
5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические
нормы
5.3.4.1 - владеть видами чтения
(ознакомительное)
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы
разговорного и художественного стилей
|
Ход урока
|
Этапы
урока
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть
ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость
общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть
сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего
урока.
|
Создание комфортной психологической
обстановки.
|
Проверка домашнего
задания.
ФО
взаимооценивание
|
Эмоциональный
настрой.
|
II. Актуализация знаний.Учитель предлагает
послушать пословицы из учебника. Беседа по
ним.
|
(И)
Упр.231. Спишите пословицы, вставляя нужные буквы.
Обозначьте орфограмму.
|
|
Учебник
Полиязычие: согласный –дауыссыз,познаются– становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну
Основные термины и
словосочетания: почет,
чудесно
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала.
- Запишите под диктовку слова:
зуб, труд, плод, низкий,
гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где
вы засомневались в написании согласных букв?
Работа с «Вашим
помощником».
(
|
И,К) Упр.
230.Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные
слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно
обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте
вывод.
|
Лингвистическая
игра. Скажите одним
словом.
Обозначьтесуффиксы в
записанныхсловах.
ФО
похвала
|
IV.Закрепление изученного
материала.
(П) Упр.
232.
|
Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с
проверяемой согласной в корне слова.
|
Физминутка
Раз
– подняться на носки и улыбнуться.Два – руки вверх и
потянуться.
Три
– пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться.
Пять
– на пояс руки ставим.Шесть – повороты туловища
начинаем.
Семь
– поглубже все вдыхаем.Восемь – столько раз мы
приседаем.
Девять – потягиваемся и отдыхаем.Десять – урок
продолжаем.
|
(К) Рассказ «Друзья познаются
в беде» (деятельность учащихся). Ученикислушают
текст, а затем работают над
содержанием текста, используя «карточку-
информатор». Работа со
словами: бобр, почет,
чудесно.
|
Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды,
надо найти детей у которых есть другие части
изображения).
|
|
Лингвистическая
игра «Весёлая грамматика»
|
(Г) Работа в
группах.
|
Прочитайте правило о правописаниисогласных в
корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть.
Ре...кий ветер и моро...,
Даже ду... в лесу замёр... .
Здесь опять нужна сноровка.
Действуй верно, действуй ловко.
Сомневаешься? Не трусь.
За согласной встанет пусть
Гласный. Сразу мы услышим
Чёткий звук. Готово? Пишем!
|
|
(Г ) Лингвистическая
игра «Весёлая грамматика»
|
(И) Развитие связной
речи.
|
Расскажите о своём лучшем друге и о его
хорошихпоступках.
|
|
Прием «Верные и неверные
утверждения»
|
Конец
урока
|
Рефлексия «Три М»
|
Анализ, оценка и интепретация полученной
информации
выявляют
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
|
|
«Три М»
|
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
|
Составление синквейна к слову
поход.
|
|
|