Предлагаю вам поиграть в игру «Что мы знаем
о весне?» с применением активного метода «Умный
микрофон»,
Ребенок, в роли журналиста, задает вопросы детям
по очереди используя микрофон.
- Какое сейчас время
года?
- А, за весной что
будет?
-Какие весенние месяцы вы
знаете?
-Каких перелетных птиц вы
знаете?
-Какая сейчас часть
суток?
-Может ли после весны наступить
осень?
Деление на команды с помощью
«Кукол-помощниц»
Детям предлагается выбрать фишку по
цвету, подойти к столам, на которых стоит кукла, в платье
соответствующего цвета. Затем перевернуть фишку и назвать
геометрическую фигуру.
1Стол. Работа в парах «Фазы
роста»
На столах разложены обучающие пособия,
детям предлагается разложить изображения по
фазам
(фаза роста подсолнуха, тюльпана,
яблони, яйца)
2 Стол. «Весна хорошо - весна
плохо»
-Детям предлагается распределить
иллюстрации по и рассказать о признаках
весны.
3 Стол. «Работа с
лепбуком»
- Совместная работа педагога и детей с
лэпбуком
(рассказ о временах года, определение
весенних месяцев по счету, рассказ детей о признаках весны,
рассматривание первоцветов, рассказ детей с опорой на лэпбук о
перелетных птицах).
Применяется метод «Автобусной
остановки»
Динамическая пауза «Пришла весна».
(на телевизоре)
Игра «Назови наоборот» с применением
активного метода «Горячий мяч»
-Воспитатель, кидая мяч ребенку,
начинает фразу, ребенок ловит мяч и
отвечает.
Зимой холодно, а весной
…
Зимой дни короткие, а
весной...
Зимой птицы ищут корм, а
весной….
Зимой идет снег, а весной
...
Далее предлагаю детей в творческую
мастерскую.
|
-Ответы
детей.
-Берут фишку и проходят к столу,
переворачивают и называют геом.
фигуру
- Дети раскладывают фазы роста, и
рассказывают другому ребенку по
очереди.
Дети раскладывают картинки на панно, и
рассказывают о положительных и отрицательных признаках
весны.
-С опорой на лэпбук дети рассказывают о
весне.
Дети меняются
столами.
Выполняют
движения.
Дети ловят мяч и договаривают
предложение.
-становится
теплее
- день
длиннее
-весной птицы вьют
гнезда
-идет
дождь.
|