Материалдар / Интегрированная организованная деятельность (диалогическая речь, двигательная активность, развитие критического мышления, творческие навыки) Тема: «Как чебурашка узнал про весну».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Интегрированная организованная деятельность (диалогическая речь, двигательная активность, развитие критического мышления, творческие навыки) Тема: «Как чебурашка узнал про весну».

Материал туралы қысқаша түсінік
В занятии применяются новейшие технологии обучения, такие как ИКТ, активные методы,интеграция,деление на группы,рефлексия Игра "Улыбка" Давайте посмотрим видео обращение Чебурашки Предлагаю вам поиграть в игру «Что мы знаем о весне?» с применением активного метода «Умный микрофон», Ребенок, в роли журналиста, задает вопросы детям по очереди используя микрофон. - Какое сейчас время года? - А, за весной что будет? -Какие весенние месяцы вы знаете? ........ Деление на команды с помощью «Кукол-помощниц»....... Работа в парах «Фазы роста» И другие интересные приемы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Сәуір 2023
193
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей

в старшей группе

Подготовила: Федоренко В.В.

Тип: Интегрированная организованная деятельность (диалогическая речь, двигательная активность, развитие критического мышления, творческие навыки)

Тема: «Как чебурашка узнал про весну».

Цель: Развить навык составления простых предложений, отвечать на простые вопросы, описывать весенние изменения в природе, использовать в речи прилагательные.

Закрепить навык определения цвета и геометрических фигур, счета.

Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство цвета и формы. При составлении коллективной сюжетной композиции дать возможность вырезать или самостоятельно наклеивать предметы при помощи готовых форм (шаблон).

Развивать внимание, креативное мышление, мелкую моторику.

Формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Расширять знания о живой и неживой природе.

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно- побудительный

-Дети у нас сегодня гости, поздороваемся с ними. А теперь давайте поздороваемся друг с другом весело.

Игра "Улыбка"

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Давайте посмотрим видео обращение Чебурашки

Здороваются с гостями.



-Выполняют движения.



Проявляют радость и интерес.

Организационно- поисковый

Предлагаю вам поиграть в игру «Что мы знаем о весне?» с применением активного метода «Умный микрофон»,

Ребенок, в роли журналиста, задает вопросы детям по очереди используя микрофон.

- Какое сейчас время года?

- А, за весной что будет?

-Какие весенние месяцы вы знаете?

-Каких перелетных птиц вы знаете?

-Какая сейчас часть суток?

-Может ли после весны наступить осень?

Деление на команды с помощью «Кукол-помощниц»

Детям предлагается выбрать фишку по цвету, подойти к столам, на которых стоит кукла, в платье соответствующего цвета. Затем перевернуть фишку и назвать геометрическую фигуру.

1Стол. Работа в парах «Фазы роста»

На столах разложены обучающие пособия, детям предлагается разложить изображения по фазам

(фаза роста подсолнуха, тюльпана, яблони, яйца)



2 Стол. «Весна хорошо - весна плохо»

-Детям предлагается распределить иллюстрации по и рассказать о признаках весны.




3 Стол. «Работа с лепбуком»

- Совместная работа педагога и детей с лэпбуком

(рассказ о временах года, определение весенних месяцев по счету, рассказ детей о признаках весны, рассматривание первоцветов, рассказ детей с опорой на лэпбук о перелетных птицах).

Применяется метод «Автобусной остановки»


Динамическая пауза «Пришла весна». (на телевизоре)



Игра «Назови наоборот» с применением активного метода «Горячий мяч»

-Воспитатель, кидая мяч ребенку, начинает фразу, ребенок ловит мяч и отвечает.


Зимой холодно, а весной …

Зимой дни короткие, а весной...

Зимой птицы ищут корм, а весной….


Зимой идет снег, а весной ...

Далее предлагаю детей в творческую мастерскую.







-Ответы детей.







-Берут фишку и проходят к столу, переворачивают и называют геом. фигуру

- Дети раскладывают фазы роста, и рассказывают другому ребенку по очереди.



Дети раскладывают картинки на панно, и рассказывают о положительных и отрицательных признаках весны.


-С опорой на лэпбук дети рассказывают о весне.





Дети меняются столами.

Выполняют движения.


Дети ловят мяч и договаривают предложение.


-становится теплее

- день длиннее

-весной птицы вьют гнезда

-идет дождь.


Рефлексивно- коррегирующий

- Ребята, как вы думаете, мы помогли Чебурашке узнать, что такое весна?

Но, чтобы он не забыл, давайте мы ему сделаем подарок, украсим дерево мандаринками.




Какие вы молодцы! Какое красивое дерево у вас получилось, теперь Чебурашка сможет показать его своим друзьям в теплых краях и рассказать о весне.

Скажите, вам понравилось рассказывать Чебурашке о весне? Что вам было легко выполнить, а что трудным показалось? Дети дарят Чебурашке дерево.

Ребята, Чебурашка для вас приготовил подарочки – свои любимые мандаринки, угощайтесь!

-Да.


- Дети проходят за столы и вырезают мандаринки. Потом наклеивают их на дерево. Звучит музыка.





Делятся впечатлениями о занятии


-Радуются, берут мандарины из ящика.


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!