Материалдар / Итоговый зачёт по русскому языку в 11 классе казахской школы (за курс 9 класса)
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Итоговый зачёт по русскому языку в 11 классе казахской школы (за курс 9 класса)

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал итогового зачёта по русскому языку в 11 классе предназначен для проведения итоговых зачётов в ходе подготовки к ЕНТ, к итоговой аттестации. Цель данного зачёта - повторение курса 9 класса.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
1095
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ВКО Кокпектинский район Село ШугылбайСредняя школа имени И. ЖансугуроваМукатаева Кенжехан Абимаджиновна Зачет по русскому языку в 11 классе (за курс 9 класса)Часть 1. Орфография. Словообразование. Морфология.1. Вставив пропущенные буквы, найдите «третий лишний» А. Зва..ый обед, румя..ые щёки, жела..ый подарок. Б. Балова..ый ребёнок, плавле..ый сырок, нечая..ая встреча. В. Берестя..ой короб, обстреля..ый окоп, дела..ая походка. Г. Варё..ый картофель, печё..ое в духовке яблоко, излома..ая линия. 2. Какое утверждение является неверным? Не с наречием на о-е пишется слитно: А. если есть противопоставлениеБ. можно заменить синонимом В. если слово без НЕ не употребляется.3. Выпишите существительные, от которых образуются прилагательные с НН. А. Сон, утка, лев. Б. Дорога, торжество, шерсть. В. Буква, глина, ветер. Г. Голубь, вода, пламя. 4. Вставив пропущенные буквы, выпишите предложения с наречиями на —О. А.Он сидел пасмурен и молчалив, ел рассея..о.Б.Зерно рассея..о. В.Объединение школьников организова..о на прошлой неделе.Г.Я стал наслаждаться беше..н всеми удовольствиями. Д.Чудовище было взбеше..о появлением обезьян.5. Выпишите глаголы, от которых образуются прилагательные с Н. А. Потерять, грузить, занавесить. Б. Желать, купить, жарить. В. Зажечь, посадить, наполнитьГ. Развешать, стричь. 6. В каком словосочетании есть существительное с предлогом (раздельное написание)? А. сказать (нало Б. верить (в)правду и добро В. выучить (наубокГ. хранить (вайне7. Выпишите глаголы, от которых образуются причастия при помощи суффикса —НН-. А. Взорвать, подарить, гладить. Б. Топить, пугать, принести. В. Подстрелить, обстрелять, развесить. Г. Вялить, ткать, чистить. 8. В каком предложении допущена орфографическая ошибка? А. По-моему мнению, это был не самый лучший его спектакль. Б. В дали моря были едва различимы силуэты Стамбула. В. Глянешь вглубь байкальских вод - и дух захватывает.9. Выпишите словосочетания с прилагательными, образованными с помощью суффикса —ЕНН-. А. Смороди..ый сок, утре..ий туман, соле..ые огурцы. Б. Пшё..ая каша, осе..ее утроосредоточ...ый взгляд.В. Драгоц..ый помощник, брош..ая кукла, смышл...ый ребёнок. Часть 2 Синтаксис, пунктуация.1. Найдите сложноподчиненное предложение.а) Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.б) В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.в) Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.г) В ком добра нет, в том правды мало.2. Прочитайте предложение: Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит….а) перед главным предложениемб) после главного предложенияв) в середине главного предложения3. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.а) придаточное времениб) придаточное определительноев) придаточное условное 4. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.а) Я рассказал, где прошло мое детство.б) Я поехал туда, где прошло мое детство.в) Я побывал в городе, где прошло мое детство. 5. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?а) Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.б) Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.в) На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.6. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Ветер забирался в пустые комнаты(1) и в печные трубы (2) и старый дом(3) весь расшатанный(4) дырявый(5) полуразвалившийся(6) вдруг оживлялся странными звуками. А.1,2,3,4,5,6 Б.2,3,6 В.2,3,4,5,6 Г.3,4,5 7. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.8. Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью.Ну, (1) улыбнись, (2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке, (3) а ты замечательно улыбаешься! Ленка застенчиво улыбнулась, (4) и уголки её губ привычно поползли к ушам. 9. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением.Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.10. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.11. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.а) Узнайте, пожалуйста, ….б) С тех пор как мы поселились у озера, ...в) Девушка так мило улыбалась, …г) Мне нравятся песни, …12. Найдите сложноподчиненное предложение.а) Истина необходима человеку так же, как слепому поводырь.б) Мост несло во время половодья, и поэтому нам пришлось делать большой крюк.в) Аист, как говорит народное поверье, стережет счастье, не подпуская беду.г) Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.13.В каком варианте ответа указаны сложные предложения, в состав которых входят безличные предложения? А) Стоило только выйти на открытое пространство, и ветерок с гор заставлял поёживаться от холода.Б) Здание было сложено из красных и белых кирпичей, и никакого проявления фантазии в его архитектуре не было видно.В) Первые лучи солнца сверкнули над водой, и одновременно облака справа стали густеть.Г) Море стало ещё спокойнее, сильнее пахло тёплым, солёным запахом и уже не казалось таким широким, как раньше. 1.А 2.Б,В 3.А,Б 4.Б,Г 14. В каком варианте ответа указаны сложные предложения, имеющие общий второстепенный член? А. Вертолёт преодолел скалистый хребет и сразу внизу открылась поросшая чахлой растительностью долина.Б. По ночам вокруг дома бродили караульщики и трещали трещотки.В. Подземная река уходила куда-то в сторону и на самом повороте плот прибило к причалу.Г. А кругом бушует пламя да пули свистят 1.А 2.В,Г 3.Б,Г 4А,В



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!