Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Как Рим стал самой могущественной империей древности?
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Как Рим стал самой могущественной империей древности?
Материал туралы қысқаша түсінік
Все участники: характеризует особенности политического устройства Древнего Рима и объясняет причины изменения его границ.
Многие ученики Объяснить на основании аргументов и фактов расцвет Римской империи
Некоторные ученики: делают вывод о влиянии завоевательной политики на развитие Римской империи
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Предмет:
Всемирная
история
ФИО
педагога:
Абдыкадыр
А.К.
Число:
класс:5«В»
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема
урока
Как Рим стал самой
могущественной империей древности?
Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу)
5.3.2.1 –
знать и использовать понятие
«империя» для объяснения взаимоотношений государств в
древности;
5.3.1.1 –
характеризовать особенности политического
устройства древних
государств;
5.3.2.2 –
объяснять, каким образом
завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы
государств
Цели
урока
Все
участники: характеризует
особенности политического устройства Древнего Рима и объясняет
причины изменения его границ.
Многие
ученики Объяснить на
основании аргументов и фактов расцвет Римской
империи
Некоторные
ученики: делают вывод о
влиянии завоевательной политики на развитие Римской
империи.
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Действия педагога:
Действия
ученика:
Оценивание:
Ресурсы
Начало
урока
Индивидуальная
работа
Вставьте пропущенные
слова:
Рим был основан в ……до н.э. Римом управлял …..
Первым царем был …… Царю подчинялся Сенат - …… …… В 510 году до н.э
из-за своей жестокости был свергнут последний царь ………. Теперь
Римом управляли … ……..Консулов избирало народное собрание сроком на
….год. Они руководили работой Сената. Так Рим стал ………….Законы
обсуждались народным собранием утверждались
…….
Дескриптор:
Могут вставить правиьно пропущенные
слова
Оценка методом: Похвала
учителя
Книга
Тетрадь
Середина
урока
Работа с
картой
Укажите
на карте, в каком месте в Италии римляне воевали с
Пирром
Дескриптор:
Определяет территорию войны с
Пирром
- отмечает территорию Испании, Македонии и
Греции
- показывает на карте территорию Рима в период
царства, республики и империи
Оценка методом: две
звезды одно желание
А4
бумага
АКТ
Таблица
Конец
урока
Кластер
«Великая Армия древнего
мира»
Учащиеся делают кластер
на тему «Великая Армия древнего мира»
Дескриптор:
Могут назвать виды
легионов
Находят различия между
ними
Оценка
методом: звезды
А4
бумага
Таблица
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз