Материалдар / Классный час во 2 классе «Опасные и безопасные ситуации» Цели: обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации; обучать навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Классный час во 2 классе «Опасные и безопасные ситуации» Цели: обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации; обучать навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений.

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели: обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации; обучать навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
406
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады







Классный час во 2 классе«Опасные и безопасные ситуации»



Акмолинская областьЕрейментауский районКГУ «Акмырзинская СШ»Психолог Палагута А.М.





















Классный час во 2 классе«Опасные и безопасные ситуации»

Цели: обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации; обучать навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений.Оборудование: пословицы, «Шаги принятия решений».
  • Актуализация знаний.
- Как вы считаете, какие окружающие нас предметы могут быть для нас опасны?(Рассказы детей по рисункам)
  • Знакомство с новым материалом.
- Опасными могут быть не только предметы, но и некоторые ситуации. Попробуй вспомнить ситуацию, опасную для вас или вашего здоровья.(Заблудились в лесу; во время купания кто-то чуть не утонул, в дверь позвонил незнакомый человек; чуть не попали под машину и т.д.)- Ребята, а почему вы считаете данную ситуацию опасной? Кто или что помогло вам выбраться из этой ситуации? (Выслушиваются ответы детей)- Как вы думаете, можно ли было избежать этой опасной ситуации? Как?(Можно. Для этого надо слушать взрослых.)-Вот рассказ школьника о том, к чему приводит непослушание. Многое из того, что с нами случается, происходит из-за непослушания. Нам кажется, что ничего с нами не может произойти, мы уже большие, и взрослым не нужно нас опекать и давать советы. Но почти всегда происходит наоборот.На примере одного мальчика по имени Павлик я хочу рассказать об опасности, которой он подвергся, и в результате оказался на больничной койке.Однажды мальчик Павлик и его мама пошли гулять на детскую площадку. Мама сидела на скамейке. Павлик съезжал с горки, забирался по канатной лестнице, катался на качелях. На площадке были и два кораблика: один большой, другой маленький.Когда они уже собирались домой, Паше вдруг захотелось влезть на большой кораблик и бросать с него камни. Мама говорила ему: «Слезь!» Но он не слушался. Так продолжалось некоторое время, и мама стояла около кораблика. В какой-то момент её окликнула женщина, гуляющая со своим малышом. Мама повернулась, чтобы ответить, а Павлик в это время бросил камень в очередной раз. Вдруг он потерял равновесие, зацепился за что-то ногами и полетел на землю вниз головой. Паша сильно плакал. Мама взяла его на руки и пошла домой. Вызвала «скорую помощь». Когда приехали врачи, Павлик уже успокоился и не плакал, только жаловался, что болит спина. Павлика с мамой отвезли в больницу и там выяснилось, что у него перелом трёх позвонков.В больнице мама и Паша пробыли почти 2 месяца. Павлик не мог ходить, первое время он лежал только на спине. Потом ему разрешили переворачиваться на живот, начать двигаться на четвереньках. Очень нескоро разрешили вставать на ноги, но ходить он разучился и поэтому ему снова пришлось учиться ходить.С того дня уже прошло 7 месяцев, но Паша до сих пор расплачивается за своё непослушание. Ему и теперь ещё нельзя бегать, прыгать, кататься с горки и многое другое. А ведь этого могло и не случиться, если бы он сразу послушал маму!- Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых, узнавать опасные ситуации и по возможности избегать их. А в этом вам могут помочь «Шаги принятия решений».1. Остановитесь!2. Подумайте!3. Выберите.4. Похвалите себя! (Раздать каждому)3. Работа в группах.-Давайте обсудим следующие ситуации:
  • Вам предложили друзья пойти без взрослых на речку.
  • Незнакомец подошёл к вам и предложил прокатиться на машине.
  • Друзья зовут поиграть на пустыре, а мама строго запрещала вам это делать.
  • Вы очень спешите. А вам нужно перейти дорогу. Но по близости нет пешеходного перехода.
4.Динамическая пауза5. Закрепление- Объясните смысл пословиц:
  • Опасение-половина спасения.
  • Берегись бед, пока их нет.
6. Подведение итога- Существуют опасные ситуации. Чтобы их избежать, следует выполнять «Шаги принятия решений».

























Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!