Материалдар / Конспект организованной учебной деятельности по познавательному развитию в 1младшей группе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект организованной учебной деятельности по познавательному развитию в 1младшей группе

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный конспект рассказывает о том, как знакомить маленьких детей с домашними животными в интересной форме. Материал будет полезен воспитателям детских садов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Шілде 2018
291
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект организованной учебной деятельности по познавательному развитию в 1младшей группе

Тема: «Домашние животные»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи: 
• развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме;
• продолжать учить разгадывать загадки;
• развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику;
• воспитывать бережное и доброе отношение к животным.
Оборудование: Интерактивная доска, посылка, посылка.
Предварительная работа: 
• Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей;
• Заучивания наизусть стихотворений А.Барто «Козлёнок», «Лошадка»;
• загадки, игры о домашних животных;
Словарь: подворье, мяукать, лаять, мычать, блеять, ржать, хрюкать, крякать, кудахтать.
Ход занятия
I. Мотивационно-побудительный этап:

На ковре стоит стол.
Воспитатель: Ребята, утром нам принесли посылку от девочки Машеньки. Она прислала нам письмо. Послушайте, что она пишут: «Дорогие ребята! Я поехала в деревню к бабушке и дедушке. Здесь много различных животных, но я не знаю что это за животные. Помогите мне, пожалуйста!! Я надеемся, что вы смелые и активные и можете мне помочь. Большое спасибо вам. Девочка Машенька».
Воспитатель: Ребята! Поможем Машеньке?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путешествие в самую настоящую деревню. Как вы думаете, на чем можно путешествовать?
Дети: На машине, на автобусе, на велосипеде.
Воспитатель: Правильно, а мы с вами поедем.… Нет, попробуйте сами отгадать.
Загадка:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.
(поезд)
Дети: Это поезд.
Воспитатель: Правильно. Это поезд. Он давно уже ждёт нас.
II. Организационно – поисковый этап:
Воспитатель: Вот, ребята, мы и приехали в деревню. 
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Перед детьми появляется слайд с изображением деревенского двора).
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы знаете, почему их всех называют домашними животными? (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? 
Дети: Они их кормят и поят водой.
Воспитатель: Верно. Детки, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её – (корова)

Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,
«Здравствуйте!» — он говорит.
(поросёнок)

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу,
Как кудахчет… (Курица)

В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну, конечно, это... (кот)!!!

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки,
И как ягодки глаза? 
Это к деткам по дорожке,
Приближается… (коза).

Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)
Воспитатель: Молодцы ребятки, но пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем. (Интерактивная дидактическая игра «Найди детёныша»).
Воспитатель: Детки, а давайте вспомним, как мычит корова?
Дети: «Му-му!»
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы? 
Дети: Телёнок.
Воспитатель: А как мычит теленок? 
Дети: «Му-му!»
И таким образом продолжить для остальных животных: лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, утка с утенком, свинья с поросенком, курица с цыпленком. 
А теперь мы с вами немножко побегаем.
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по группе. Воспитатель говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает, и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённое место – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.
III.. Рефлексивно – корригирующий этап:


Воспитатель: Ребятки, мы с вами большие молодцы. Сегодня мы помогли Машеньке.
- О ком мы сегодня говорили? 
- Как их назвать, одним словом? 
- Назовите животных и их детенышей.
- Как мычит корова? ( и так для остальных животных)

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия домашних животных

Понимают: значение домашние животные и их животные

Применяют: обобщают одним словом животных, отгадывают загадки.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!