Материалдар / конспект занятия по рисованию с участием родителей в средней группе с применением нетрадиционной техники
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

конспект занятия по рисованию с участием родителей в средней группе с применением нетрадиционной техники

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники -рисование ладошкой (пальчиком) будет интересен воспитателям и родителям детей 3-4летнего возраста. Создавая картинки собственными пальцами и ладошками, дети получают возможность развивать свою фантазию, видеть необычные вещи в повседневной жизни. Помимо этого родители получают возможность расширить сотрудничество со своими детьми.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2021
240
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект занятия по рисованию в средней группе. (возраст детей 3-4 года)

Описание работы.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники -рисование ладошкой (пальчиком) будет интересен воспитателям и родителям детей 3-4летнего возраста. Создавая картинки собственными пальцами и ладошками, дети получают возможность развивать свою фантазию, видеть необычные вещи в повседневной жизни. Помимо этого родители получают возможность расширить сотрудничество со своими детьми.

Білім беру саласы \ Образовательная область: «Творчество»

Тақырыбы \Тема: «Петушок»

Мақсатары\ Цели

1.Тәрбиелі\воспитательная : способствовать формированию интереса к рисованию.

Вызвать эмоциональный отзыв и радость, от получения собственного продукта.

2.Дамытышулық \развивающая: Развивать творческое воображение, внимание, мышление и мелкую моторику рук.

3. Оқыту\ обучающая: Закреплять знания основных цветов ( зеленый, красный, синий, желтый ), проговаривая их названия.

Педагогилық технологиялар \ Педагогические технологии: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы; приём пассивных действий; указания; помощь.

Ресурстармен қамтамасыз \ Ресурсное обеспечение: игрушка петушка , краски, кисточки, альбомные листы А 4, салфетки, влажные салфетки.

Көптілділік: қораз-петух, алақан-ладонь.



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы

Ход организованной учебной деятельности



1 часть. Организационная.

Дети встают в круг.

Под стихотворение выполняют движения.


Две 
ладошки целый день
Прогоняют скуку-лень.
И рисуют, и играют,
В кухне маме помогают.
Ножки тоже веселятся,
И танцуют, и резвятся.
Две ладошки хлоп-хлоп,
С ними ножки топ-топ.
Вечером устали ножки,
Вместе с ними и ладошки.
Отправляются в кровать
Спать, спать, спать.

Что могут делать наши ручки?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята слышите ? Кто то к нам постучал. Пойду посмотрю кто пришёл.

Заходит воспитатель с петушком в руках.

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? Ответы детей.

Вот гуляет петушок –
Ярко красный гребешок.
Перья жаркие горят!
Как красив его наряд!

С. Батура

А почему он грустный такой? Давайте его спросим.

Воспитатель: Почему ты печальный? Что случилось?

Петушок: У меня нет друзей. А так хочется их иметь.

Воспитатель: Поможем петушку? А как?

Давайте рассмотрим его наряд. Какого цвета его хвост, крылья, гребешок?

Приложим ручку к петушку. Наша ладонь похожа на петушка?

Так мы можем нарисовать петушка нашей ладошкой.

Покажите как рисуют наши ручки. Рисуют в воздухе.

Приглашаю детей и родителей подойти к мольберту.

-Давайте подойдём к мольберту и попробуем нарисовать петушка ладонью. Показываю . Наношу краску на ладонь (пальцы прокрашиваю в разные цвета), делаю отпечаток на листе. Спрашиваю у детей чего не хватает? Какого цвета? Кисточкой докрашиваю клюв, гребешок, рисую глаз.

Предлагаю всем сесть за столы и родителям с детьми нарисовать друзей для петушка.

-Но сначала давайте покормим петушка.

Пальчики собрать щепоткой и посыпать «зёрна». Потом пальчиками постучать по столу («поклевать»).

Родители с детьми печатают ладошки на листах бумаги. Дорисовывают родители детали. Предлагаю совместно пальчиками сделать фон.

В конце занятия петушок благодарит всех за прекрасных друзей , которых нарисовали. И предлагает их взять домой и повесить на стену. А петушок остаётся в группе играть с детьми, так как здесь нашёл много друзей.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!