Материалдар / Краткосрочное планирование урока на тему "Волшебный мир искусства-театр" 3 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочное планирование урока на тему "Волшебный мир искусства-театр" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге сабақ жоспарлауға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Сәуір 2021
535
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

Искусство

Школа:Общеобразовательная школа им С.Жангабылова

Мангистауский район,село Тущыкудык

Дата:

ФИО учителя: Буркиталиева Айгуль Алибековна

Класс: 3

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

Волшебный мир искусства -театр

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.3.1отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета ,заполнять таблицу

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и,а, но

Цели урока

Все учащиеся смогут:отвечать на простые вопросы ,подбирать иллюстрации

Большинство учащихся смогут:определять тему,основную мысль прочитанного текста

Некоторые учащиеся смогут: формулировать уточняющие вопросы по тексту использовать сложные предложения с союзами,составлять с ними вопросы

Критерии оценивания

Обучающийся


Отвечают на простые вопросы ,подбирают иллюстрации

Формулировать вопросы по прочитанному тексту

Использовать сложные предложения

Языковые цели

Основные термины и словосочетания:

Спектакль-спектакль.зрелище –ойын-сауық

Пантомима-пантомимаөзсіз ыммен көрсетілетін ойын)

Мюзикл-это музыкальный спектакль,в котором поют,танцуют,говорят

Буфет-театрдағы асхана

Привитие ценностей

Ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»,уважение ,гражданский патриотизм,уважение к искусству

Межпредметные связи

Познание мира

Предварительные знания

Учащиеся могут иметь определённую базу знаний по теме «Сложные предложения» на русском языке

План урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивания



Ресурсы

Начало урока



























Середина урока





















































Конец урока

1.Организационный момент

Создание коллаборативной среды.Учитель приветствует учащихся на трёх языках:казахском,русском,английском

2.Актуализация знаний.

Здравствуйте, ребята!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу .Скажите ,что вы сейчас почувствовали ?

-Я надеюсь ,что это ощущение вы сохраните до конца урока


Учитель предлагает отгадать зададку и определить тему урока

Там есть сцена и кулисы ,

И актеры,и актрисы ,

Есть афиша и антракт,

Декорации,аншлаг.

И, конечно же ,премьера!

Догадались вы,наверно...

Деление класса на группы:

Два слова «актёр» «афиша» разрезаны на буквы .задача собрать слово по цветам

Знакомство с презентацией про театр

Учащиеся записывают свои ассоциации к теме «театр»

-что такое театр?

-что знаете о театре?

-какие театры знаете?

Задание 1

Гр.учащиеся слушают стихотворение «В театре».учитель предлагает ответить на вопросы

-какое новое слово ты услышал?

-где провели свой досуг мама и дочь?

-назови главных героев мюзикла?

-чем был украшен зал?Назови эти слова

Прием «Стадия вызова» из каждой группы выходят по одному ученику ,записывают и находят иллюстрации события, которые происходили в театре

Критерий оценивания

Дескриптор

Записать события

Найти иллюстрации по тексту

Определяют тему

Находят илююстрациии записывают события


Стратегия «толстые и тонкие вопросы

Создать Тонкие и Толстые вопросы по содержанию текста

Группа «Актёр»-первая часть стихотворения

Группа «Афиша»-вторая часть стихотворения

Критерий оценивания-

Дескриптор-

записать тонкие и толстые вопросы


-определяют основную мысль

-записывают тонкие и толстые вопросы




Учитель объясняет структуру сложного предложения по схеме

Дифференцированное задание

А-Найти модели- схемы предложений

В-Прочитать предложения вставляя нужные предлоги

С-Составить сложные предложения,используя союзы


Критерий оценивания


Дескриптор

-найти модели-схемы,

-вставить нужные предлоги

-составить сложные предложения

-находят правильно схемы и предлоги

-формулируют и сотавляют сложные предложения





Составить кластер на тему «Театр»



театр





Приём «Синквейн»

Составить синквейн к слову «Театр»

Критерий оценивания-


Дескриптор-

составить синкейн,кластер

умеют составлять синквейн ,кластер



Домашнее задание:упражнение-5










Рефлексия

Если вам понравился урок крепите стикеры к весёлому солнышку,если нет к грустному солнышку








Приветсвуют учителя.называют отсутствующих.почувствовали теплоту,радость


Учащиеся отгадывают загадку и формулируют тему урока


Класс делится на группы «актёр»

«афиша» собирают слова

Учащиеся пишут свои ассоциации по теме, отвечают на вопросы









Учащиеся подбирают иллюстрации по событиям и записывают их

















Учащиеся работают в группе















ФО

«Словесная похвала»
















ФО«Аплодисменты»

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!