Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план 1-го класса на тему "Моя семья"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: « Моя семья и друзья» ІІ четверть, 3 раздел, 1 урок
|
Cш. №38 имени Алдабергена Бисенова |
|||||||||||
Дата:2018год |
ФИО учителя: Омирсерик Рима Алматовна |
|||||||||||
Класс:1 |
Количество участвовавших: Количество отсутствовавших: |
|||||||||||
Тема урока: |
«Моя семья» |
|
||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.4.1. Понимать о ком /о чем говорится в прослушанном тексте; 1.2.2.1. создавать высказывание из 2-4 предложений по картинке; 1.4.4.1. писать прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||
-назвать и показать членов семьи с помощью иллюстрации; -составить устно предложения по картинке на основе моделей; -писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения с помощью учителя.
|
||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||
-назвать членов семьи и объяснитьродственные связи; -создаватьвысказывание из 2-4 предложений по образцу на основе картины; -писать прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения, используя тетрадь для прописи. |
||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||
-группировать слова по родственным связям и объяснить их связь; - создавать высказывание из 2-4 предложений по картинке; -самостоятельно писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения. |
||||||||||||
Критерии оценивания: |
- Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; - Составляет короткий рассказ по картинке (2-3 предложения); - Соблюдает каллиграфические нормы письма. |
|||||||||||
Привитие ценностей: |
Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким на основе обсуждения темы. |
|||||||||||
Межпредметные связи: |
Связь с предметом «Познание мира» при обсуждении родственных связей членов семьи и их прав и обязанностей, с казахским языком при словарной работе. |
|||||||||||
Навыки использования ИКТ: |
Использование интерактивной доски и интернета для демонстрации аудивизуального материала. |
|||||||||||
Предварительные знания: |
Учащиеся знают и могут назвать членов семьи на родном языке; могут слушать и реагировать на услышанное; называть буквы и подбирать слова к буквам. |
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
Начало урока
5 минут |
Приветствие учителя, психологический настрой на начало урока
Учитель читает строки стихотворения «Прозвенел звонок...»,показывает учащимся предметы, учащиеся называютэтот предмет; Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы на парты посмотрите, Все в порядок приведите. Все ль на месте Ручка,книжки и тетрадка? А теперь тихонько сели И на доску посмотрели. Стратегия «Мысли вслух»
Опережающее домашнее задание: Учащиеся должны принести фотографии из семейного альбома и показать друг другу.
Стратегия «Фотовыставка»
Определение темы урока и цели урока . Беседа с учащими. - Отлично.А теперь, ребята, попробуем назвать и произнести, а также научимся записывать эти слова на русском языке. Стратегия «Домик»
Учащиеся по цвету домиков объединяются в группы и рассаживаются за партами в классе.
|
Показ предметов
|
||||||||||
Середина урока 25 минут
|
Видеоролик про семью Сейчас мы будем внимательно будем смотреть видеоролик про семью. Стратегия « Хорошая память» Иследующее задание вам будет таким: Кто больше всех запомнит новые слова? И кто же у нас внимательно смотрел видео? – Молодцы. Какие вы у меня умные. А давайте еще раз посмотрим на эти рисунки и слова, переведем их на казахский язык: Дедушка – ата Бабушка – әже Папа – әке Мама – ана Брат- аға Сестра – қарындас А теперь, ребята, еще раз повторим хором все новые слова и прочитаем их по слогам.Молодцы! ДЕ – ДУШ – КА БА – БУШ – КА ПА – ПА МА – МА БРАТ СЕС - ТРА ФО: Стратегия «Фейерверк Аплодисментов» Стратегия «Вместе мы сможем...»Работа в группах Учитель предлагает портреты и отдельные карточки со словами 1-группе: учащиеся подбирают к портретам соответствующие слова и читают по слогам. Учитель предлагает слова и отдельные карточки с портретами 2 - группе: учащиеся подбирают к словам соответствующие портреты и читают по слогам. ФО: Стратегия «Светофор» Красный- Поработать надо Желтый - Хорошо Зеленый - Отлично ФО: Взаимооценивании групп (Учащиеся обмениваются работами и оценивают группы) Стратегия «Беседа вдвоем» парная дифференцированная работа(по поддержке сильных и слабых учащихся)
Сильные учащиеся : составляют рассказ по картинке. Слабые учащиеся: составляют рассказ по предложенному образцу.
У меня семья большая ( маленькая). В семье 6 человек( 5,4,) У меня есть бабушка, дедушка мама, папа, брат, сестра. Я люблю свою семью.
ФО: «Звездочки»(по наблюдению учителя)
Давайте еще раз вспомним всех членов семьи с помощью песни « Вот моя семья»
Учащиеся смотрят видеоролик про букву «Ш» Стратегия «Угадай-ка»Работа в группах Учитель предлагает группам найти и написать пропущенную букву. Учащиеся находят пропущенную букву и пишут разборчиво и аккуратно в своих тетрадях. _ КОЛА _АПКА _ АР Ф ДУ_ ЛО_АДЬ Дескритор:
ФО: Стратегия «Пять смайликов»
|
Видео « Моя семья»
Презентация
|
||||||||||
Конец урока
5 минут
|
Рефлексия
- Если вам понравился урок, приклейте солнышко возле своего домика.
- Если вам не понравился урок, то приклейте облачко возле своего домика. |
Ученики оценивают успешность урока по эмблеме «солнышко» «облачко» |
||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||
При парной работе «Беседа вдвоем» сильные ученики составляют рассказ по картинке . Слабые ученики составляют рассказ по предложенному образцу.
|
Для оценивания учащихся я применяю стратегии «Фейерверк Аплодисментов», «Светофор», «Звездочки», «Пятибалльная система», наблюдения учителя,рефлексия учеников. |
|
Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Была ли реальной и Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из доступной цель урока левой колонки. или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли Использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока и почему? |
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? |