Материалдар / Краткосрочный план 6 класс, Тема: Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей, Раздел: Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план 6 класс, Тема: Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей, Раздел: Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план, 6 класс, для эффективного проведения урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2023
289
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/

коньковая подготовка

Школа: Ахмеровская средняя школа

Дата:

ФИО учителя: Раисов К.М.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Развитие специфических двигательных способностей

Цели обучения

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

Цели урока

-Ознакомить с историей зарождения и развития лыжного спорта;

  • -Ознакомить с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки;

  • -Провести специальную разминку и технику восстановления

Критерии оценивания

-Знает правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки.

-Может объяснить влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления.

-Принимает активное участие в разработке упражнений для разминки.


Языковые цели


Учащиеся могут:

  • Обсуждать и демонстрировать ряд физических упражнений на развитие физических качеств в укреплении здоровья

Предметная лексика и терминология

Включает:

  • ЧСС: удары в минуту

  • пульс в момент отдыха, рабочий пульс, пульс в момент восстановления

  • сердечно-сосудистая система

  • разминка, техника восстановления

  • упражнение, которое увеличивает пульс

  • подъем скользящим шагом, спуск с горы в высокой стойки;

  • поворот из положения полуплуга;

  • скольжением по дуге;

  • искусственные и естественные препятствия:

  • одновременный двушажный, одновременный одношажный, коньковый ход;

  • торможения способами «полуплуг», «плуг»;

  • компоненты физических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость).


Полезные фразы для диалога

Вопросы для обсуждения:

  • Что такое динамическая растяжка?

  • Что такое статическая растяжка?

  • О каких мерах безопасности, мы должны знать, во время лыжной подготовки?

  • Какие физические качества развиваются на занятиях лыжной подготовки?

  • Какую пользу для здоровья приносят занятия на свежем воздухе?

Привитие ценностей


Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке


Межпредметные связи

Биология – пульсометрия, работа мышц при двигательной активности.


Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов, составление презентации, запись

Предварительные знания


Учащиеся имеют знания и понимание о лыжной подготовке, изученные в предыдущих классах и во внеурочной деятельности.



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок.

Презентация «История развития лыж». Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания.


Большое, свободное пространство. ТСО.




Середина урока

25 мин.



Задание №1 (К) Класс разделить на несколько групп и с помощью применения ИКТ учащиеся демонстрируют слайдовую презентацию «История развития лыжного спорта»


Задание № 2 (К) Учитель проводит инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Особое внимание необходимо уделить:

- на одежду, которая должна защищать от холода и ветра.

-на лыжи, которые должны быть подобраны по росту и, содержаться в исправном состоянии.

-на крепление, которое должно быть установлено по центру лыж и прочно закреплено на ней.

-на палки, которые должны быть подобранные по росту, иметь наконечники, кольца и ремни для кистей рук, длина которых должна регулироваться.

-на лыжные ботинки, которые должны быть подобраны по размеру (тесная или очень свободная обувь могут привести к потёртостям либо к травме голеностопного сустава).
Акцентировать внимание учащихся на то, что сразу после занятий по лыжной подготовке нельзя пить холодную воду и охлаждённые напитки (можно простудить горло).

Задание № 3. (И, П, Ф) Учащиеся делятся на пары, разрабатывают комплекс разминочных упражнений для урока лыжной подготовки и демонстрируют их друг другу, при выполнении упражнений коментируют и исправляют возможные ошибки.

Дескрипторы:

- активно участвует в разработке разминочных упражнений;

- контролирует четкое выполнение упражнений

ФО: взаимооценивание, наблюдение


Большое, свободное пространство. Лыжный инвентарь.

Ссылка на разминкуи технику востановления



Конец урока

5 мин.


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Лист обратной связи

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- через диалог;

- по уровню поддержки;

- в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Взаимооценивание, наблюдение.

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!