Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Краткосрочный план 9 Класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Школа: |
Родниковская ОСШ |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
Раздел долгосрочного плана |
Наука ,образование и технологии во второй половине ХХ века-начало ХХI века. |
||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
9 |
ФИО учителя: |
Карагулова Г.Б. |
||||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих |
|
Количество отсутствующих |
|
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Каково значение образования в современном мире. |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.4.2 – делать выводы о значении науки и образования для решения глобальных проблем современности, моделируя возможный сценарий развития человеческой цивилизации; |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
1. Анализирует и определяет процесс развития , науки и образования в современном мире. |
||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных Навыков |
Знание, понимание, анализ, синтез, оценивание. |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии Оценивания |
1. Соотносит научные открытия с областями науки (генетика, микробиология, информационные технологии, нанотехнологии, ядерная физика); 2. Делает выводы о значении науки и образования для решения глобальных проблем современности. 3. Моделирует возможный сценарий развития человеческой цивилизации;
|
||||||||||||||||||||||||||||
Исторический концепт |
Значимость, доказательство. |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. Учащиеся могут: - размышлять о процессе развития науки, образования в ХХ веке – первой половине XXI века(навыки говорения) - работая в группах, пользоваться ресурсами с различными свидетельствами, необходимыми для понимания роли науки в современном обществе(навыки письма , слушания) Лексика и терминология, специфичная для предмета: Научная революция, генетика, микробиология, информационные технологии, нанотехнологии, ядерная физика, глобальные проблемы, цивилизация Полезные выражения для диалогов и письма: Роль науки в социально-экономическом развитии стран … Оценивая и интерпретируя социальные и экологические последствия НТР … |
||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
толерантность, миролюбие, гуманизм, обучение на протяжении всей жизни, сотрудничество, уважение к себе и другим в контексте национально-идеалогической идеи Мангилик Ел. |
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные Связи |
География, биология, физика, информатика (межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством содержания материала) |
||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Рекомендуемые предварительные знания включают в себя знания по Всемирной истории за курс 8 класса – развитие науки в первой половине ХХ века. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
5 мин |
Орг. момент – Психологический настрой учащихся на урок «Мои пожелания». ПСМ. Метод кинометафора Учитель совместно с учащимися определяет тему урока посредством просмотра видеоролика «Полет в космос». Учитель с учащимися определяет цели урока/ЦО и пути их достижения (критерии оценивания) |
https://lektsii.com/2-55225.html |
|||||||||||||||||||||||||||
8 мин 10мин 10мин
|
Метод постановки «Проблемного вопроса» «Отчего зависит конкурентноспособность страны» ( побуждает к изучению темы.) (П) Учитель раздает карточки с конкретными изобретениями и открытиями во второй половине XX- начала XXI вв. и просит учащихся распределить открытия на следующие категории: открытия в области физики и техники, биологии, химии, медицины. Формативное оценивание осуществляется путем комментирования ответов учащихся Критерии оценивания: учащиеся соотносят научные открытия с областью науки. Обсуждение в классе. (У) Учитель кратко объясняет, что научно-технический прогресс (НТП) - это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни, непосредственным результатом которого являются инновации или нововведения. (П)Организация работы в парах. Учитель раздает карточки, где просит учащихся соотнести конкретное открытие и изобретение во второй половине XX- начала XXI вв. с его значением. Затем учащиеся делают записи в тетради. (Г) Работа в группе «Скептики и Оптимисты». Учитель предлагает заполнить таблицу.1группе -Положительное 2группа-отрицательное влияние научных открытий на развитие общества» Критерии оценивания: Раскрывет положительные ии отрицательные стороны научных открытий.
(И) Мини – проект. Учитель предлагает учащимся смоделировать возможный сценарий развития человеческой цивилизации . Учитель предлагает оформить результаты работы в произвольной форме. Дескриптор: - учащийся моделирует возможный сценарий развития человеческой цивилизации. Оценивание выполненных работ методом «2 звезды, 1 пожелание». Домашнее задание. Подготовьте подборку значимых изобретений и открытий XX века (не менее 3-х) и их продолжений в XXI веке. |
Слайдовая презентация
Раздаточный материал (Приложение 1.)
Слайдовая презентация
Приложение 1
Приложение2
Слайдовая презентация http://www.philodream.ru/philos-306-1.html Раздаточный материал (Приложение 2.)
Слайдовая презентация Раздаточный материал (Приложение 2.)
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |