Материалдар / Краткосрочный план на тему "Создать сказку"

Краткосрочный план на тему "Создать сказку"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план по предмету "Русский язык и литература" в школах с казахским языком обучения. 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка, рассказ); 6.4.7.1 постановка знаков препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; 6.5.2.1использовать активные и пассивные конструкции;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2024
31
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

Дата: 04.03.2024

ФИО учителя: Солтанаева Л.С.

Класс: 6


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Р/Р. Создать текст художественного стиля (сказка)

Цель обучения:

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка, рассказ);

6.4.7.1 постановка знаков препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

6.5.2.1использовать активные и пассивные конструкции;


Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята!

Стратегия «Правда или ложь», учитель предлагает

на слайде несколько утверждений, учащиеся с

помощью стикеров или карточек разных цветов

определяют, верное это утверждение или ложное

(красный – ложь, зеленый – правда)

Создание комфортной психологической обстановки.






II. Актуализация знаний: Стили речи: Разговорный , художественный стиль

Учащиеся рассказывают о стилях речи

ФО “ Похвала”



Середина урока

И. Словарная работа.

Метод работы «Подбери пару». Ученику предлагается лист, разделенный на две части. В одной из них — слово, в другой части листа — значение. Задача: подобрать правильный ответ для каждого вопроса.

Задание. Соотнесите слово со значением. Что связывает эти слова?

Слово

Значение

Фантастика

Способность к творческому воображению, к выдумкам.

Фантазия

Изображение неправдоподобных явлений, вымышленных образов.

Фэнтези

Народное произведение о вымышленных лицах и событиях с участием волшебных сил.

Сказка

Жанр кино, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.

ФО. Самопроверка по образцу. Достиг/ стремится достичь



ПI. Изучение нового материала

Учитель объясняет и повторяет грам. материал

IV. Задание – 1

Найди примеры из сказки Прямой и косвенной речи

КО

Дескрипторы

Создает краткий текст в жанре сказки

Соблюдает логическую последовательность развития сюжета – 2 б

Раскрывает тему и основную мысль создаваемого текста – 2 б

Использует художествнно-изобразительные средства - 2 б

Строит конструкции с прямой и косвенной речью, с активными и пассивными конструкциями – 2б

Соблюдает грамматические нормы – 2 б







Учащиеся соотносит значения со словами

























Учащиеся слушают и приводят примеры из сказки Прямой и косвенной речи










Учащиеся создают текст









ФО. Самопроверка по образцу. Достиг/ стремится достичь

































ФО по критерия





VI.Закрепление изученного материала.

Давайте подведем итоги нашего урока.







Конец урока


Взаимооценивание

Стратегия «Минуточку». Один ученик начинает говорить о теме («Сказке о ветре»), подводя итоги урока. При первом повторении, паузе или ошибке, другой идет на помощь – и так далее.

Дом задание : Синквейн “ Сказка”

Сегодня на уроке

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ