Материалдар / Краткосрочный план "Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня флоэма, ксилема, камбий"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план "Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня флоэма, ксилема, камбий"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ қазіргі заман талабына сай жаңа технологиялар арқылы құрыл5ан. Оқушылардың интеллектуалдылығын дамыту үшін бүл сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген№ Жас мамандарға көмекші құрал ретінде ұсынамын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
395
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок:биология7.3А: Транспорт веществ Школа: СОШ им .Г.Молдашева Западно-Казахстанскаяобл. Казталовский район палпактал

Дата:ФИО учителя: Бакманова АнаргульСериковна
Класс:7 Количество присутствующих:15 уч.

Отсутствующих:0

Тема: Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня флоэма, ксилема, камбий
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)7.1.3.3 исследовать внутреннее строение стебля и корня
Цели урокаВсе учащиеся могут: назвать структурные компоненты строения стебля и корня ,зоны корня Большинство учащихся могут: объяснить функции зон корня , функции основных частей стебля и их значениеНекоторые учащиеся могут: анализировать процесс образования годичных колец

Критерии оценивания 1.Называет структурные части внутреннего строения стебля и корня ,зоны корня 2.Описывает структурные части внутреннего строения стебля и корня строения каждой зоны и их значение и функции 3.Объясняет внутреннее строение корня и стебля4.Анализирует особенности процессов образования годичных колец
Языковые целиЛексика и терминология: Корень, зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения, корневой чехлик, стебель , кора ,камбий, луб,пробка древесина ,чечевички ,сердцевина , корневой волосок Серия полезных фраз для диалога/письма:Корень состоит из следующих зон ..............Корневой волосок ...........и находится ...........Зона деления состоит из ........клеток, они постоянно ...Зону всасывания можно определить по ......................С помощью зоны роста корень постоянно растет .........Основной слой стебля древесных растений.............

Привитие ценностейСотрудничество . Уважение к себе и другим. Умение работать в коллективе .



Межпредметные связи Физика ( транспорт веществ, корневое давление).

Навыки использования ИКТВизуализация учебного процесса с использованием электронных источников.
Предварительные знания6.4.2.6Знание о вегетативных органах растения – 6класс.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока
0-7 мин

Приветствует учащихся, с целью создания благоприятной атмосферы урока учитель предлагает учащимся провести психологический настрой. «Кувшин счастья»Ребята, поднимите руки вверх, образно представьте, что выдержите над головой огромный кувшин, этот кувшин наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением, а сейчас вылейте его на себя. Соберитесь с мыслями, настройтесь на хороший и плодотворный урокДеление класса на группы. Метод "Пазлы" Делятся собирая пазлы рисунка (вегетативные органы )1-группаорня2-группа стебля3-группа листаПодвод к теме. Показ видеоролика Определение темы урока (совместное определение темы урока и целеполагание )"Бортовой журнал " индивидуальная работа Заполняют таблицу (заполняют первую колонку и делятся с классом)Формативное оценивание (словесное оценивание )












Картинки вегетативных органов

Видеоролик

Таблица "Бортовой журнал "
Середина урока
8-20мин









































21-24 мин





















25-42 мин
Работа в группах. Группы работают с текстом в учебнике 1группа Задание .Изучить особенности внутреннего строения стебля и значение слоев стебля 2 группа Задание Изучить внутреннее строение корня 3 группа Задание Изучить зоны корня и их функции Скаффолдинг -поддержка учителя при групповой работе учащихся Метод "Джигсо"Учащиеся самостоятельно изучают новую тему из учебника ,а затем рассказывают друг другу . Взаимообучение в группе .Формативное оценивание (индивидуальное оценивание 3 учеников и визуальное оценивание других учеников ).Взаимооценивание ."Тонкие и толстые вопросы "каждая группа составляет по одному вопросу и предлагают другим группамДескрипторы меют составлять тонкие вопросы -умеют составлять толстые вопросы Дифференцированные задания Задание 1Учащимся предлагается рисунок, на котором они отмечают все зоны корня. Назовите зоны корня и запишите функции
  • Зона деления-
  • Зона роста
  • Зона всасывания
  • Зона проведения


  • Дескрипторы:
  • Верно отмечают зоны корня;
  • Перечисляет функции соответствующие каждой зоне корня


  • Задание 21.Рассмотрите рисунок и обозначьте слои стебля2.Заполните таблицу «Внутреннее строение стебля» и укажите, какое значение для растения имеет каждая ткань

    Дескрипторы:-Обозначает слои стебля -Определяет значение каждого слоя для стебляЗадание 3На примере годичных колец ,сделайте вывод о климатических условиях, в которых росло дерево .Дескрипторы:-Объясняет появление годичных колец -Определяет возраст дереваредполагает климатические условия ,в которых росло дерево

    Формативное оценивание "Измерение температуры"самооценивание


    Учебник 7 класса













































    Раздаточные карточки с заданиями























































    Образцы спила дерева
    Конец урока

    43-45минПодведение итого урока.Рефлексия урока Заполнение бортового журнала (заполнение второй колонки )"Лестница успеха "(самооценивание )

    Домашнее задание 1. Прочитать п.19и 18 и ответьте на вопросы 1.2.3на применение на стр.75 (задание для всех)2. Составить опорную схему (для большинства )3.Напишите эссе на тему "Взаимосвязь функций и строение корня "(некоторые )



    Дополнительная информация
    Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



    Здоровье и техника безопасности



    . Оказать поддержку слабоуспевающим ученикамСкаффолдинг при групповой работе



    Самооценивание(бортовой журнал),взаимооценивание(групповая работа )Правила поведения в кабинете, проветривание кабинета на переменах.
    РефлексияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1.2.Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?1.2.Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!