Начало урока 0-5
мин
|
Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
Концентрация внимания учащихся. Определение цели
урока.
|
Выполнение строевых приёмов в составе
взвода по командам преподавателя
|
ФО
(внешний вид, правильность выполнения
строевых приёмов)
|
Строевой устав ВС
РК
Учебник НВиТП 10
класс
|
Актуализация
знаний
Предлагаю краткий сюжет, соединяющий темы
предыдущих уроков данного раздела с новой темой. Провожу опрос, в
котором ученики отвечают на вопросы, представленные на
(интерактивной) доске. Ученикам раздаю листы бумаг, на которых
написаны ключевые слова. Деление учеников на
группы
|
Используя ключевые слова, рассказать значения
слов: экстремизм; виды экстремизма: (политический, национальный,
религиозный, экономический, экологический и т.д.);
терроризм
|
ФО
|
Учебник НВиТП 10
класс.
Раздаточный материал с ключевыми
словами
|
Середина урока Основная часть
урока
5-40 мин
|
Изучение нового материала Учащимся
предлагаю прочитать параграф, используя стратегию критического
мышления “Инсерт”. Можно объединиться в мини-группы (3—5 человек) и
обсудить результаты
Стратегия критического мышления “Инсерт” (знаком
“галочка V” отмечают информацию, которая известна; знаком “плюс +”
отмечают новую информацию, новые знания; знаком “вопрос”?
отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных
сведений; знаком “минус —” отмечается, если учащийся думал
иначе).
|
Для заполнения таблицы необходимо вновь
вернуться к тексту, таким образом, обеспечивается вдумчивое,
внимательное чтение. Последовательное обсуждение каждой графы
таблицы. При этом важно, чтобы ученики, отстаивая свою позицию,
зачитывали текст, ссылались на
него.
|
ФО
Отстаивают свою позицию, ссылались на
текст из учебника, зачитывая убедительные
аргументы.
|
Учебник НВиТП 10
класс.
Раздаточный материал
(таблицы)
|
Конец урока 40-45
мин
|
Рефлексия.
1. Сегодня я узнал
...
2. Было интересно
...
3. Было трудно
...
4. Я понял, что
..
5. Теперь я могу
...
6. Я приобрел
...
7. Я научился
...
8. У меня получилось ...
Домашнее задание:
изд. Мектеп §3 стр. 17-22, выполнение заданий
учебника
Изд. Келешек §3 стр. 31-34, выполнение
заданий учебника
|
Просмотреть
видеоурок.
Пройти онлайн -
тест.
Результат отправить на
проверку
|
https://www.youtube.com/watch?v=qbvam3Ebzvo&t=1s
https://onlinetestpad.com/kufjiiwz3272g
|