Раздел долгосрочного плана: Время | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 3 А | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока № 16 | Вчера, сегодня, завтра |
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке | 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Читать текст в соответствии с жанромПонимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы |
| Большинство учащихся смогут:Составлять вопросыПонимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы |
| Некоторые учащиеся смогут:Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросыСоставлять диалог |
Критерии оценивания | Читают выразительно текстЗнают временные формы глаголаПрименяют в устной речи |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:Настоящее, прошедшее, будущее время глагола |
Привитие ценностей
| воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
Межпредметные связи | Казахский язык |
Предварительные знания
| Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока5 мин.
| 1. Организационный момент. Приветствие учащихся2. Актуализация знаний. Ф послушать и отгадать загадкуБратьев этих ровно семьВам они известны всемКаждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом.Д-ть уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы)К Прием «Послушай-прочитай-повтори»Понедельник - дүйсенбiВторник - сейсенбiСреда - сәрсенбіЧетверг - бейсенбіПятница - жұмаСуббота - сенбіВоскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока. | презентация
|
Середина урока32 мин
| 3. Изучение нового материала. К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова. (Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр)Дескрипторы:- называют дни недели
(Ф) Ответить на вопросы:- Сколько дней в неделе? 5 7 4- После какого дня идет воскресенье?- В какой день недели ты отдыхаешь?- С какого дня начинается неделя?(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)
(П) Прием «Я - исследователь»Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58
Г – 1- упр. 5 разыграть сценку 2 – упр. 6 составить три вопроса 3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалогиДескрипторы:- различают слова-действия- определяют их время
Физминутка. 4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради |
Учебник Стр.55
С. 56
С.57
|
Конец урока 3 мин | 5. Рефлексия 6. Д/З упр. 6, с. 57
| Большой палец |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Усложнение задания: учащиеся составляют вопросы.Задание для менее способных: учащиеся отвечают на вопросы при поддержке учителя. | Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время» | На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |