Материалдар / Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Вчера, сегодня, завтра"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Вчера, сегодня, завтра"

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока русского языка, 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
2904
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: ВремяШкола:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 3 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока № 16Вчера, сегодня, завтра
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
Цели урокаВсе учащиеся смогут: Читать текст в соответствии с жанромПонимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы


Большинство учащихся смогут:Составлять вопросыПонимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы


Некоторые учащиеся смогут:Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросыСоставлять диалог
Критерии оцениванияЧитают выразительно текстЗнают временные формы глаголаПрименяют в устной речи
Языковая цель Основные термины и словосочетания:Настоящее, прошедшее, будущее время глагола
Привитие ценностей

воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.
Межпредметные связиКазахский язык
Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока5 мин.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся2. Актуализация знаний. Ф послушать и отгадать загадкуБратьев этих ровно семьВам они известны всемКаждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом.Д-ть уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы)К Прием «Послушай-прочитай-повтори»Понедельник - дүйсенбiВторник - сейсенбiСреда - сәрсенбіЧетверг - бейсенбіПятница - жұмаСуббота - сенбіВоскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока.презентация













Середина урока32 мин



3. Изучение нового материала. К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова. (Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр)Дескрипторы:- называют дни недели

(Ф) Ответить на вопросы:- Сколько дней в неделе? 5 7 4- После какого дня идет воскресенье?- В какой день недели ты отдыхаешь?- С какого дня начинается неделя?(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)

(П) Прием «Я - исследователь»Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58

Г – 1- упр. 5 разыграть сценку 2 – упр. 6 составить три вопроса 3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалогиДескрипторы:- различают слова-действия- определяют их время

Физминутка. 4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради


Учебник Стр.55





















С. 56





С.57

Конец урока 3 мин5. Рефлексия 6. Д/З упр. 6, с. 57

Большой палец
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Усложнение задания: учащиеся составляют вопросы.Задание для менее способных: учащиеся отвечают на вопросы при поддержке учителя.Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время»На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!