Середина урока
8-18
18-28
28-37
37-38
|
3. Учитель предлагает
учащимся познакомиться в группе с текстом «История любви. Белый Бим
Черное ухо» (Приложение 1) и составить по нему 5 вопросов,
начинающиеся с «Как» или «Почему?» (прием «5 вопросов»)
4. Учитель предлагает
группам заполнить таблицу, опираясь на текст.
Задания
|
Ответы
|
1)
Озаглавьте текст.
|
|
2)
Выпишите ключевые слова и словосочетания каждого абзаца (не более
3-х в каждом абзаце).
|
|
3) Составьте простой
план текста.
|
|
4) Ответьте на
вопрос:
Как вы думаете, чем привлекает детей и
взрослых Воронежа памятник Биму?
|
|
Учащиеся
составляют простой план;
Дескрипторы:
озаглавливает текст в соответствии с её темой/ основной
мыслью;
выписывает ключевые слова и словосочетания каждого абзаца
(не более 3-х в каждом абзаце);
составляет простой план, отражающий содержание всего
текста;
отвечает на вопрос, опираясь на текст.
6.
Учитель предлагает учащимся выполнить работу, используя прием
«Силовой анализ». По результатам работы учащиеся создают
высказывание (описание) с опорой на ключевые слова таблицы.
Фа́ктор (лат. factor
«делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо
процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.
|
Отношение к животным в
обществе 21-го века
Приём «Силовой анализ»
Сегодняшняя ситуация (по
тексту)
|
Желательная ситуация
|
|
|
Негативные факторы
|
Действия по их уничтожению или
ослаблению
|
|
|
Положительные силы и факторы (на
что можно опереться)
|
Действия по усилению
|
|
|
Учащиеся
создают высказывание (описание) с опорой на ключевые слова.
Дескрипторы:
описывает ситуацию в
тексте и желательную;
описывает негативные
факторы и действия по их уничтожению;
описывает
положительные силы и факторы (на что можно опереться), действия по
их усилению для достижения желательной ситуации;
описание
соответствует реальному положению дел/ истинное.
Учащиеся проводят
взаимооценивание, опираясь на дескрипторы.
Высказывание (описание)
— высказывание, главной функцией
которого является описание действительности.
Если описание даваемое высказыванием, соответствует
реальному положению дел, высказывание считается истинным,
если не соответствует — ложным.
|
Учащимся с более высоким
уровнем потребностей рекомендуется подготовить высказывание,
используя дополнительные факты из интернета (факты, статистические
данные, результаты исследований).
7.Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится
через соединение частей предложений.
1.Сортируя
мусор,
|
А. узнаёшь, как ее сберечь.
|
2.Починив подтекающий кран,
|
Б. бережёшь чистый воздух.
|
3.Изучая природу,
|
В. сохраняешь леса.
|
4.Охраняя
растения,
|
Г. бережёшь чистую воду.
|
|
|
|
Приложение 1
текст и задания
https://fishki.net/1640333-bely-bim---chernoe-uho-istorija-vernosti.html
История любви. Белый Бим Черное ухо»
Приложение 2
|