Материалдар / КСП урока № 13 раздел 2 в 6 классе . "История любви . Белый Бим Чёрное Ухо."
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП урока № 13 раздел 2 в 6 классе . "История любви . Белый Бим Чёрное Ухо."

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі мен әдебиет пәні мұғалімдеріне ҚМЖ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қараша 2020
539
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел долгосрочного плана:

2.13

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Абилова А.А.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

История любви.

Белый Бим Чёрное ухо.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.5.1 составлять простой план;

6.2.4.1 создавать высказывание (описание)

с опорой на ключевые слова или план.


Цели урока

Учащиеся смогут:

  • составлять простой план по прочитанному тексту;

  • создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова на тему

«Отношение к собакам в обществе 21-го века»

Критерии оценивания

Учащиеся

  • составляют простой план;

  • создают высказывание (описание) с опорой на ключевые слова.

Привитие ценностей



Формирование человеческих ценностей (доброта, искренность, преданность, верность дружбе, любовь)

Межпредметные связи

самопознание

Предварительные знания


Простой план текста, тема, заголовок текста, ключевые слова

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-7





7-8





1.Учитель показывает учащимся трейлер к фильму «История любви. Белый Бим Черное ухо» и предлагает описать главного героя трейлера - Бима (Как она выглядит? Насколько хорошо переданы чувства собаки? Какие чувства вызывает просмотр трейлера?)


2.Учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока и знакомятся с учебными целями.


https://www.youtube.com/watch?v=cYaD_iZOSzI

Трейлер к фильму Белый Бим Чёрное ухо. История любви


Середина урока


8-18



18-28






































28-37



























































37-38





3. Учитель предлагает учащимся познакомиться в группе с текстом «История любви. Белый Бим Черное ухо» (Приложение 1) и составить по нему 5 вопросов, начинающиеся с «Как» или «Почему?» (прием «5 вопросов»)


4. Учитель предлагает группам заполнить таблицу, опираясь на текст.


Задания

Ответы


1) Озаглавьте текст.



2) Выпишите ключевые слова и словосочетания каждого абзаца (не более 3-х в каждом абзаце).



3) Составьте простой план текста.



4) Ответьте на вопрос:

Как вы думаете, чем привлекает детей и взрослых Воронежа памятник Биму?



Учащиеся

составляют простой план;

Дескрипторы:

озаглавливает текст в соответствии с её темой/ основной мыслью;


выписывает ключевые слова и словосочетания каждого абзаца (не более 3-х в каждом абзаце);


составляет простой план, отражающий содержание всего текста;


отвечает на вопрос, опираясь на текст.



6. Учитель предлагает учащимся выполнить работу, используя прием «Силовой анализ». По результатам работы учащиеся создают высказывание (описание) с опорой на ключевые слова таблицы.

Фа́ктор (лат. factor «делающий, производящий») — причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.



Отношение к животным в обществе 21-го века

Приём «Силовой анализ»



Сегодняшняя ситуация (по тексту)

Желательная ситуация





Негативные факторы

Действия по их уничтожению или ослаблению





Положительные силы и факторы (на что можно опереться)

Действия по усилению






Учащиеся

создают высказывание (описание) с опорой на ключевые слова.

Дескрипторы:

описывает ситуацию в тексте и желательную;

описывает негативные факторы и действия по их уничтожению;

описывает положительные силы и факторы (на что можно опереться), действия по их усилению для достижения желательной ситуации;

описание соответствует реальному положению дел/ истинное.

Учащиеся проводят взаимооценивание, опираясь на дескрипторы.

Высказывание (описание) — высказывание, главной функцией которого является описание действительности. Если описание даваемое высказыванием, соответствует реальному положению дел,  высказывание считается истинным, если не соответствует — ложным.



Учащимся с более высоким уровнем потребностей рекомендуется подготовить высказывание, используя дополнительные факты из интернета (факты, статистические данные, результаты исследований).


7.Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится через соединение частей предложений.


1.Сортируя мусор,

А. узнаёшь, как ее сберечь.

2.Починив подтекающий кран,

Б. бережёшь чистый воздух.

3.Изучая природу,

В. сохраняешь леса.

4.Охраняя растения,

Г. бережёшь чистую воду.





Приложение 1

текст и задания


https://fishki.net/1640333-bely-bim---chernoe-uho-istorija-vernosti.html

История любви. Белый Бим Черное ухо»








































Приложение 2









































Конец урока

38-40

8. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (трейлер, план по трейлеру, составление сценария), анализа текста, синтеза (работа по таблице, создание высказывания). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Формативное оценивание ранее полученных знаний через наблюдение/ обсуждение. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умения учащихся составлять простой план через работу по заданиям на достижение цели,

создать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова с помощью приёма «Силовой анализ»

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!