Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / КСП урока в 7 классе (с казахским языком обучения) "Волоколамское шоссе"
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел: День
Победы: никто не забыт, ничто не
забыто
Тема
урока:А.А.Бек "Волоколамское
шоссе".
Школа
Дата:
ФИО
учителя:
КЛАСС
7
Количество
присутствующих
Количество
отсутствующих
Цели
обучения в соответствии с учебной
программой
С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста,
опираясь на содержание
текста;
Г 7.2.4.1 создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
Ч 7.3.4.1 использовать виды чтения, включая
поисковое;
Цели
урока:
Использует поисковый вид
чтения;
определяет основную мысль текста, опираясь на
содержание текста;
создает аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений
Критерии
оценивания:
Отвечает на тонкие и
толстые вопросы;
Определяет основную
мысль;
создает
аргументированное высказывание на основе личных впечатлений
;
Ход
урока
Этап
урока/время
Действия
педагога
Действия
учеников
Ресурсы
Оценивание
Начало
урока
0-2
мин
3-7мин
8-10
мин
11-15
мин
Середина
урока
16- 25
мин
26-40
мин
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Для
создания психологической атмосферы учитель
создает круг. Учащиеся по
очереди мимкой, жестами показывает то, что хочет подарить соседу,
тот отгадывает его.
II. Актуализация
знаний.
Метод «Сравни себя с
известным человеком»
Постановка темы урока и
целей
Деление на
группы.
В каком году
началась В. О. война?
Сколько лет
длилась ВОВ?
Назови героев
ВОВ?
Когда отмечается
День Победы?
Почему мы должны
помнить День Победы?
Назовите
пословицу о Родине.
IV. Освоение
изученного материала.
Прослушивание
аудиоматериалаоб авторе
повести.
Аудио
прослушивание 1-
части произведения (глава «Человек, у которого
нет фамилии»).
Задание
№1
Работа в
группах.
Метод «Тонкие и
толстые вопросы»
группе – ответы на
тонкие вопросы, приводя примеры из
текста;
группе – ответы на
толстые вопросы, приводя
аргумент;
Задание
№2
Метод«Мышление под прямым
углом»
А.
Факты
Б.
Мнения
Вывод по А и
Б.
Определение
темы
Метод « Закончи
предложения»
В этом рассказе
повествуется о .....
Ключевые слова
текста рассказа: .....
Текст можно назвать
так: ..........
Автор хотел нам
сказать, что ....
ІІІ. Закрепление
изученного «Свободный микрофон»
Назовите 1 причину, по которой надо обязательно прочитать
повесть.
Играют в игру
«Подарок»
Учащиеся в группах
рассматривают иллюстрации и делятся известной информацией о
казахстанских героях ВОВ друг с
другом.
Затем каждый
выбирает себе портрет одного из известных людей, с которым может
себя сравнить.
Учащиеся определяют
тему и цель урока
Учащиеся,отвечая на вопросы (по темпу
работы), делятся на 2
группы.
Прослушивает
информацию о писателе.
Отвечают на
поставленные вопросы, используя содержание
текста.
Дают
аргументированный ответ
Задача учащихся – проанализировать
отрывки из текстов.
Учащиеся будут производить анализ
отрывков из произведений по плану
по определенным
методам.
Карточки, рисунки о
казахстанских героях ВОВ
Видеоресурсы
https://youtu.be/bjyLVSpbHuY
https://youtu.be/bjyLVSpbHuY
Критерии
оценивания:
Использует поисковый вид
чтения;
Дескрипторы:
Отвечает на 1- й тонкий вопрос –
1
Отвечает на 2- й тонкий вопрос –
1
Отвечает на 3- й тонкий вопрос -
1
Отвечает на 4- й тонкий вопрос –
1
Приводит примеры из текста
-1
Критерии
оценивания:
создает аргументированное высказывание на
основе личных впечатлений и
наблюдений;
Дескрипторы:
Отвечает на 1- й толстый вопрос –
1
Отвечает на 2- й толстый вопрос –
1
Отвечает на 3- й толстый вопрос –
1
Отвечает на 4- й толстый вопрос –
1
Создает высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений-1
Критерии оценивания:
определяет основную мысль текста, опираясь на содержание
текста;
Дескрипторы:
Определяет тему текста -1
Выделяет ключевые слова-1
Определяет основную мысль текста и авторскую
позицию.-1
Дает заголовок к тексту-1
Дескрипторы:
Выделяет факты-1
Записывает мнения или
ассоциации-1
Определяет тему-1
Делает выводы-1
Лист с
незаконченными фразами
Словесная
похвала
700 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз