|
Раздел: День Победы: никто не забыт, ничто не забыто
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч 7.3.4.1 использовать виды чтения, включая поисковое; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 0-2 мин
3-7мин
8-10 мин
11-15 мин
Середина урока
16- 25 мин
26-40 мин
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы учитель создает круг. Учащиеся по очереди мимкой, жестами показывает то, что хочет подарить соседу, тот отгадывает его. II. Актуализация знаний. Метод «Сравни себя с известным человеком»
Постановка темы урока и целей Деление на группы.
IV. Освоение изученного материала.
Задание №1 Работа в группах.
Метод «Тонкие и толстые вопросы»
Задание №2 Метод «Мышление под прямым углом» А. Факты Б. Мнения Вывод по А и Б. Определение темы
Метод « Закончи предложения»
ІІІ. Закрепление
изученного «Свободный микрофон» |
Играют в игру «Подарок»
Учащиеся в группах рассматривают иллюстрации и делятся известной информацией о казахстанских героях ВОВ друг с другом. Затем каждый выбирает себе портрет одного из известных людей, с которым может себя сравнить.
Учащиеся определяют тему и цель урока Учащиеся, отвечая на вопросы (по темпу работы), делятся на 2 группы.
Прослушивает информацию о писателе.
Отвечают на поставленные вопросы, используя содержание текста.
Дают аргументированный ответ
Задача учащихся – проанализировать отрывки из текстов. Учащиеся будут производить анализ отрывков из произведений по плану по определенным методам.
|
Карточки, рисунки о казахстанских героях ВОВ
Видеоресурсы
https://youtu.be/bjyLVSpbHuY https://youtu.be/bjyLVSpbHuY
Критерии оценивания:
Дескрипторы: Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1 Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1 Приводит примеры из текста -1 Критерии оценивания:
Дескрипторы: Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1 Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1
Критерии оценивания:
Дескрипторы: Определяет тему текста -1 Выделяет ключевые слова-1 Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.-1 Дает заголовок к тексту-1 Дескрипторы: Выделяет факты-1 Записывает мнения или ассоциации-1 Определяет тему-1 Делает выводы-1
Лист с незаконченными фразами |
Словесная похвала
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Нуршаханова Бибигуль УмирзаковнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз КСП урока в 7 классе (с казахским языком обучения) "Волоколамское шоссе"
Тақырып бойынша 11 материал табылды
КСП урока в 7 классе (с казахским языком обучения) "Волоколамское шоссе"Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока в 7 классе по произведению "Волоколамское шоссе"
Материалдың қысқаша нұсқасы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













