Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП урока в 7 классе (с казахским языком обучения) "Волоколамское шоссе"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Раздел: День Победы: никто не забыт, ничто не забыто
|
||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч 7.3.4.1 использовать виды чтения, включая поисковое; |
|||||||||||||
Цели урока: |
|
|||||||||||||
Критерии оценивания: |
|
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||
Начало урока 0-2 мин
3-7мин
8-10 мин
11-15 мин
Середина урока
16- 25 мин
26-40 мин
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы учитель создает круг. Учащиеся по очереди мимкой, жестами показывает то, что хочет подарить соседу, тот отгадывает его. II. Актуализация знаний. Метод «Сравни себя с известным человеком»
Постановка темы урока и целей Деление на группы.
IV. Освоение изученного материала.
Задание №1 Работа в группах.
Метод «Тонкие и толстые вопросы»
Задание №2 Метод «Мышление под прямым углом» А. Факты Б. Мнения Вывод по А и Б. Определение темы
Метод « Закончи предложения»
ІІІ. Закрепление
изученного «Свободный микрофон» |
Играют в игру «Подарок»
Учащиеся в группах рассматривают иллюстрации и делятся известной информацией о казахстанских героях ВОВ друг с другом. Затем каждый выбирает себе портрет одного из известных людей, с которым может себя сравнить.
Учащиеся определяют тему и цель урока Учащиеся, отвечая на вопросы (по темпу работы), делятся на 2 группы.
Прослушивает информацию о писателе.
Отвечают на поставленные вопросы, используя содержание текста.
Дают аргументированный ответ
Задача учащихся – проанализировать отрывки из текстов. Учащиеся будут производить анализ отрывков из произведений по плану по определенным методам.
|
Карточки, рисунки о казахстанских героях ВОВ
Видеоресурсы
https://youtu.be/bjyLVSpbHuY https://youtu.be/bjyLVSpbHuY
Критерии оценивания:
Дескрипторы: Отвечает на 1- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 2- й тонкий вопрос – 1 Отвечает на 3- й тонкий вопрос - 1 Отвечает на 4- й тонкий вопрос – 1 Приводит примеры из текста -1 Критерии оценивания:
Дескрипторы: Отвечает на 1- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 2- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 3- й толстый вопрос – 1 Отвечает на 4- й толстый вопрос – 1 Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений-1
Критерии оценивания:
Дескрипторы: Определяет тему текста -1 Выделяет ключевые слова-1 Определяет основную мысль текста и авторскую позицию.-1 Дает заголовок к тексту-1 Дескрипторы: Выделяет факты-1 Записывает мнения или ассоциации-1 Определяет тему-1 Делает выводы-1
Лист с незаконченными фразами |
Словесная похвала
700 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |