Материалдар / «Личностно-ориентированный подход при использовании элементов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Личностно-ориентированный подход при использовании элементов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы».

Материал туралы қысқаша түсінік
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к предметам. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
307
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Творческий отчет учителя русского языка и литературыТокомбаевой Бакытгуль Кусмановны по теме: «Личностно-ориентированный подход при использовании элементов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы». Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередую различные виды учебной деятельности; использую методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха. Важно правильно организовать урок, т.к. он является основной формой педагогического процесса. Ухудшение здоровья детей, связанное с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, межличностных отношений внутри класса, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми. В связи с этим одним из направлений деятельности современной школы является сохранение здоровья подрастающего поколения Для этого использую здоровьесберегающие технологии, направленные на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к нему. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В основную часть урока включаю вопросы, связанные со здоровьем учащихся, способствующие формированию у них ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем. Вношу разнообразие в виды деятельности, способствующие развитию памяти, логического и критического мышления; способствую формированию внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся, осуществляю индивидуальный подход к детям с учетом личностных возможностей; на уроке создаю благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки. Одна из проблем, остро стоящих не только в школе - гиподинамия. Технический прогресс ведет к уменьшению подвижности человека. В связи с этим в структуру урока активно внедряю физкультминутки (расслабление кистей рук, массаж пальцев перед письмом, дыхательная гимнастика, предупреждение утомления глаз), следить за правильностью осанки учеников. Огромную роль в укреплении здоровья учащихся играет и экологическое пространство: проветривание, озеленение, освещение кабинета. Учащиеся моего класса обучаются в большом светлом кабинете, который своевременно проветривается. Созданы все условия для здоровьесбережения учащихся. Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к предметам. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!