Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Менің ұжымым
Материал туралы қысқаша түсінік
Өзін өзі тану пәні
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
05 Ақпан 2018
452
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема: «Мой коллектив» «Один за всех, все за одного!»Александр Дюма, французский писательЦель: углублять представления учащихся о взаимоотношениях в большом коллективе.Задачи: - раскрывать значение понятий «школьный коллектив», «классный коллектив», «совместная творческая деятельность»;- Развивать умение ценить настоящую дружбу, взаимопонимание и взаимоуважение в отношениях между одноклассниками;- Воспитывать внимательное, заботливое отношение к своим одноклассникам. Ход урока:1. Организационный момент. Позитивный настрой «Прогулка в лесу» (звучит классическая музыка) .Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вдохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойным. Сейчас мы идем в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Вы идете в сторону леса. Будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглядитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому – нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы себя чувствуем счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, Здесь мы отдыхаем несколько минут. Сядьте на травку, закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые вас окружают. Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и 2.Проверка домашнего задания:
Ученики представляют открытки с пожеланиями для своей семьи.- Как проявляется любовь к близким людям в семье?- Ваша роль в семье?- Что вы делаете, чтобы ваша семья была дружная?- А наш класс можно назвать семьей?Новая тема 3. Позитивное высказывание (цитата)«Один за всех и все за одного»- Как вы понимаете смысл высказывания?- Как вы понимаете, что такое коллектив?- наш класс можно назвать дружным коллективом?- Что вас объединяет?4. Подарок детям.5. Творческая работаПлакат Мой коллектив
1. Девиз класса2. Эмблема класса3. Составить коллаж «Наш класс»Вопросы- Почему именно этот девиз?- Объясните свою эмблему.- Что вы изобразили в своем коллаже?6. Исполнение песни«В месте весело шагает по просторам»БеседаПроводится на основе вопросов учебника и дополнительных вопросов учителя:1 Что такое коллектив?2.По каким признакам можно опредилить что данная группа людей является семьёй?3.Можно ли наш класс назвать семьёй?Почему?4.Что объединяет ребят в классе?5.Что мешает взаимопониманию в нашем коллективе?ЧтениеУчиник читает стихотворение Сергея Михалкова.Мальчик с девочкой дружил.Размышление над ситуацией1.Только начался урок,ученик уронил портфель,из которого высыпалось содержимое.Чем вы можете помочь?2.На переменке две подружки громко ссорятся.Учащиеся проходят мимо.Как повлиять на ситуацию?3.Учительница вызывает к доске ученика,который не знает тему,но пытается что-то ответить, обращаясь взглядом за помощью к коллективу.Как правильно поступить?Сценка: «Бывает и так!»Действующие лица:Боря:-ученик- 7 классаРая: его сестра, ученица 4 классаЛева:-товарищ БориЧтение. Рассказ читается по ролям.Персонажи:Кораблев,от лица которого ведется повествование,Раиса Ивановна,Мишка. «Главные реки»1Понравился ли вам рассказ?О чем он?2.Происходили ли такие ситуации в вашем классе?3.Согласны ли вы с решением,которое принял Кораблев?ИгрыКаждый пишет свое имя на листе бумаги,сворочивает его в несколько раз и кладет в коробку. Свернутые листочки перемешиваются,чтобы учащиеся могли выбрат один из них. Нужно написать пожелание тому человеку,чьё имя написано на листке.Творческая работаЗадание выполнятся на белой бумаге.Образец:
7. Домашнее задание.-Напишите письмо девочкам или мальчикам своего класса о том, какими вы хотите их видеть8. Заключительная минута тишины. Круг «От сердца к сердцу»-Сколько замечательных дел можно сделать в дружном классе .И таких дел впереди много. Их можно отразить в специальном альбоме «Если вместе, если дружно», сделав зарисовки, вклеив фотографии . В конце года будет интересно просмотреть альбом и вспомнить яркие минуты, проведение в месте с друзьями.Закройте глаза и вспомните, о чем мы говорили на уроке. И подорите в гостям наши мальенкие сердечки –подарочки.
«Один за всех, все за одного!»
Ученики представляют открытки с пожеланиями для своей семьи.- Как проявляется любовь к близким людям в семье?- Ваша роль в семье?- Что вы делаете, чтобы ваша семья была дружная?- А наш класс можно назвать семьей?Новая тема 3. Позитивное высказывание (цитата)«Один за всех и все за одного»- Как вы понимаете смысл высказывания?- Как вы понимаете, что такое коллектив?- наш класс можно назвать дружным коллективом?- Что вас объединяет?4. Подарок детям.5. Творческая работаПлакат Мой коллектив
1. Девиз класса2. Эмблема класса3. Составить коллаж «Наш класс»Вопросы- Почему именно этот девиз?- Объясните свою эмблему.- Что вы изобразили в своем коллаже?6. Исполнение песни«В месте весело шагает по просторам»БеседаПроводится на основе вопросов учебника и дополнительных вопросов учителя:1 Что такое коллектив?2.По каким признакам можно опредилить что данная группа людей является семьёй?3.Можно ли наш класс назвать семьёй?Почему?4.Что объединяет ребят в классе?5.Что мешает взаимопониманию в нашем коллективе?ЧтениеУчиник читает стихотворение Сергея Михалкова.Мальчик с девочкой дружил.Размышление над ситуацией1.Только начался урок,ученик уронил портфель,из которого высыпалось содержимое.Чем вы можете помочь?2.На переменке две подружки громко ссорятся.Учащиеся проходят мимо.Как повлиять на ситуацию?3.Учительница вызывает к доске ученика,который не знает тему,но пытается что-то ответить, обращаясь взглядом за помощью к коллективу.Как правильно поступить?Сценка: «Бывает и так!»Действующие лица:Боря:-ученик- 7 классаРая: его сестра, ученица 4 классаЛева:-товарищ БориЧтение. Рассказ читается по ролям.Персонажи:Кораблев,от лица которого ведется повествование,Раиса Ивановна,Мишка. «Главные реки»1Понравился ли вам рассказ?О чем он?2.Происходили ли такие ситуации в вашем классе?3.Согласны ли вы с решением,которое принял Кораблев?ИгрыКаждый пишет свое имя на листе бумаги,сворочивает его в несколько раз и кладет в коробку. Свернутые листочки перемешиваются,чтобы учащиеся могли выбрат один из них. Нужно написать пожелание тому человеку,чьё имя написано на листке.Творческая работаЗадание выполнятся на белой бумаге.Образец:
ПонедельникДень Улыбок | Чтобы понедельник не быль «трудным»днем,каждый ученик начинает этот день дома и в классе с-----улыбки шутит,рассказывает веселые истории. |
Вторник День Сюрпризов | |
СредаДень добрых дел | |
ЧетверкЧистый четверг | |
ПятницаДень интеллектульного общения | |
СубботаДень веселых затей | |
ВоскресеньеДень здоровья |
7. Домашнее задание.-Напишите письмо девочкам или мальчикам своего класса о том, какими вы хотите их видеть8. Заключительная минута тишины. Круг «От сердца к сердцу»-Сколько замечательных дел можно сделать в дружном классе .И таких дел впереди много. Их можно отразить в специальном альбоме «Если вместе, если дружно», сделав зарисовки, вклеив фотографии . В конце года будет интересно просмотреть альбом и вспомнить яркие минуты, проведение в месте с друзьями.Закройте глаза и вспомните, о чем мы говорили на уроке. И подорите в гостям наши мальенкие сердечки –подарочки.
«Один за всех, все за одного!»
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)