Материалдар / Много у меня друзей
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Много у меня друзей

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сынып Много у меня друзей 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2022
225
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Ценности: дружба и любовь

Дата:

ФИО учителя: Кубенова Г.А.

Класс: 5

Урок 26

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:


Тема

С.Михалков. Много у меня друзей.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


Ход урока

Этапы урока

Действия педагога Создание комфортной психологической обстановки.


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Здравсвуйте, ребята!( Приветствие на трех языках)

Проверка домашнего задания. (тестовые задания)

Работа в группах


Эмоциональный настрой.

II. Актуализация знаний.



- С кем можно поделиться свои секреты?



ПShape1 одберите к данному слову подходящие по смыслу прилагательные

Shape2

Дружба

Shape4 Shape3


Прогнозирование учащимися темы урока.


Метод «Кластер».Ученики знакомятся с теоретическим материалом и составляют кластер.


Настоящая, верная, доброжелательная, большая, братская, искренняя, крепкая, школьная.

Фо похвала

Учебник


Середина урока

III. Изучение нового материала.

Суффикс - часть слова, который стоит после корня и служит для образования новых слов.

Например: Чай-чайник

Дом-домик

Вода-водный

Учить-учитель

Летать-летчик

Музыка-музыкант





1.Работа в группах

1 группа. Упражнение 213

2 группа. Упражнение 214


Дескрипторы 1 группе

1.Выписывают названия профессий.

2.Обозначают суффиксы

Дескрипторы 2 группе

1.Записывают ряды однокоренных слов.

2.Обозначают суффиксы.


2.Прочитайте стихотворения Ю.С.Энтин «Про дружбу» определите его основную тему.

Работа в группах

1

2

1.Как вы думаете, как роса дружит с травой?

1.Как вы думаете, как бабочка дружит с цветком?

2.Что можно поделить с друзьями попалам?

2.Почему не надо «сориться друзьям»?

3. От какого существительного образовано слово ветерок? Обозначьте суффикс.

3. От какого существительного образовано слово цветок? Обозначьте суффикс.


Дескрипторы

  1. Определяют основную тему

  2. Отвечают на вопросы

  3. Обозначают суффиксы в выделенных словах.





-Выписывают названия профессий.

-Обозначают суффиксы

-Записывают ряды однокоренных слов
























Определяют основную тему

Отвечают на вопросы

Работа в группах





Полиязычие: однокоренные слова-түбірлес сөздер; формы одного того же слова-бір сөздің түрлері; корень слова-сөздің түбірі

Основные термины и словосочетания: дар – подарок, друг,подруга,подружка, дружный,дружить,подружиться, дружба,дружно



IV.Закрепление изученного материала.


1.Разыграть диалог соседом

«Кто твой друг? и почему ты его называешь своим другом»


2.Ребята, давайте выполним следуещее задание, нужно дописать пословицы.


Учащиеся разыгрывают диалог на тему

«Кто твой друг?»



Фо

взаимооценка



Ученики дописывают пословицы

Фо



2 звезды

Лингвистическая игра.

Прочитайте и выберите слова, которые характеризуют настоящего друга.

Используя их, напишите сочинение на тему: «Учимся дружить».

прием «Атака вопросами».

Конец урока



(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».





Рефлексия



1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был


активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным



ф



Обратная связь

Дз Упр. 201..


Определите по ключевым словам текста, о чём в нём может пойти речь: друг, верный, уметь, дружить, честный, помощь, беда, радость







Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!