Тема урока: Наша квартира. | Школа: Копинская средняя школа |
Дата: 06.12.2017г. | ФИО учителя: Кожантай А.Б. |
Класс : 4 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группахучить создавать текст описания во вопросам и картине; расширить словарный запас учащихся по теме «Дом», «Мебель»; закреплять употребление предлогов в устной и письменной речи, модель «подлежащее+ сказуемое--обстоятельство места», познакомить с правилом правописания жи, ши; учить соблюдению чистоты и порядка в доме. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
| Ключевые слова и фразы: шкаф ,кровать ,стол, картина, стул, диван |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классеКнижный ,разговорный |
| Вопросы для обсуждения: Какая ваша квартира ? |
| Можете ли вы сказать, почему…мы должны содержать в чистоте квартиру? |
| Подсказки: справочник по русскому языку
|
Предыдущее обучение | Как на свете жить?
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
Начало урока | Орг.моментприветствие
настрой на урок
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.Актуализация ОЗ | Учебник Мел ТетрадьКарточки |
Середина урока | - Фонетическое упражнение (с. 32); - Чтение текста учителем, а затем учащимися каждой группы по методу «Жигсо»(по абзацам, по предложениям).- Беседа по вопросам к тексту . - Словарная работа.Минутка чистописания.II этап. Работа над связным текстом.- Беседа по вопросам к картине (с. 73).- Чтение текста «Наша квартира» (подготовленнымучеником).- Словарная работа. Семантизация слов постатейногословаря, фонетическое упражнение О (с. 74).- Ответы учащихся на вопросы к тексту.- Выборочное чтение по цепочке.- Чтение по цепочке.III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.- Составление предложений по схеме (упр. 4, с. 75).IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.- Составьте диалоги по образцу (упр. 7, с. 75).- Чтение про себя и пересказ текста (упр. 3, с. 74).V этап. Этап информации о домашнем задании.Упр. 2, с. 74. Упр. 6, с. 75.
| Иллюстрации Стикер пейзажные картиныСлайды |
Конец урока | Физминутка Я иду, и ты идешь – раз, два, три.Я пою, и ты поешь – раз, два, три.Мы идем, и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем – раз, два, триРефлексия «две звезды одно пожелание»
Рефлексия «две звезды одно пожелание». | УчебникЛист оценивания |