Материалдар / Органы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)

Органы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)

Материал туралы қысқаша түсінік
Органы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Желтоқсан 2018
2471
1 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока
7.2CДыханиеОрганы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)Школа: ОСШГ №11
Дата: Ф.И.О. учителя:Доспаганбетова А.Ж
КЛАСС: 7 «А»,7 «Б»,7 «В»,7 «Г».Количествоприсутствующих:отсутствующие:
Тема урока:Органы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока7.1.4.4- сравнивать строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных)
ЦелиурокаУчащиеся знают:-строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных;-трахейное дыхание насекомых;-жаберное дыхание рыб;-легочное дыхание птиц и млекопитающих.Учащиеся понимают:- -связь строения органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных с выполняемыми функциямиУчащиеся умеют:-объяснять особенности строения дыхательной системы беспозвоночных и позвоночных животных -работать в группе

Критерии оценивания- знает строение дыхательной системы представителей беспозвоночных и позвоночных животных.-сравнивает строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных, находит сходства и отличия. елает выводы по своим наблюдениям
Языковые целиУчащиеся могут…делать записи во время работы (навыки разговорной, письменной речи и прослушивания)Серия полезных фраз для диалога/письма: Дыхание, газообмен, кислород, дыхальца ,жабры, трахеибронхи, легкиеГазообмен это……………….У насекомых функцию дыхания выполняют………..У беспозвоночных животных дыхание не связано с…..У позвоночных животных органы дыхания связаны с ……………………….Потому что…
Привитиеценностей

-общенациональная идея «Мәңгілік ел». -уважение;-сотрудничество;-открытость (через беседу и организацию парной и групповой работы);-физическое развитие: здоровье, здравоохранение, физкультура.

Межпредметныесвязи





-с физикой в контексте движение газов;-с химией, в контексте образования связи между молекулами кислорода и органических веществ и высвобождении энергии
НавыкииспользованияИКТ-работа с дополнительными источниками из интернета, создание презентаций

Предварительныезнания«Естествознание» 6 класс - процесс дыхания - это процесс обмена между кислородом, содержащимся на воздухе и углекислым газом, находящимся в организме.
Ходурока
ЗапланированныеэтапыурокаЗапланированнаядеятельностьнаурокеРесурсы
0 – 5

























6 –15



































16-22























23-30



















31-37











































І. Организационный моментСоздание коллаборативной среды.Стратегия «Мозговой штурм»Что бы назвать тему урока проведем небольшой эксперимент. Задержите дыхание и проследите за своими ощущениями. – Что вы чувствовали?–Зачем нам дыхание?–Какой газ и для чего необходим организмам? –Какими путями поступает кислород в организм– У всех ли одинаковые органы дыхания?Тема урока: «Органы дыхания беспозвоночных и позвоночных животных (трахеи насекомых, жабры рыб, легкие птиц и млекопитающих)»

Далее предлагает подумать, каковы цели урока? (учащиеся обсуждают в парах и предлагают свои цели). ЦО: Сравнивать строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных.Критерии оценивания: -Знает строение дыхательной системы представителей беспозвоночных и позвоночных животных. -Сравнивает строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных, находит сходства и отличия. -Правильно заполняет предложенную таблицу. (T) ВведениеДыхание - свойство и признак всех живых организмов.Дыхание осуществляется всеми живыми организмами. Кислород нужен для дыхания всем живым существам. Животные, находящиеся на разных ступенях развития, дышат одинаково. А вот приспособления для этого используют самые разные.У каких животных впервые появились органы дыхания?) Каждой группе дается схема и рисунки, демонстрирующая строение разных дыхательных систем животных. Затем учащиеся сравнивают их и заполняют таблицу, содержащую сходства и различия дыхательных систем. Набор рисунков одноклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных. Заполнение таблицы.



(ПР) Сравните дыхательные системы насекомых, рыбы и овцы.(Э) Учащиеся препарируют органы дыхания рыбы, легкие млекопитающих, рассматривают дыхальце насекомых, используя коллекции, с помощью лупы.Подписывают рисунки и делают выводы почему произошло усложнение дыхательной системы.


Презентация



















Презентация





























приложение 1





























Приложение 1



















































Коллекция насекомых, лупа, рыба



Приложение 2
38-40Рефлексия.-Было интересно.-Узнал новое.-Узнал новое, но было не интересно.-Чувствовал себя исследователем







Д/З.) Создать брошюру об особенностях дыхательной системы беспозвоночных и позвоночных.

Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?Здоровье и безопасностьСвязи с ИКТСвязи с ценностями (воспитательный элемент)
Все учащиеся смогут:Знать органы дыхательной системы.Большинство учащихся смогут:Сравнить особенности строения органов дыхательной системы беспозвоночных и позвоночных.Некоторые учащиеся смогут: Проводят свое собственное исследование. Сделают выводы по своим наблюдениям .Формативное оценивание начинается в начале урока с определения предварительных знаний.Способности учащихся будут постоянно оцениваться через вопросы и время практической частиКонтрольные вопросы, обсуждение (вопрос-ответ).Взаимооцениване по критериям индивидуальной работы в паре.Обратная связь по уроку. Необходимо соблюдать технику безопасности стандартной лаборатории.Физминутка в середине урока.ИКТ связи: ИКТ могут быть использованы на различных этапах урока для того чтобы наглядно показать презентации и рисунки по теме, видеоматериал.
РефлексияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какиеотступлениябылиотпланаурока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьтенавопросы о Вашемурокеизлевойколонки.


Цели урока были достижимыми соответствуют возрастным ососбенностям учеников. Этапы урока были выдержаны


Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

























































































Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!