Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок А.С.Пушкин- "Солнце русской поэзии"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока 49. Вводный урок к разделу “Сатира на общество”
Раздел: “Сатира на общество” |
|
||||||
Тема: “Вводный урок к разделу “Сатира на общество”” |
|||||||
ІДата: |
Школа: |
Преподаватель: |
|||||
| Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
9.1.6.1 — давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос со ссылкой на источники. |
||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Дать развернутый ответ на вопрос. Большинство учащихся смогут: Привести пример видов и приемов комического в литературе. Некоторые учащиеся смогут: Дать определение терминам “сатира”, “юмор”. |
||||||
Цель урока |
Аргументированно отвечать на проблемный вопрос, используя дополнительные источники информации. |
||||||
План урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-3 мин. |
Актуализация |
Обсуждение эпиграфа к уроку: “Умная и справедливая сатира сплошь и рядом оказывается сильнее, чем закон” (Б. Шоу). |
Стратегия «Комплимент». |
Игра «Хорошее настроение». |
|||
Середина урока 4-32 мин. |
Открытие нового. Дескрипторы:
Учащиеся в начале урока рассмотрят картинки и ответят на вопросы:
Далее учащиеся прочитают статью учебника и в парах ответят на вопросы:
По окончании работы учащиеся обменяются мнениями. |
9.1.6.1 КО: дает развернутый ответ на вопрос. |
Критерии оценивания по дескрипторам |
Учеб https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5Nri1I9iQxE5S-4ceCVT48HFfн ик |
|||
Конец урока 33-40 мин. |
Рефлексия “Корзина идей” Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. |
Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты). 2 .„Обмен информацией в парах или группах. 3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.
Информация о домашнем задании Прочитать комедию А. С. Грибоедова “Горе от ума” и принести текст произведения на урок. |
Рефлексия “Корзина идей” |
https://www.youtube.com/results?search_query=% |
Тема 10. Александр
Сергеевич Грибоедов. Комедия “Горе от ума”
План урока 50. Жизненный подвиг А. С.
Грибоедова
Раздел: “Сатира на общество” |
|
|
|
|
||||||||||
Тема: Жизненный подвиг А. С. Грибоедова |
||||||||||||||
ІДата: |
Школа: |
Преподаватель: |
||||||||||||
| Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Цели обучения |
|
|||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Дать аргументированный ответ на проблемный вопрос. Большинство учащихся смогут: Сравнить художественное произведение с биографией писателя. Некоторые учащиеся смогут: Оценить ответы одноклассников. |
|||||||||||||
Цель урока |
Знать основные факты из жизни и творчества А. С. Грибоедова, Аргументированно отвечать на проблемный вопрос, используя дополнительные источники информации. Сопоставлять литературное произведение с произведениями других видов искусства. |
|||||||||||||
План урока |
||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
Начало урока 0-3 мин. |
Актуализация |
Обсуждение эпиграфа к уроку: “...все в нем было необыкновенно привлекательно...” (А. С. Пушкин). |
Стратегия «Комплимент». |
Игра «Хорошее настроение». |
||||||||||
Середина урока 4-32 мин. |
Открытие нового. Это первый урок по теме, поэтому важно вызвать интерес у учащихся к жизни и творчеству писателя. Учитель может подготовить книжную выставку либо интерактивную фотогалерею, раскрывающую жизнь А. С. Грибоедова. 9.1.6.1 КО: дает аргументированный ответ на проблемный вопрос. Дескрипторы: — высказывает мнение с опорой на статью учебника; - аргументирует позицию. КО: находит сходства и отличия в стихотворении и биографической справке. Дескрипторы:
Учителю следует приготовить тексты стихотворения Якова Полонского “Н. А. Грибоедова”, заранее разложив их на парты, либо вывести текст на интерактивную доску. Учащиеся прочитают стихотворение и ответят на вопросы:
Там, в темном гроте — мавзолей, И — скромный дар вдовы — Лампадка светит в полутьме, Чтоб прочитали вы Ту надпись и чтоб вам она Напомнила сама — Два горя: горе от любви И горе от ума”. Почему героиня говорит о “горе от любви и горе от ума”? |
Учащиеся познакомятся со статьей учебника, прочитают интересные факты о писателе, ответят на вопросы и выполнят задания:
Вопрос 3 и 4 учитель может предложить учащимся в качестве домашнего задания. При наличии технических средств обучения и выхода в интернет, мотивированные учащиеся могут выполнить эти задания в классе. Далее учащиеся прослушают вальсы А. С. Грибоедова ля- бемоль мажор (E-moll) и ми минор (As-dur) и обсудят, какие чувства вызывают у них композиции. 9.4.3.1 |
Критерии оценивания Давать развернутые устные ответы на вопросы. Дает аргументированный ответ на проблемный вопрос. Находит сходства и отличия в стихотворении и биографической справке. |
Стихотворение Я. Полонского “Н. А. Грибоедова”. https://www.youtube.com/results?search_query=% |
||||||||||
|