Материалдар / Открытый урок "Белый Бим - черное ухо" - 6 класс

Открытый урок "Белый Бим - черное ухо" - 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок "Белый Бим - черное ухо", с диффренцированными заданиями - 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2024
22
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Школа

Школа: ОШЛ имени Мухтара Ауэзова

Раздел II:

Живой мир вокруг нас

ФИО педагога:

Солтанаева Л.С.

Дата: 16.10.2024г.


Класс: 6 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Г. Н. Троепольский “ Белый Бим Черное ухо”.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

Цели урока

Создают высказывание ( описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план, анализируют содержание художественного произведения небольшого объёма, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

Привитие ценностей.

I БЛОК: СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Воспитывать умение анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы

Начало урока



5 мин







1 мин













Середина урока



1 мин







2 мин



2 мин





7 мин



























10 мин




























I. Организационный момент.

Создание положительного эмоционального настроя.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Начинать урок пора!


Деление на группы:”Вера” и “любовь”


II. Актуализация знаний.

Отгадайте загадку: 

Во дворе построен дом,

Новый дом с одним окном.

Поселился сторож в нём.

Ночью сторож лает -

Дом свой охраняет.

Стоит домик у ворот.

Отгадай, кто там живёт?

- Кто же это?

- Как вы думаете, о ком будет произведение, над которым мы сегодня будем работать? (о собаке)




III. Изучение нового материала

Знакомство с целями урока

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя


Учитель: Ребята, мы познакомимся с жанром повести.


В вашем учебнике приведены лишь отрывки повести. По этой повести был снят советский фильм в 1977 году. И его посмотрели более 20 млн. зрителей. Чтобы понять о чем это произведение, я предлагаю посмотреть видео.

Видео: Краткое содержание повести “Белый Бим – черное ухо”.


IV. Освоение изученного материала


Задание 1 (К) Фронтальная работа

1 – группа 1 балл

Отвечает на тонкие вопросы:

1) Кто является главным героем повести?

2) Что во внешности не подходило под его породу?

3) Какое слово стало законом жизни Бима?



2 группа

Отвечает на толстые вопросы:

1) Почему Лохматка осталась одна на улице?

2) Почему Биму было очень одиноко?

3) Как вы думаете, дождется ли своего хозяина Бим?


Задание 2 (Групповая работа)


1 - Группа

Работа с отрывками повести

стр. 41 -42


Диффренцированные задания:

Ученик с низкой мотивацией: находит среди других собак Бима

Ученик со средней мотивацией пишет внутренние качества Бима


Ученик с высокой мотивацией отвечает на проблемный вопрос, используя формулу “ПОПС”.Вопрос: “Почему Бима назвали “интеллигентным?”


2 - Группа

Работа с отрывками повести

стр. 42 -43

Ученик с низкой мотивацией: находит иллюстрацию о жизни Бима

Ученик со средней мотивацией: пишет факты из жизни Бима

Ученик с высокой мотивацией отвечает на проблемный вопрос: “Почему горе собаке, которая потеряла своего хозяина?”


Критерий оценивания:

Анализировать произведение

Дескриптор:

Обучающийся

- находит признаки, факты о главном герое – 1 б.

заполняет графические органайзеры примерами - 1 б.

- создает высказывание на основе ключевых слов илифраз- 2 б.


Вывод: Бим стал добрым и интеллегентным, благодаря любви и вере хозяина к нему.


Учащиеся повторяют движения за учителем и настраиваются на урок.











Учащиеся отгадывают загадку
































Обучающиеся слушают учителя, просматривают видео.












Учащиеся отвечают на вопросы






































Обучающиеся читают, исследуют прозведение заполняют постер создают аргументированное высказывание, защищают постер



















ФО «Похвала».











































































ФО “ Бонус” -



















































ФО “Две звезды, одно пожелание

















КО









Picture 1


1 группа, 2 группа































Слайд







Учебник

стр. 41 -43“Повесть....”





https://www.youtube.com/watch?v=cJmCRlatFQw

































А3 плакаты, фломастеры
















8 мин











































4 мин

IV.Закрепление изученного материала.


Задание 3 (Парная работа )

Исследуйте произведение «Белый Бим – черное ухо» с помощью приема «Кубик Блума»:

Ученик с низкой мотивацией: придумывает другое название рассказа, дает характеристику главным героям

Ученик со средней мотивацией:отвечает на вопросы высокого уровня

Ученик с высокой мотивацией:делится впечатлением от прочитанного.


Критерий оценивания:

-анализировать содержание художественных произведений небольшого объема

Дескрипторы.Обучающийся:

  1. Предложит свое название рассказа и назовёт основные черты характера главного героя - 1 б

  2. Придумает другой выход из сложившейся ситуации и ответит на вопрос «почему автор написал это произведение» 1 б

  3. Объяснит, почему герой страдает и делится своими мыслями, чувствами из прочитанного рассказа 1 б







Задание №4 (Индивидуальная работа)

Ты бы хотел или не хотел завести собаку как Бим? Почему? 2 б

Опорные слова: да, нет, потому что , умная ................... собака.








Обучающиеся разделяются по парам и кидают друг другу кубик «Блума» и отвечают на вопросы




Обучающиеся исследуют произведение, анализируют, выдвигают интерпретации.





























Обучающиеся создают высказывания, опираясь на ключевые слова.



КО

































КО









ФО “Большой палец”

































Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания.




Конец урока

5 мин


Подсчитывают баллы в оценочных листах.

Рефлексия Цветоопись




Домашнее задание.

Напишите письмо хозяину Бима Ивану Ивановичу.



Учащиеся записываю своё мнение об уроке.











Рефлексия



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ