Материалдар / Открытый урок "Действия над рациональными числами" 6 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок "Действия над рациональными числами" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2020
375
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «средней школы имени А.Саттарова» с ДМЦ

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Тема: Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь.

Раздел:

6.2А Действия над рациональными числами

ФИО педагога

Хасанова Сахинур Абайдуллаевна

Дата:

26.11.2020

Класс: 6 В

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Темаурока

Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь.


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь;


Целиурока

Все ученики смогут : Находить период бесконечных периодических дробей.

Большинство учащихся смогут: переводить чистую бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь.

Некоторые ученики смогут: переводить смешанную бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь.


Ход урока

Этапурока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценива

ние

Ре

сур

сы

Начало

урока

2мин










3мин













1.Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха


-Здравствуйте,ребята! Я хочу начать наш урок с пожелания мобильности, умения быстро решать задания.

А для начала предложу вам игру для проверки дз, вспомним правила периодической дроби .


Игра называется «Я начну, а ты продолжи»

  1. Периодические дроби делятся …

  2. Период представляет собой…

3.У чистых периодических дробей период расположен…

4.В смешанных периодических дробях между запятой и периодом могут присутствовать…


ФО :Молодцы!

(если кто-то не ответит,сказать ему ,чтобы повторил, и у тебя все получится)

Мы вспомнили правила периодической дроби



Слушают, настраиваются

На работу



  1. Ответы детей

  2. 1..на чистые и смешанные

  3. 2…цифру или группу цифр, повторяющихся бесконечное количество раз в дробной части

  4. 3.. сразу после запятой

  5. 4. …другие цифры.














Наглядно

Картинно












ФО :Молодцы!









Середина

урока


4мин




























10 мин
































4 мин

























5мин


Задание 1.Устный опрос


А теперь приведите примеры

1.Придумать чистую периодическую дробь (2 числа)


А почему ты считаешь что это чистая периодическая дробь?


2. Придумать смешанную периодическую дробь с одной цифрой после запятой (2 числа)


Почему ты думаешь что это смешанная периодическая дробь?


ФО- Очень хорошо

в честь вас звучит барабанная дробь


Ну что ж, устно вы мастера, а теперь выполним письменное задание.


Задание 2.Письменная

Условие :переведите бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную.


1.УровеньА

Обратите чистую периодическую дробь в обыкновенную

  1. 1) 0,(4) 2) 0,(19) 3) 0,(369)

  2. 0,(4) =

0,(19) =


0,(369) = =


2.Уровень (В,С)

Обратите смешанную периодическую дробь в обыкновенную

  1. 0,1(23)

  2. 2) 1,12(7)

  3. 3) 0,2(1)





ФО- Поздравляем вы успешно справились с заданиями и в честь вас мы запускаем салют.


Прием Займитесь синтезом

Задание 3 Уровень А,В,С

Устная работа творческого характера


Каково на ощупь число 3?

С чем вы ассоциируете число 3?

В образе какого предмета вы представляете число 3?

Чем пахнет это число?

Во что оно одето?



ФО :Молодцы!

Задание 4

Ребята, мы проделали большую работу, теперь посмотрим, как вы усвоили сегодняшний материал. Каждый из вас имеет возможность показать свои знания с помощью теста.

Тест

1. Чему равен период

А) 0 Б)1 С)3

2.Запишите число в виде периодической дроби

А) 0.(1) Б) 1,(9) С)9,(1)

3. Представьте в виде обыкновенной дроби периодические 0,(5).


А) Б) С)

4.Представьте в виде обыкновенной дроби периодические 0,(81);


А) Б) С)


5) Представьте в виде обыкновенной дроби периодические 0,2(3)

А) Б) С)



- Ребята, вы завершили тест? Проверьте себя по ключу ответов

Ключ

1)С 2)А 3)Б 4)А 5)С


Сейчас по данным критериям оценивания поставьте себе баллы, которые вы набрали, решая тест.

Ученики демонстрируют свои знания:

Придумывают чистую периодическую дробь

И смешанную периодическую дробь с одной цифрой после запятой

























Ученики переводят бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь





















































Проверяют себя по ключу ответов






Оценивают себя, используя шаблон оценивания.





ФО- Очень хорошо в честь вас звучит барабанная дробь


578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!