Материалдар / Открытый урок "Истории о маленькой гусенице"

Открытый урок "Истории о маленькой гусенице"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план, 2 класс, научить учащихся участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы,писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Сәуір 2022
432
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Школа

СШ № 44 имени Ш.Смаханулы

Предмет

Русский язык

Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. преподавателя:

Есалиева Жуланара Арыстанбековна

Дата


Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 57. Истории о маленькой гусенице

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Цели урока

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные.

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть презентацию. Назвать время глаголов. (Настоящее время).




По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из презентации, преобразовывают глаголы в форму прошедшего, будущего или прошедшего времени.



ФО

Взаимооценка.


Середина урока



III. Изучение нового материала.

Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:

  • какая мечта была у гусеницы?

  • почему над ней смеялись?

  • что произошло дальше?

  • отказалась ли гусеница от своей мечты?

  • какой вывод можно сделать?

Рассказать что происходило с гусеницей.

Учитель предлагает среди выделенных слов найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета.

Учитель предлагает записать их в тетрадь.

Учитель предлагает посмотреть схему поэтапного развития бабочки.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.



IV. Закрепление изученного материала

По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.

Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание.

1-я группа – составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко».

2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая».

Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать.

Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

бабочка, гусеница, яйца, кокон.



Ученики отвечают на вопросы.









































Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки
























В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста.



Используя глаголы прошедшего времени, рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».



Учебник, задание 1.


https://youtu.be/tzUXck9PiCE











Учебник, задание 2.










































Учебник, задание 3.




















Учебник, задание 4.





Рабочая тетрадь






Оценивание. Прием «Аплодисменты»









Конец урока


V. Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Радуга».

Предлагается на доске нарисовать радугу, либо повесить картинку радуга


Ученики рисуют на своих бабочках свое настроение к концу урока (улыбка, радость, грусть) и крепят бабочек на радугу в зависимости от уровня освоенности материала урока. Чем выше бабочка – тем понятней был материал, показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

Всего доброго! До новых встреч!




Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!