Цели
обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по
содержанию текста и отвечать на
них;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания;
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами
существительными в единственном числе, роде с помощью
учителя.
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение, чему будем учиться на
уроке.
2. Актуализация
знаний.
Учитель
предлагает посмотреть презентацию. Назвать время глаголов.
(Настоящее
время).
|
По цепочке
преобразовывают запомнившиеся глаголы из презентации,
преобразовывают глаголы в форму прошедшего, будущего или прошедшего
времени.
|
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
|
III.
Изучение нового материала.
Учитель предлагает прочитать текст и ответить на
вопросы:
-
какая мечта была у
гусеницы?
-
почему над ней
смеялись?
-
что
произошло дальше?
-
отказалась ли гусеница от своей
мечты?
-
какой вывод можно
сделать?
Рассказать что происходило с
гусеницей.
Учитель предлагает среди выделенных слов найти
слова, которые обозначают предмет, признак и действие
предмета.
Учитель предлагает записать их в
тетрадь.
Учитель предлагает посмотреть схему поэтапного
развития бабочки.
Критерий:
-находит нужную информацию в
энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
-
читает тексты;
IV.
Закрепление изученного материала
По
схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку
по картинке.
Учитель предлагает объединиться в группы,
рассмотреть иллюстрацию и выполнить
задание.
1-я
группа – составить словосочетания со словами «бабочка», «летает»,
«живет», «яблоко».
2-я
группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша»,
«гусеница», «красивая».
Учитель читает загадку и предлагает ее
отгадать.
Учитель предлагает раскрасить картинки
бабочек.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
бабочка, гусеница, яйца, кокон.
|
Ученики отвечают на
вопросы.
Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития
бабочки
В
паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из
текста.
Используя глаголы прошедшего времени, рассказывают
и показывают жестами, мимикой, что произошло с
«цветком».
|
Учебник, задание
1.
https://youtu.be/tzUXck9PiCE
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Рабочая
тетрадь
|
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
|
Конец
урока
|
V.
Итог урока.
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Радуга».
Предлагается на доске нарисовать радугу, либо
повесить картинку радуга
|
Ученики рисуют на своих бабочках свое
настроение к концу урока (улыбка, радость, грусть) и крепят бабочек
на радугу в зависимости от уровня освоенности материала урока. Чем
выше бабочка – тем понятней был материал, показать, насколько
оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент
темы.
|
|
Всего доброго! До новых
встреч!
|