Предтекстовая
работа
1.Просмотр видеоролика «Праздник Наурыз». Учащиеся
записывают ключевые слова и словосочетания по аудио визуальному
материалу на отдельных стикерах.
Стратегия «Тай
казан».
Учитель предлагает обсудить слова и
словосочетания и прикрепить на рисунок Тай
казана.
Дифференцированная
поддержка
Для поддержки учащихся группы
С:
Учитель предлагает список слов и
словосочетаний по теме, учащиеся выписывают те слова, которые
соответствуют просмотренному содержанию аудиовизуального
материала.
Стратегия
модерация.
Учащиеся более высокого уровня
выбираются волонтерами для обработки
информации.
Волонтеры из двух групп классифицируют
слова
Весна Наурыз
Праздникигры,веселья,
обновление
природы,
потепление,
ранние цветы
состязания
В ыводы волонтеров в виде
предложения
Составляются из слов словосочетании
предложения и прикрепляются на Тай
казан
Работа по
тексту
Учащиеся в группах читают
текст
1-группа первую
часть
2-группа вторую
часть
После чтения текста учащиеся в паре
задают друг другу вопросы,обсуждают в
группе.
Стратегия «Школьный
журнал»
Учащиеся извлекают главные и
второстепенные информации по тексту и составляют страницу
журнала.
Вопросы для составления страниц
журнала:
1.Что
означает слово «Наурыз» ?
2.В какое время года отмечают
праздник?
Почему это праздник Нового года у
казахов?
3.Когда стали
празноватьНаурыз?
Дифференциация по интересам:
в процессе выполнения работы
распределяются роли в зависимости от способностей и интересов
(художники оформляют и создают дизайн журнала, поэты сочиняют
стихи, журналисты пишут статьи для журнала через распределение
ролей и обязанностей)
Взаимопрезентация
журнала
«Школа
журнала»
Оценивание 2звезды
и1пожелание
Работа в
паре
Задание: заполнить диаграмму
Венна
1 найти общее между праздниками
«Рождество » «Наурыз»
2 найти различие между праздниками
«Рождество» «Наурыз»
ФО
взаимооценивание
«Карусель» Учащиеся обмениваются работами и дают обратную
связь на стикерах успешные моменты «+» и моменты улучшения
«-»
|