Материалдар / Открытый урок: "Как отмечают Наурыз"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: "Как отмечают Наурыз"

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімдеріне арналган
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2018
1033
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока:Как отмечают Наурыз


Сш. №38 имени А.Бисенова


Дата:


Ф.И.О. Омирсерик Р.А


Класс 7

Количество

присутствующих


количество

отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


С 1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5минут извлекая необходимую информацию.

Г.5.Участвовать в диалоге,обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Ч.1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов связывая информацию с общеизвестными,знаниями.



Цели урока

Все учащиеся смогут

найти ключевые слова и назвать тему прослушанного текста, , участвовать в диалоге, отвечая на простые вопросы; выделять в прочитанном тексте главную и второстепенную информацию, связывая с темой;


Большинство учащихся смогут

извлекая необходимую информацию из прослушанного, могут обмениваться мнениями в диалоге ,связывая полученную информацию с общеизвестными знаниями.


Некоторые учащиеся смогут

выделить необходимую информацию и объяснить содержание, участвовать в диалоге, обмениваясь идеями по теме, связывая с личными впечатлениями и подготовить презентацию на основе главной и второстепенной информации текстов



Ход урока


Ресурсы




Начало

Слово учителя:


Тема сегодняшнего урока «Как отмечают Наурыз».

Деление класса на группы






Середина урока

Предтекстовая работа

1.Просмотр видеоролика «Праздник Наурыз». Учащиеся записывают ключевые слова и словосочетания по аудио визуальному материалу на отдельных стикерах.

Стратегия «Тай казан».

Учитель предлагает обсудить слова и словосочетания и прикрепить на рисунок Тай казана.

Дифференцированная поддержка

Для поддержки учащихся группы С:

Учитель предлагает список слов и словосочетаний по теме, учащиеся выписывают те слова, которые соответствуют просмотренному содержанию аудиовизуального материала.

Стратегия модерация.

Учащиеся более высокого уровня выбираются волонтерами для обработки информации.

Волонтеры из двух групп классифицируют слова

Весна Наурыз Праздникигры,веселья,

обновление

природы,

потепление,

ранние цветы состязания


В ыводы волонтеров в виде предложения

Составляются из слов словосочетании предложения и прикрепляются на Тай казан

Работа по тексту

Учащиеся в группах читают текст

1-группа первую часть

2-группа вторую часть

После чтения текста учащиеся в паре задают друг другу вопросы,обсуждают в группе.

Стратегия «Школьный журнал»

Учащиеся извлекают главные и второстепенные информации по тексту и составляют страницу журнала.

Вопросы для составления страниц журнала:

1.Что означает слово «Наурыз» ?

2.В какое время года отмечают праздник?

Почему это праздник Нового года у казахов?

3.Когда стали празноватьНаурыз?


Дифференциация по интересам: в процессе выполнения работы распределяются роли в зависимости от способностей и интересов (художники оформляют и создают дизайн журнала, поэты сочиняют стихи, журналисты пишут статьи для журнала через распределение ролей и обязанностей)


Взаимопрезентация журнала

«Школа журнала»

Оценивание 2звезды и1пожелание


Работа в паре

Задание: заполнить диаграмму Венна

1 найти общее между праздниками «Рождество » «Наурыз»

2 найти различие между праздниками «Рождество» «Наурыз»

ФО взаимооценивание

«Карусель» Учащиеся обмениваются работами и дают обратную связь на стикерах успешные моменты «+» и моменты улучшения «-»




Конец урока


Рефлексия

Стратегия « Коржын»

Учащиеся пишут на стикерах всю информацию полученную на уроке о празднике « Наурыз» и кладут в коржын.

Вывод : Что я выявил в процессе урока общаясь с учащимися? Какими другими методами мохно улучшить урок.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по интересам: в процессе выполнения работы распределяются роли в зависимости от способностей и интересовДифференциация поддержка

Для поддержки учащихся группы С:

Учитель предлагает список слов и словосочетаний по теме, учащиеся выписывают те слова, которые соответствуют просмотренному содержанию.

ФО взаимооценивание

«Карусель» Учащиеся обмениваются работами и дают обратную связь на стикерах успешные моменты «+» и моменты улучшения «-» Взаимопрезентация журнала

«Школа журнала»

Оценивание 2звезды и1пожелание

Рефлексия

Стратегия « Коржын»

Учащиеся пишут на стикерах всю информацию полученную на уроке о празднике « Наурыз» и кладут в коржын.

Соблюдение техники безопасности при использовании ИКТ















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!