|
Звук – послушаем
его:
удивленный возглас: «о-о-о!»
Звук поется,
Значит,
гласный,
Ну, а фишка будет
красной.
Звук [о] может показать
настроение человека: радостное, печальное, показать удивление и
страх.
Это дорожка звука [о]. Педагог
рисует дорожку на доске. дети поют звук [о], изображая радость,
удивление, страх, грусть, как гномики.
Чтение
чистоговорки: о-о-о – я надел пальто.
о-о-о – очень мне тепло.
игра «Будь
внимательным».
дети стоят около столов в
пол-оборота. руки опущены вниз, округло соединены. услышав звук
[о], дети разводят руки в стороны, поднимают вверх и округло
соединяют над головой, произнося: «о-о-о».
выделение звука [о] из ряда
гласных: о, а, у, о, и, о,
э.
выделение звука [о] из состава
слогов и слов: но, ну, мы, мо, ом, ун, он;
листья, ветер, дождь, пальто,
тучи, зонт, овощи.
|
Пиктограммы.
Плакат со зву- ковыми дорож-
ками.
|
выделение звука [о] из
состава слова. ослик пошел в огород за
овощами. ослик очень огорчен,
со звуком [о] он не знаком.
кто же ослику поможет? овощи в ведро
положит?
Помнить надо вам одно - овощи
со звуком [о].
дети называют овощи, выбирают
со звуком [о] и «кладут» в ведро.
|
Азбука-тетрадь, простые и цвет- ные
карандаши.
|