Крат
косрочныйплан
Раздел2.
Школа:РСШ
Бизнес-идеиизнау
ки:
мат
емат
ика,
химия.
Тема:Чт
от
акоебизнесидея.Пассивные
конст
ру
кциискрат
кими
ст
радат
ельнымипричаст
иями
Дат
а:
Имяу
чит
еля:КосыбайЕрназар
Серику
лы
Класс:11классБ
Количест
во
прису
т
ст
ву
ющих:
_
_
_
_
_
Целиобу
чения,
кот
орым
способст
ву
етданный
у
рок
от
су
т
ст
ву
ющих:
_
_
_
_
_
_
_
11.
3.
4писат
ьразныевидыэссе,
вт
омчисле
арг
у
мент
ат
ивноеидиску
ссионное,
рассмат
риваяи
анализиру
япроблему
,
предст
авленну
ювнау
чной,
пу
блицист
ическойлит
ерат
у
ре,
предлаг
аяиобосновывая
собст
венныепу
т
ирешенияданнойпроблемы
11.
4.
1соблюдат
ьорфог
рафическиенормы;
11.
4.
4использоват
ьзнакипрепинаниявпрост
ых,
прост
ыхосложненныхисложныхпредложенияхс
разнымивидамисвязи
Языковыецели
Учащиесямог
у
тпонимат
ьииспользоват
ь:
Конкрет
нопредмет
ныесловаист
ру
кт
у
ры,
связанныес
чт
ением.
Управлят
ьвременными(
императ
ивными)формами
Наборфраздлядиалог
аиписьма:
Яду
маю.
.
.
,
чт
окасает
сяменя.
.
.
,
намойвзг
ляд,
.
.
.
,
Эт
о
правда,
чт
о.
.
.
,
ясог
ласен/несог
ласен.
План
Эт
апы
у
рока
Начало
Запланированнаядеят
ельност
ьнау
роке
Привет
ст
вие.
К.(
ст
адиявызова)
Учит
ель:
-Прочит
айт
еот
рывокизписьмаМ.
ЛомоносовакЭйлеру«
Сколькочасовя
зат
рачиваюнасон,
ст
олькожеот
нимаюу
бодрст
вования»
.
Ресу
рсы
Вопрос:
Какоеот
крыт
иезафиксированов
эт
ихсловах?
(
Вцент
ренау
чнофилософскихвзг
лядов
Ломоносова–корпу
ску
лярная(
ат
омномолеку
лярная)т
еорияст
роениямат
ерии.
Помимоэт
ог
оону
т
верждал,
чт
оприродаи
мат
ериянаходят
сявсост
ояниипост
оянног
о
движенияиразвит
ия,
aвсевещи–в
сост
ояниивзаимосвязи.Последняяидея
подводитЛомоносовакформу
лировке
законасохранениямат
ерииидвижения:
Есликчему
либонечт
оприбавилось,
т
оэт
о
от
нимает
сяучег
о–т
одру
г
ог
о.Так,
сколько
мат
ерииприбавляет
сякакому
либот
елу
,
ст
олькожет
еряет
сяудру
г
ог
о,
сколькочасов
язат
рачиваюнасон,
ст
олькожеудру
г
ог
о,
сколькочасовязат
рачиваюнасон,
ст
олько
жеот
нимаюотбодрст
вованияит
.
д.Таккак
эт
овсеобщийзаконприроды,
т
оон
распрост
раняет
сяинаправиладвижения)
.
Середина
у
рока
К.
Целеполаг
ание
Вопросно–от
вет
наябеседа:
-Каквысчит
ает
е,
ест
ьливзаимосвязь
лит
ерат
у
рыих
имии?Почему
?Приведит
е
примеры.
(
Л.Бу
ссенар«
Похит
ит
елибриллиант
ов»
,
Ж.
Верн«
Таинст
венныйост
ров»
,
Д.Свифт
а
«
Пу
т
ешест
виеГу
лливера»ит
.
д.
)
Задание1:
Вданномт
екст
е-от
рывкеизроманаЛ.
Бу
ссенара«
Похит
ит
елибриллиант
ов»
,
найт
и
СПП,
определит
ьвидСПП
Дифференциация:
-(
заданиеполег
че)
:
найт
иосложненное
прост
оепредложение;
-(
заданиепосложнее)
:
у
брат
ьзнаки
препинания.
«
Пожарпылалнесколькочасовподряд.
Пещерапреврат
иласьвнаст
оящу
юпечьпо
обжиг
уизвест
и.Неслыханнойсилыпламя
обожг
ловесьизвест
ковыйпласт
,
кот
орый
предст
авляетсобойу
г
лекислу
юсоль
кальция.Поддейст
виемог
няизвест
няк
разложился,
у
г
ольнаякислот
авыделилась,
и
полу
чилосьименно,
т
о,
чт
оназывает
ся
нег
ашенойизвест
ью.Ост
авалосьт
олько,
чт
обынанеепопалоизвест
ноеколичест
во
воды.
Такислу
чилось.Ливень,
кот
орый
последовалзаг
розой,
залилвсюэт
у
ог
ромну
юмассунег
ашенойизвест
и,
она
разбу
хла,
ст
аласнепреодолимойсилой
распират
ьсжимавшийеёу
г
ольи
выт
алкиват
ьег
опонаправлениюк
пропаст
и…Скалы,
деревья,
клад,
му
мии–
всеисчезловмг
новениеокавмест
ес
презренныминег
одяями»
.
Дескрипт
орыоценивания:
НаходитСПП
ОпределяетвидСПП,
правильно
приводядоказат
ельст
ва(
задает
вопрос,
называетсоюз/
союзное
слово)
Просмот
рет
ьинформациюобособенност
ях
арг
у
мент
ат
ивног
оэссе(
Презент
ация.Слайд
2)
.
Учит
ель:
-Каквыду
мает
е,
необходимоливсемзнат
ь
химию?Почему
?
Задание2:
Просмот
рвидео«
ХИМИЯИЛИТЕРАТУРА»
-Каковаосновнаямысльвидео?
-Сог
ласныливысавт
оромвидео?
Написат
ьарг
у
мент
ат
ивноеэссенат
ему
«
Важнолинаст
оящемулит
ерат
орузнат
ь
химию»
Крит
ерииоценивания:
Полнот
араскрыт
ият
емы
Соот
вет
ст
виеособенност
ямжанра
(
арг
у
мент
ат
ивноеэссе)
Убедит
ельност
ьарг
у
мент
ов(
неменее
34)
Соблюдениесоот
вет
ст
ву
ющей
ст
ру
кт
у
ры,
лог
икиизложения
ИспользованиеСПП
Соблюдениег
раммат
ическихи
пу
нкт
у
ационныхнорм