Материалдар / Открытый урок на тему: "Жизнь и творчество" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: "Жизнь и творчество" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для начинающих учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Наурыз 2021
409
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет:

Русский язык и литература

Раздел:

Жизнь и творчество

Учитель:

Турысбек Гулназ Ерланкызы

Дата:

04.02.2021 г

Класс: 5 Ә

Присутствующие:

Отсутствующие:

Тема:

«Промелькнувший метеор»

Цели обучения:


понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова.

Ход урока:

Этапы урока:

Действия учителя

Действия учащихся

Оценка

Ресурсы

Начало урока


І.Организационный момент

Опрос домашнего задания.

Ознокомление с целями урока.


Подготовка к уроку





Учащиеся отгадывают загадки


ФО 1-10 балл

Учебник, презентация

Середина урока

Изучение нового материала.

(К,И)

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

(К) Информация о Шокане Уалиханове

Тематический словарь урока

Метеор – « падающая звезда» – явление, возникающее при сгорании в атмосфере. Земли мелких метеорных тел ( например, осколков комет или астероидов)




(К) Просклоняйте количественные числительные – 12,30,500 по падежам


IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений.

Работа в парах. Составьте диалог, используя данные вопросы по выбору.





Обратная связь

Выполняют задания

















Слушают аудиокнигу, отвечают на вопросы

ФО-1-10 балл

Презентация, учебник











https://www.youtube.com/watch?v=_iGV6nWl66g






Конец урока

(К) Прием «Вопросы-ответы»

Составление синквейна к слову композитор.

.

Рефлексия. Стратегия «Большой палец»

Домашнее задание:

Просклоняйте количественные числительные – 15,200 по падежам


Обратная связь

Формативное оценивание

Учебник








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!