Деление на группы.
Приём: «По листочкам разного
цвета»
Коллаборативная среда. Игра
«Хорошо»
- Хорошо, что солнце светит?
(изображают солнце)
- Хорошо! (хлопают в
ладоши)
- Хорошо что дует ветер? (изображают
ветер)
- Хорошо! (топают
ногами)
- Хорошо идти с друзьми? (держутся за
ручки)
- Хорошо!
(шагают)
- Хорошо прижаться к
маме?
- Хорошо! (обнимают
себя)
- Хорошо в краю
родном?
- Хорошо! (разводят руки в
стороны)
Хорошо что я
живу!!!
Просмотр отрывка из мультфильма
«Тигрёнок на подсолнухе»
Цель: определить тему
урока
Вопросы:
- о чём этот
мультфильм?
- почему живым организмам так
необходимо тепло?
- как спасаемся от
холода?
- а что делали древние люди чтобы
согреться?
- как вы думаете, почему в домах и в
квартирах тепло?
Групповая работа.
Стратегия «Корзина идей»
- как вы думаете от куда мы получаем
тепло?
Напишите свои предположения в
корзинку.
Трёхязычие:
жылу-тепло-heat
- Перечислите обогревательные
приборы…
ФО:
«Самооценивание» Приём: «Яблони на
деревьях»
ФО: «Групповое оценивание» Прием: «Лист
оценивания»
|