Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Открытый урок Первый народный художник Казахстана. 5 класс
(К)
(Деятельность учащихся) Учащиеся называют вид
искусства.
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Учебник.
Часть 2.
Ключевые
слова
Середина
урока
III. Изучение нового
материала
Ознакомление с творчеством
А.Кастеева
Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями
Работа в
группах
Прием «Чтение с
пометками»
Задания для
первой группы:
1.Укажите количество
местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с
существительными. Определите их род, число,
падеж.
3. Подберите синоним
к словуполотна
Задания для второй
группы:
1.Укажите количество
местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с
существительными. Определите их род, число,
падеж.
3. Переведите на казахский
язык слово музей
Задания для
третьей группы:
1.Укажите количество
местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с
существительными. Определите их род, число,
падеж.
3. Переведите на
казахский язык слово коллекция.
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в
парах
Прием «Я тебе, ты
мне»
Составьте
словосочетания.
Поставьте вопросы
к
местоимениям.
IV. Закрепление изученного
материала.
Индивидуальная
работа
Прием «Верные и неверные
утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации
на данном уроке.
(И)
Укажите верные (В) или неверные (Н)
ответы.
Упражнения по
русскомуязыку, разработанные с помощью
конструктораLearningApps.org.
1.Указывают
количество местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе
с существительными. Определяют их род, число,
падеж.
3. Подберут синоним
к словуполотна
1.Указывают количество
местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе с
существительными. Определяют их род, число,
падеж.
3Переводят на казахский язык
слово музей
1.Указывают количество
местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе с
существительными. Определяют их род, число,
падеж.
3 Переводят на казахский язык
словоколлекция
Составляют словосочетания.Мой ( отец, мама,село); твой
(друг,сестра, пальто); свой (дом,земля,дело), наш
(класс,школа,поле);
Ваш
(адрес,фамилия,поле)
Поставят
вопросы к
местоимениям.
Указывают
ответы
1.В
2.В
3.В
4.Н
5.В
.
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Оценивание учителя по
баллам
Учебник. Часть
2.
Презентация
Видео
Карточки
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз