Материалдар / Открытый урок Первый народный художник Казахстана. 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок Первый народный художник Казахстана. 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок Первый народный художник Казахстана. 5 класс Для учителей русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Сәуір 2022
676
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверено: 16.02.2022





Средняя школа №181

Тема урока: Первый народный художник Казахстана.



Раздел:

Жизнь и творчество

ФИО педагога

Нұрмырзаева З

Дата:

16.02.2022

Класс: 5 «А,Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Тема урока

Первый народный художник Казахстана.


Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.5.1.2 - использовать существительные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Цели урока

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.


Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

Упражнение 388

Составьте синквейн к слову художник.

Прием «Атака вопросами»

1.Что называют числительным?

2. Как изменяются все имена числительные?

3. На какие вопросы отвечают имена числительные?

4. К какому виду относится числительное «пятый»?

5. Местоимение – это часть речи, которая: указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

Игра «Подари шарик»

- Распределить местоимения, подарить шарики соответствующему лицу.


(на доске картинки трёх животных, а столе шарики с местоимениями)


1 лицо 2 лицо 3 лицо


Я,мы

Ты, вы

Он,она


II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке?

Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.

Деление на группы по видам изобразительного искусства










Упражнение 388

Составьте синквейн к слову художник.




Отвечают на вопросы














Распределяют местоимения, подарят шарики соответствующему лицу.














(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся называют вид искусства.










Оценивание учителя по баллам



Оценивание учителя по баллам














Оценивание учителя по баллам



Учебник. Часть 2.



































Ключевые слова

Середина урока

III. Изучение нового материала

  • Ознакомление с творчеством А.Кастеева

  • Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями


Работа в группах

Прием «Чтение с пометками»


Задания для первой группы:

1.Укажите количество местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число, падеж.

3. Подберите синоним к слову полотна



Задания для второй группы:

1.Укажите количество местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число, падеж.

3. Переведите на казахский язык слово музей




Задания для третьей группы:

1.Укажите количество местоимений. 2.Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число, падеж.

3. Переведите на казахский язык слово коллекция.




IV. Освоение изученного материала.


Работа в парах

Прием «Я тебе, ты мне»

Составьте словосочетания. Поставьте вопросы к

местоимениям.






IV. Закрепление изученного материала.


Индивидуальная работа


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Упражнения по русскому языку, разработанные с помощью конструктора LearningApps.org.










1.Указывают количество местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе с существительными. Определяют их род, число, падеж.

3. Подберут синоним к слову полотна




1.Указывают количество местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе с существительными. Определяют их род, число, падеж.

3 Переводят на казахский язык слово музей



1.Указывают количество местоимений. 2.Выпишут притяжательные местоимения вместе с существительными. Определяют их род, число, падеж.

3 Переводят на казахский язык слово коллекция







Составляют словосочетания. Мой ( отец, мама,село); твой (друг,сестра, пальто); свой (дом,земля,дело), наш (класс,школа,поле);

Ваш (адрес,фамилия,поле)

Поставят вопросы к

местоимениям.











Указывают ответы

1.В

2.В

3.В

4.Н

5.В



.










Оценивание учителя по баллам






Оценивание учителя по баллам






Оценивание учителя по баллам









Оценивание учителя по баллам










Оценивание учителя по баллам



Учебник. Часть 2.

Презентация



Видео




Карточки







770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!