Материалдар / Открытый урок по математике на тему "Решение задач" в коррекционной школе
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок по математике на тему "Решение задач" в коррекционной школе

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по математике для коррекционной школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2023
270
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока

Название школы:

Специальная школа-интернат №1 «Өркен»

Предмет:

Математика

Ф.И.О учителя:

Тазабекова Гульвира Хамшибековна

Число:

17.01.23

Класс: 9 «А»

Присутствовали:

Отсутствовали:

Раздел:

Математическое моделирование


Подраздел:

Задачи

Цель в соответсвии с учебным планом:

9.​3.​1.​1 решать текстовые задачи изученных видов

Ход урока

Разделы урока/время

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1,2 уровень

3 уровень

4 уровень

І. Организационный момент





Психологический настрой, прием «Я хочу пожелать…»

-Ребята, я очень рада всех вас снова видеть на уроке. Давайте пожелаем друг другу всего самого хорошего. Дети и учитель встают в круг. Ладошками, сложенными вместе передают соседу пожелания (например «Хорошего настроения, Миша!» и т.д.)

Выполняя этот тренинг учащиеся говорят друг – другу пожелания и настраиваются психологически на урок


Хорошее настроение

















ІІ. Опрос и закрепление пройденного материала


Нам нужно узнать, что мы будем делать сегодня на уроке. Для этого мы выполним задание и узнаем тему урока. Посчитайте количество предметов на картинках и поставьте ответы в порядке возрастания.

У каждой цифры есть своя буква, давайте посмотрим, что за слово у нас получилось

ЗАДАЧА

Сегодня на уроке мы будем решать задачи

Считают количество предметов, называют тему урока

Находят соответствующее число

Повторяют ответы

Оценивание с помощью смайликов



ІІІ. Новая тема


Все вы каждый день в той или иной мере сталкиваетесь с такой ситуацией, что вам нужно что-то купить. Для этого вы отправляетесь в магазин и становитесь покупателями. Сегодня я предлагаю вам стать покупателями. 

Работа с учебником. Стр 44, №1

Мадина и Настя купили в магазине продукты. Узнай в магазине цены на данные продукты и вычисли стоимость всей покупки.

Количество продуктов

Цена

Стоимость

Сахар 4

9 тг

?

Соль 2

3 тг

?

Масло 5

7 тг

?

Молоко 4

5 тг

?

Яйца 2

7 тг

?

Хлеб 3

5 тг

?

Стоимость всей покупки: ?



Выполняют задание, находят стоимость покупки















Выполняют задание с помощью учителя

Выполняют с помощью учителя

Оценивание с помощью смайликов


Picture 3 Picture 4 Picture 5


Тетрадь, учебник















ІV. Физ минутка


Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)

Учащиеся выполняют упражнения



V. Проверка понимания учащихся нового урока


Считалки – задачки:

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине? (3)


В класс вошла Маринка,

А за ней — Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят? (3)


Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)


Только я в кусты зашла —

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик,

И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов? (5)


На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок,

Помогите вы Танюшке,

Сосчитать ее игрушки! (6)


Внимательно слушают задачи и находят ответ


Работают с помощью учителя

Работают с помощью учителя


Считалки-задачки

VІ. Закрепление материала


Составь задачу по картинкам:


Выполняют задание самостоятельно

Выполняют задание с помощью учителя

Работают по шаблону

Оценивание с помощью смайликов

Карточки

VІІ. Рефлексия


Учащиеся в конце урока отвечают на вопросы и делятся впечатлениями от пройденного урока



VІІІ. Задание на дом

338

Записывают д/з




Тетрадь

КГУ «Специальная школа-интернат №1 «Өркен»











Открытый урок по математике на тему:

«Решение задач»

9 класс










Учитель: Тазабекова Г.Х.






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!