Название
школы:
|
Специальная школа-интернат №1
«Өркен»
|
Предмет:
|
Математика
|
Ф.И.О
учителя:
|
Тазабекова Гульвира
Хамшибековна
|
Число:
|
17.01.23
|
Класс: 9
«А»
|
Присутствовали:
|
Отсутствовали:
|
Раздел:
|
Математическое
моделирование
|
|
Подраздел:
|
Задачи
|
Цель в соответсвии с
учебным планом:
|
9.3.1.1 решать текстовые задачи изученных
видов
|
Ход
урока
|
Разделы
урока/время
|
Действия
учителя
|
Действия
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1,2
уровень
|
3
уровень
|
4
уровень
|
І. Организационный
момент
|
Психологический
настрой, прием «Я хочу пожелать…»
-Ребята, я очень рада всех вас
снова видеть на уроке. Давайте пожелаем друг другу всего самого
хорошего. Дети и учитель встают в круг. Ладошками, сложенными
вместе передают соседу пожелания (например «Хорошего настроения,
Миша!» и т.д.)
|
Выполняя этот
тренинг учащиеся говорят
друг –
другу пожелания
и настраиваются психологически
на урок
|
Хорошее
настроение
|
|
ІІ. Опрос и
закрепление пройденного материала
|
Нам нужно узнать, что мы будем
делать сегодня на уроке. Для этого мы выполним задание и узнаем
тему урока. Посчитайте количество предметов на картинках и
поставьте ответы в порядке
возрастания.
У каждой цифры есть своя
буква, давайте посмотрим, что за слово у нас
получилось
ЗАДАЧА
Сегодня на уроке мы
будем решать задачи
|
Считают количество
предметов, называют тему урока
|
Находят соответствующее
число
|
Повторяют
ответы
|
Оценивание с помощью
смайликов
|
|
ІІІ. Новая
тема
|
Все вы каждый день в
той или иной мере сталкиваетесь с такой ситуацией, что вам нужно
что-то купить. Для этого вы отправляетесь в магазин и становитесь
покупателями. Сегодня я предлагаю вам стать
покупателями.
Работа с учебником.
Стр 44, №1
Мадина и Настя
купили в магазине продукты. Узнай в магазине цены на данные
продукты и вычисли стоимость всей
покупки.
Количество
продуктов
|
Цена
|
Стоимость
|
Сахар
4
|
9
тг
|
?
|
Соль
2
|
3
тг
|
?
|
Масло
5
|
7
тг
|
?
|
Молоко
4
|
5
тг
|
?
|
Яйца
2
|
7
тг
|
?
|
Хлеб
3
|
5
тг
|
?
|
Стоимость всей покупки:
?
|
|
|
Выполняют задание, находят
стоимость покупки
|
Выполняют задание с помощью
учителя
|
Выполняют с помощью
учителя
|
Оценивание с помощью
смайликов
|
Тетрадь,
учебник
|
ІV. Физ
минутка
|
Физминутка
«Зайка»
Зайке холодно
сидеть,
Нужно лапочки
погреть.
Лапки вверх, лапки
вниз.
На носочках
подтянись,
Лапки ставим на
бочок,
На носочках
скок-скок-скок.
А затем
вприсядку,
Чтоб не мёрзли
лапки.
Прыгать заинька
горазд,
Он подпрыгнул десять
раз.
(Движения выполняются по ходу
текста стихотворения)
|
Учащиеся выполняют
упражнения
|
|
|
V. Проверка понимания учащихся
нового урока
|
Считалки –
задачки:
Ежик по лесу
шел,
На обед грибы
нашел:
Два — под
березой,
Один — у
осины,
Сколько их
будет
В плетеной
корзине? (3)
В класс вошла
Маринка,
А за ней —
Аринка,
А потом пришел
Игнат.
Сколько стало всех
ребят? (3)
Три
ромашки-желтоглазки,
Два веселых
василька
Подарили маме
дети.
Сколько же цветов в
букете? (5)
Только я в кусты зашла
—
Подосиновик
нашла,
Две лисички,
боровик,
И зеленый
моховик.
Сколько я нашла
грибов?
У кого ответ
готов? (5)
На большом диване в
ряд
Куклы Танины
сидят:
Два медведя,
Буратино
И веселый
Чипполино,
И котенок, и
слоненок,
Помогите вы
Танюшке,
Сосчитать ее
игрушки! (6)
|
Внимательно слушают задачи и
находят ответ
|
Работают с помощью
учителя
|
Работают с помощью
учителя
|
|
Считалки-задачки
|
VІ. Закрепление
материала
|
Составь задачу по
картинкам:
|
Выполняют задание
самостоятельно
|
Выполняют задание с помощью
учителя
|
Работают по
шаблону
|
Оценивание с помощью
смайликов
|
Карточки
|
VІІ.
Рефлексия
|
|
Учащиеся в конце урока
отвечают на вопросы и делятся впечатлениями от пройденного
урока
|
|
|
VІІІ. Задание на
дом
|
№338
|
Записывают
д/з
|
|
|
|
Тетрадь
|