Начало
урока.
1
мин.
3
мин.
2
мин
|
1.Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся.
Напишите пожелание близкому другу, но не пишите
его имя. Соберите их на мою ладонь. Теперь берите каждый стикер с
пожеланиями. Кто получил своё пожелание? Тот счастливый
человек.
2.Деление на
группы.
Объединяются в группы по цвету
стикеров.
Предтекстовая
работа.
3.
Вызов. Ребята, а когда мы счастливы?
Кто
должен быть рядом, чтобы быть счастливым? Мама – это
кто?
Задание №1.
Стратегия «Ассоциативная карта»
КР
Назовите 10 слов, которые характеризуют
маму
ФО
– За ответы смайлики и
аплодисменты
Определение темы и
постановка ЦУ
(Целеполагание)
Смотрят видео «Сердце
матери»
Ребята, скажите, о чём пойдёт
речь сегодня на уроке?
|
Разноцветные
стикеры
Флипчарт,
маркеры,
Смайлики
https://youtu.be/RltrlfVr5Xs
Поддержка
учителя: ключевые слова и фразы:сердце матери, бьётся,
защищать, молнии не удалось разбить моё
сердце.
|