Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Открытый урок по русскому языку и литературе за 8 класс тема урока "Сила семьи"
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Открытый урок по русскому языку и литературе за 8 класс тема урока "Сила семьи"
Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языку и литературе за 8 класс по обновленной программе предоставляется для молодых специалистов работающих по обновленной программе в данное время
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел : Семья и подросток.
Школа: ОСШ имени Б.Онтаева
ФИО учителя: Ербосынова К.А.
Дата: 25.09.2018
Колич.присут: Колич.отсут .:
Класс: 8 «А,Б»
Тема урока:
Сила семьи
Цели обучения
8.3.3.1.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать различные типы вопросов8.4.3.1. представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, график
детальную информацию
Цели урока:
Обеспечить формирование интереса к русскому языку
Критерий оценивания:
Светофор, оценивание пяти пальцев
Языковая цель:
1.уметь определять причастия и причастные обороты, отмечать суффиксы в причастиях, составлять проблемные вопросы по прочитанному2.опрелять действительные и страдательные причастия, по суффиксам прошедшего и настоящего времени глаголов,3.уметь определять наречия по разрядам , составлять кластер по разрядам наречий.
Привитие ценностей
Ценить семейные ценности
Межпредметная связь
Связь с казахским языком
Предшествующие знания по теме
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке
Ход урока
Планируемые сроки
Запланированные действия
Ресурсы
Начало урока1-5 ми.
1.Организационный момент2.Психологический настрой учащихся.Учащиеся друг другу желают удачного дня и успехов на уроке.3.Деление на группы по цвету грибов.Ученики делятся на две группы.4.Просмотрвидеоролика о силе семьи.5.Определение темы и цели урока.6.Проверка домашнего задания по стратегии создание кластера по прочитанному отрывку «Сирота» МухтараАуезова о Касыме, об его родителях .Дескриптор: умеет выделять важное из прочитанного текста и составлять кластер 7. Задание 1 . Прочитайте текст «Сирота», научитесь составлять проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать различные типы вопросов. Применяется стратегия «читай за мной» .Работа в парах, ответы на вопросы. Каждая пара отвечает на один вопрос. Дескрипторы: -умеет составлять проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать различные типы вопросов - 1 балл
кластер
Середина урока 6-35мин
Конец урока 36-40 мин
Работа в парах. Разделите текст на смысловые части. Определите ключевые слова. Найдите в тексте причастия. Запишите и выделите суффиксы причастий. Дескрипторы :умеет делить текст на смысловые части-1 балл- умеет составлять «линию событий» по прочитанному тексту - 1 балл6.Задание для 1 группы. Стратегия «Линия событий» Отследите события рассказа по данной стратегии, составьте схематический пересказ. Группа выдвигает делегата. Задание для 2 группы. Заполните таблицу в группе по прочитанному текстуДескрипторы : умеет составлять краткий пересказ текста и выделять главное в тексте.7.Взаимооценивание групп друг друга .8.Составление кластера по теме «Наречие»- 1 группа,«Разряды наречий» - 2 группа.Рефлексия .Что понравилось на уроке?Домашнее задание: пересказ отрывков «Сирота» по заданию учителя,Составить о своей семье родовое дерево, начиная с себяКритерии оценивания :- умеет выделять важное из прочитанного текста и составлять кластер - 1 баллумеет формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать различные типы вопросов - 1 балл- умеет составлять «линию событий» по прочитанному тексту и делить текст на смысловые части - 1 балл- умеет составлять краткий пересказ текста и выделять главное в тексте -1 балл
Учебник
«Линия событий»
Таблица дл группы
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз