Начало урока
5-7
мин
|
Организационный момент. Проведения викторины для
проверки домашнего задания.
Предоставляю учащимся изображения дома,
освещенного свечой, керосиновой лампой, электрической
лампой.
Предлагаю обсудить значимость данного
открытия.
Выслушав мнения учащихся, объяснить учащимся, что
на уроке будет продолжено определение самого значимого открытия XIX
века
|
Отвечают на поставленные вопросы. При
возникновении затруднений используется помощь
учителя
|
2
балла
|
Create kahoot - Kahoot!
Слайды с описанием темы, целей обучения,
критериев оценивания и цели урока
|
Середина урока
20
мин
|
Предложить учащимся разработать критерии
значимости научного открытия и аргументируйте свое мнение для того,
чтобы, выбрать самое значимое открытие XIX века.
Дескрипторы к заданию:
- учащиеся определили критерии оценивания
самого значимого открытия, не менее 3-х.
Предложить учащимся представить, что они являются
международным жюри и должны отобрать самые значимые открытия в
различных областях науки. Каждая группа будет отвечать за
определенную область: физика, химия, биология,
география.
Предоставить учащимся информацию об открытиях в
физике, химии, биологии, географии.
Дескрипторы к заданию:
- учащиеся определили самое значимое открытие,
используя критерии значимости.
|
Учащиеся определяют критерии значимости научного
открытия, по которым будет проходить оценивание. Учащиеся работают
в группе, создают постер и защищают его. Учащимся необходимо оценить открытия в данной
области наук, по критериям значимости, разработанным раннее на
уроке.
|
5
баллов
|
Карточки, А3, маркеры,
стикеры. Приложение1
|