(Г) Задание «Подумай и
скажи»
Изучите картинки, обсудите
в группе, сделайте вывод.
Ответы. Расскажем о чистоте, о
том почему важно соблюдать чистоту и т.
д.( по мере поступления ответов
на доску вывешиваются иллюстрации)
\
-А сегодня мы с вами
познакомимся с новым понятием «гигиена». Что же такое
гигиена?
ФО
«Темно/светло»
( Детям предлагается
закрыть глаза руками и по команде учителя «светло», открыть глаза
тем детям, кому было все понятно и доступно в течение выполнения
заданий).
Физминутка для глаз
«Солнышко»
(К) Упражнение «Прочитай
и запомни!» ( чтение правила в
учебнике)
(К) Игра с мячом
«Верно-неверно».
-Учитель кидает детям мяч и
называет утверждение. Дети ловят его и отвечаю верно ли утверждение
и почему.
-Зубы нужно чистить раз в
неделю.
-Руки нужно мыть перед
едой.
-Гигиена - это содержание
одежды и тела в чистоте.
-Никогда не расчесывай
волосы.
-Мой овощи и фрукты перед
едой.
ФО
«Мыло»
У детей на столах
картинки «мыло» и «клякса», дети,которые не испытали трудностей в заданиях
показывают мыло, те кто затруднялся в выполнении заданий показывают
кляксу.
(ПР)Упражнение «Впиши
слова».
(взаимопроверка
учениками)
ФО «Восклицательный
знак»
(На стикере дети рисуют
восклицательный знак и поднимают карточку вверх,если все понятно.
Вопросительный знак, если ребенок испытал
трудности)
(К) Упражнение
–«Кроссворд»
Дети отгадывают загадки, вписывают их в кроссворд
и называют предметы, которые помогают соблюдать
гигиену
-Ускользает,
как живое, Но не выпущу
его я. Белой пеной
пенится, Руки мыть не
ленится! (Мыло)
- Я не море и
не речка, Я не озеро, не
пруд, Но как утро или
вечер — Люди все ко мне
бегут. (Ванна)
- Резинка —
Акулинка Пошла гулять по
спинке. А пока она
гуляла, Спинка розовая
стала. Губка(Мочалка)
- Хожу, брожу
не по лесам, А по усам, по
волосам, И зубы у меня
длинней, Чем у волков и
мышей. (Расческа)
Трёхъязычье:
-Какие правила гигены вы
можете назвать?
Физминутка
«Турбочист»
(И) Упражнение- игра «Сам
себе Мойдодыр»
-
Уровень
мышления
|
Критерии
|
Дескрипторы
|
Анализ
|
Определяет праила
гигиены,
предметы для соблюдения личной
гигиены.
|
Называет предмет
гигиены– 1б.
|
Рисуют/запис-ют правила личной
гигиены
–
2б.
|
Аргум- ют и дают расширенные
ответы по данной теме – 3 б.
|
Максимальный балл – 6
баллов.
по
шаблону:
-
Предмет
гигиены
|
Для чего он
нужен
|
Когда нужно им
пользоваться
|
___________
|
|
|
___________
|
|
|
____________
|
|
|
ФО «Топ
ногой» Сравнение с правильным
образцом и аргументация ответов.
(Детям, которые не испытали
трудностей предлагается топнуть ногой, тем кто испытал затруднения
хлопнуть в ладоши).
(Г) «Правила
гигиены» (работа по
учебнику)
-Рассмотрите рисунки.
Составьте правила личной гигиены. Расскажите товарищам в
группе.
|