3.Ознакомление с новым
материалом.
(К).
Учитель предлагает рассмотреть
картинку. Работа с
учебником.
Учитель:
Посмотрите
вокруг.
Это наш
класс.
Наш класс
какой?
(Деятельность учащихся) Дети
отвечают на вопросы.
ФО Самооценивание.Прием
«Лесенка успеха».
Дети показывают подходящий
смайлик по своему настроению с помощью мимики и
жестов.
(К) Игра
«Незнайка»
(Деятельность
учителя)
- Кто
это?
-Это
Санат.
- Кто
он?
-Он
ученик.
Учитель: Санат забыл дома свой рюкзак.
Учитель предлагает ученикам помочь Санату: вспомнить, что у него
было в рюкзаке.
-У кого есть рюкзак? Дети
показывают рюкзак.
- Подняли
рюкзак.
-Открываем
рюкзак.
-Посмотрите в рюкзак. Здесь
много предметов.
- Возьмите тетрадь. Словарная
работа: тетрадь- дәптер.
- Возьмите книгу. Книга-
кітап.
- Возьмите ручку. Ручка-
қалам.
-
Возьмите линейку. Линейка – cызғыш.
Возьмите карандаш.
Карандаш-қарындаш.
Возьмите ластик. Ластик –
өшіргіш.
(Деятельность учащихся) Дети
показывают предметы.
Учитель:Дети теперь, положите в
рюкзаквещи, которые я назову.
-
Положите тетрадь. Положите две
тетради.
-
Положите книгу. Положите две
книги.
-
Положите ручку. Положите
ручки.
( И)
Дифференциация (по поддержке)
Задания для учащихся
А.
-Называют рисунки по словам. Что
это?
Задания для учащихся
В.
-Называют первую букву каждого
слова.
- С
какой буквы начинается слово ручка?
Задание для учащихся
С.
-Составит предложение из 2-3
фраз.
- У меня
есть ручка.
ФО.Самооценивание«Звездное
настроение».
Дети
показывают подходящий смайлик по своему
настроению.
(И) Стратегия «Нарисуй в
воздухе».
Знакомство с согласным звуком [н] и буквой Н.
Учитель предлагает нарисовать букву Н в воздухе.
ФО Словесное поощрение
учителя.
(К)
Дети слушают аудиозапись. Песенка «Н».
(П) Стратегия «Сделай
сам».
Учитель предлагает нарисовать в паре букву Н с
помощью разных подручных материалов (нитка, пластин,
песок,)
Дифференциация по интересам
учащихся.
Учитель объединяет детей в группе по
интересам:
Кто
любить работать с…(пластилин),
Кто
любить играть с …(бусы),
Кто
любить работать с…(песок),
Кто
любить работать с… (нитка).
(Ф)Взаимооценивание «Аплодисменты»
(П) Стратегия «Бинго».
На
стене находится таблицасо слогами. Дети должны принести карточки со
слогами и прикрепить к соответствующей графе
таблицы.
На, ну, но, ни, не,
он.
Взаимооценивание Прием
«Математическое
настроение».Дети оценивают работу
одноклассников по сигнальным карточкам.
отлично
очень
хорошо
хорошо
(К)
Физминутка.
Мы сейчас
поприседаем, Это важно, сами
знаем. Мы колени
разминаем, Наши ноги
упражняем. (Приседания) А теперь ходьба
на месте, Раз-два,
раз-два, раз-два-три. (Топаем
ножками) Нам учиться
интересно! Присядь быстрее
и замри!
(К) Стратегия «Повтори и
запомни!».Учитель предлагает повторить и запомнить
чистоговорку.
Ни-ни-ни, в книжку загляни.
Дети повторяют и запоминают.
(К) Стратегия «Минутка
чистописания».
Учитель предлагает написать в тетради букву
Н.
Дифференцированная поддержка при письме со
стороны учителя.
(Ф) Прием «Похвала учителя» Наблюдение
учителя.
|