Материалдар / Открытый урок "Предметы в классе" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Предметы в классе" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Нақты сабақ жоспары орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімдеріне үлгі ретінде ұсынылады. Осы сабақ жоспарында жаңартылған білім бағдарламасы бойынша әдіс-тәсілдер қолданылды. Баланың жас ерекшелігін, қабілетін ескере отырып құрастырылды.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2018
877
8 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Раздел 2: Моя школа

Урок 11: Предметы в классе

Школа-лицей №136 имени Т.Жургенова г.Кызылорда


Дата:

Ф.И.О. учителя: Омирсерик Рима Алматовна


Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих


Учебные цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.5.1.2- использовать слова, обозначающие один или несколько предметов

1.2.3.1 - понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику

1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями


Цели урока

Все учащиеся смогут:

- внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее, показывая действиями;

-повторять слова и показывать в действии количество предметов и называть их;

- понимать собеседника, реагировать на услышанное, показывая действия;

- писать прописные и строчные буквы и их соединения с помощью учителя

Большинство учащихся смогут:

- внимательно слушать, понимать речь и реагировать на нее, показывая жестами и действиями;

- отвечать на вопросы, используя слова, которые обозначают один и несколько предметов;

- понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать на вопросы;

- писать прописные и строчные буквы и их соединения с помощью образца;

Некоторые учащиеся смогут:

- понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечает самостоятельно на вопросы;

- писать прописные и строчные буквы и их соединения, целые слова;



Критерий оценивание

-отвечает на вопросы;

- показывает эмоции с помощью действий, жестов и мимики;

- принимает участие в разговоре;

- отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы;

-использует в устной и письменной речи слова, обозначающие один или несколько предметов;

- писать, соблюдая каллиграфические нормы


Привитие ценностей

Привитие позитивного отношения к учебе и мотивация на обучение в течение всей жизни


Межпредметная связь

Связь с казахским языком при работе с лексическим значением слов.


Навыки использования ИКТ

Использовать ИКТ для приобретения дополнительных знаний на уроках


Предварительные знание

Учащиеся знают слова: школа, класс, названия мебелей на русском языке. Могут назвать, составить словосочетание и составлять простые предложения по модели.


Ход урока


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока






Организационный момент.

Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой.

(К) Стратегия «Угадай и покажи».

Дети, встаем в круг. Сейчас я назову слова, а вы покажите мне этот предмет. (парта, доска, стол, стул).

Дети показывают предметы.

ФО Словесное поощрение учителя.


2.Актуализация знаний

У читель предлагает рассмотреть картинки учебные принадлежности, догадаться и перевести на казахский язык, о чем будет идти речь на данном уроке.




Середина урока





















































3.Ознакомление с новым материалом.

(К). Учитель предлагает рассмотреть картинку. Работа с учебником.

Учитель:

Посмотрите вокруг.

Это наш класс.

Наш класс какой?

(Деятельность учащихся) Дети отвечают на вопросы.

ФО Самооценивание.Прием «Лесенка успеха».

Дети показывают подходящий смайлик по своему настроению с помощью мимики и жестов.



(К) Игра «Незнайка»

(Деятельность учителя)

- Кто это?

-Это Санат.

- Кто он?

-Он ученик.

Учитель: Санат забыл дома свой рюкзак. Учитель предлагает ученикам помочь Санату: вспомнить, что у него было в рюкзаке.

-У кого есть рюкзак? Дети показывают рюкзак.

- Подняли рюкзак.

-Открываем рюкзак.

-Посмотрите в рюкзак. Здесь много предметов.

- Возьмите тетрадь. Словарная работа: тетрадь- дәптер.

- Возьмите книгу. Книга- кітап.

- Возьмите ручку. Ручка- қалам.

- Возьмите линейку. Линейка – cызғыш.

Возьмите карандаш. Карандаш-қарындаш.

Возьмите ластик. Ластик – өшіргіш.

(Деятельность учащихся) Дети показывают предметы.

Учитель:Дети теперь, положите в рюкзаквещи, которые я назову.

  • Положите тетрадь. Положите две тетради.

  • Положите книгу. Положите две книги.

  • Положите ручку. Положите ручки.

( И) Дифференциация (по поддержке)

Задания для учащихся А.

-Называют рисунки по словам. Что это?

Задания для учащихся В.

-Называют первую букву каждого слова.

- С какой буквы начинается слово ручка?

Задание для учащихся С.

-Составит предложение из 2-3 фраз.

- У меня есть ручка.

ФО.Самооценивание«Звездное настроение».

Дети показывают подходящий смайлик по своему настроению.

(И) Стратегия «Нарисуй в воздухе».

Знакомство с согласным звуком [н] и буквой Н. Учитель предлагает нарисовать букву Н в воздухе.

ФО Словесное поощрение учителя.

(К) Дети слушают аудиозапись. Песенка «Н».


(П) Стратегия «Сделай сам».

Учитель предлагает нарисовать в паре букву Н с помощью разных подручных материалов (нитка, пластин, песок,)

Дифференциация по интересам учащихся.

Учитель объединяет детей в группе по интересам:

Кто любить работать с…(пластилин),

Кто любить играть с …(бусы),

Кто любить работать с…(песок),

Кто любить работать с… (нитка).

(Ф)Взаимооценивание «Аплодисменты»

(П) Стратегия «Бинго».

На стене находится таблицасо слогами. Дети должны принести карточки со слогами и прикрепить к соответствующей графе таблицы.

На, ну, но, ни, не, он.



На

Но

Ни

Ну

Не

Не


Взаимооценивание Прием «Математическое настроение».Дети оценивают работу одноклассников по сигнальным карточкам.

Рисунок 1 отлично

очень хорошо

хорошо

(К) Физминутка.

Мы сейчас поприседаем,
Это важно, сами знаем.
Мы колени разминаем,
Наши ноги упражняем.
(Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Раз-два, раз-два, раз-два-три.
(Топаем ножками)
Нам учиться интересно!
Присядь быстрее и замри!


(К) Стратегия «Повтори и запомни!».Учитель предлагает повторить и запомнить чистоговорку.

Ни-ни-ни, в книжку загляни.

Дети повторяют и запоминают.

(К) Стратегия «Минутка чистописания».

Учитель предлагает написать в тетради букву Н.

Дифференцированная поддержка при письме со стороны учителя.


(Ф) Прием «Похвала учителя» Наблюдение учителя.

Картинки




















https://www.youtube.com/watch?v=QF11yBfE4tw





















Сигнальные карточки

















http://womanlady.net/deti/vospitanie-i-razvitie/fizminutki-v-shkole.html



https://www.zaiushka.ru



Конец урока

5 мин.

Рефлексия

Стратегия «Поезд настроений».Учитель предлагает выбрать подходящий смайлик по своему настроению на уроке и эти смайлики прикрепить к подходящему паровозику.

Обратная связь учителя.





Дифференциация

Дифференциация по интересам в процессе создания из подручных материалов буквы; дифференциация по темпу учащихся: с быстрым темпом письма даются дополнительное задание по тетрадью для прописи.

Дифференциация по диалогу в зависимости от уровня даются разные задания на выполнений.

Оценивание

Будут использованы следующие виды оценивания работы учеников:

- взаимооцениваниеи самооценивание;

- наблюдение и обратная связь от учителя;



Здоровьесберагающиетехники

Учитель устно объсняет о соблюдении правил безопасности на уроке.

Мининальное использование ИКТ.

Физическая разгрузка в середине урока (физминутка)








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!