Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
План урока
УРОК: Ф. Тютчев «Чародейкою зимою» |
Школа: №73 |
|||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Л.Орынбасарова |
|||||||
КЛАСС: 6 Раздел: Климат: погода и времена года |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
И.И. Шишкина «Зима в лесу» |
||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
|
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
|
||||||||
Критерий оценивания
|
|
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
|||||||
Ключевые слова и фразы: |
||||||||
Чародейка, бахрома, ослепительная краса, не мертвец и живой |
||||||||
Полезные фразы для диалога/письма:
|
||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
Как описывает автор зиму? |
||||||||
Какое волшебство, колдовство совершила зима? |
||||||||
Почему автор называет зиму чародейкой? |
||||||||
Письменные подсказки: |
||||||||
Лес, чародейка, окован, очарован, бахрома, мечет |
||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся опираются на навык слушать и понимать содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих классах. |
|||||||
План |
||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
Начало |
І. Орг.момент.Актуализация. 1. Эмоциональный настрой. Целепологание. «Моя минута»
2. Деление на группы: раздаются макет снежинок с надписями «Мороз», «Снег», «Иней» 3. Прогнозирование темы урока: Мозговой штурм:
4. Стратегия «Постановка привлекательной цели» (отгадывание загадки): Кто снег белый разбросал, Речку крепким льдом сковал, С вьюгой, холодом пришла... Как зовут ее? (зима) Значит, сегодня мы будем говорить о зимней природе в стихотворении Ф.Тютчева «Чародейкою зимою» |
Презентация Макет снежинок с надписями Загадка |
||||||
Середина |
(К) Задание 1. Прослушайте стихотворение Ф.Тютчева «Чародейкою зимою» и определите тему. ФО: Оценивание учителя (устное поощрение) (Г) Задание 2.Вопросы для обсуждения:: 1) Понравилось ли вам стихотворение ? 2) Какими словами описывает автор зиму? 3) Какие слова вам показались непонятными ? Словарная работа: Чародейка – волшебница, колдунья Чудная – чудесная, прекрасная, удивительная, волшебная Мечет- бросает, кидает Не затрепещет – не задрожит Краса – красота 1. (И) Стратегия «Ключевые слова» - А для этого давайте поиграем в игру «Кто больше найдет волшебных ключевых слов»
зима
ФО: устное поощрение учителя «Молодец», «Умница» (Г) Задание 3. Стратегия «Охота за сокровищами» Индивидуальная работа: разноуровневые задания Уровень А Ответьте на вопрос: - Если зиму поэт назвал чародейкою, то как она должна проявить себя? Приведите примеры из стихотворения. Уровень В Ответьте на вопрос: - А как вы думаете, колдовство Чародейки доброе? Докажите текстом Уровень С Ответьте на вопрос: - Какими же средствами , приемами пользуется автор, чтобы «очеловечить» природу? Приведите примеры: Эпитеты : Олицетворения: Метафора: (ФО) Взаимооценивание . Стратегия «Благодарю...» (один ученик благодарит другого, сказав спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось) 2.Стратегия «Пейзаж» (картина И.И.Шишкина «Зима в лесу») Задание 4. Опишите картину И.И.Шишкина «Зима в лесу», используя ключевые слова: Дескриптор - создает высказывание (описание), учитывая особенности текста-описания: 1) Сюжет картины (о чем повествует картина) 2) Что изображено на переднем плане? 3) Что изображено на заднем плане? 4) Описать основных героев картины (если есть) 5) Детали картины 6) Основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их) - использует ключевые слова Обобщающий вопрос:
Дескрипторы к уроку:
И.И. Шишкина «Зима в лесу» с опорой на ключевые слова Уровень А
И.И. Шишкина «Зима в лесу» с опорой на ключевые слова Уровень В
И.И. Шишкина «Зима в лесу» с опорой на ключевые слова Уровень С
И.И. Шишкина «Зима в лесу» с опорой на ключевые слова |
Видеоматериал «Ф.Тютчев. Чародейкою зимою» А4, маркеры Карточки с заданиями Картина И.И.Шишкина «Зима в лесу» Карточка-опорник
|
||||||
Конец |
Рефлексия «Мое отношение к уроку»
|
|||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |