IV. Освоение
изученного материала.
(К)
Ответьте на вопросы, используя
предложения со значением времени.
1.Предположительно
сколько лет назад существовала Атлантида?( десять, сто или тысячи
лет назад)
2. Когда была создана
экспедиция?(В каком веке?)
3.На каком году
экспедиции были найдены развалины храма
Посейдона?
4.Нужна ли была эта
экспедиция?(в плане полезности и
финансов_)
Какие слова помогли
нам установить время,
(И)
Запишите ответы в
тетрадях.
Дескрипторы:
- отвечают на вопросы
и делают вывод о том, что мы должны знать историю, извлекать из неё
полезные уроки
- прогнозируют
грамматическую тему урока
ФО: «Большой
палец»
Физкультурная
минутка
V. Закрепление
изученного материала.
(П) Работа в
парах.
Учимся применять
правило.
Упр. 4. Среди слов со
значением числа найдите числительные и назовите их. Составьте с
этими числительными предложения, правильно употребляя их в разных
падежных формах.
Упр. 4 2) Отгадайте
загадки. Ответы запишите, правильно употребляя собирательные
числительные.
Задание: /для учеников с низкой
мотивацией/ вставить пропущенные буквы и составить с каждым из них
словосочетание
Тр...е, четв...ро, с...меро, девятер...,
дес...теро.
Остальные учащиеся составляют синквейн на тему
«Атлантида»
ФО: «Большой
палец»
|