Материалдар / Открытый урок: "Загадка древней Атлантиды"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: "Загадка древней Атлантиды"

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2020
1164
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема уроков: Загадка древней Атлантиды.

Школа : Ош №12


Дата:

ФИО учителя

Ашимбекова С.К.


КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – уметь отвечать на вопросы, анализировать произведение.


Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы,

применять собирательные числительные;

составлять предложения с временными отношениями;


Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: Атлантида, храмы, пирамиды, библиотека, ученый, тайна, статуи, бронзовое оружие, утварь.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что такое Атлантида?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку художественного текста, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые

сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Психологический настрой.

Приветствие учащихся. Для создания благоприятного климата в классе используется метод «Пять пальцев». Ученики поднимают руки вверх и последовательно сгибают пальцы обеих рук, произнося (повторяют три раза):

- Большой палец - сегодня

- Указательный - на уроке

- Средний - желаю

- Безымянный - отличного

- Мизинец - настроения!

Деление на группы.


Начало урока

(Г) Проверка домашней работы.

II. Актуализация знаний.

(К) Работа по картинке.

Рассмотрите картинку. Что вы на ней видите? Атлантида – по древнегреческому преданию некогда существовавший огромный плодородный густонаселенный остров в Атлантическом океане.

Ч то вы знаете о гибели Атлантиды?

Как вы думаете о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Дескрипторы:

- рассматривают картинку, отвечают на вопросы

- прогнозируют тему урока

ФО: «Большой палец»


III. Изучение нового материала.

(К) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками»

Упр. 1. Прочитайте начало повести русского писателя-фантаста А.Р. Беляева «Последний человек из Атлантиды». Заполняют «Таблицу –синтез»

Ключевые слова

Перевод на казахский язык

Перевод на русский язык




Дескрипторы:

-находят ключевые слова

-переводят слова на казахский и английский языки

Найдите ключевые слова текста. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы в группах.

1 группа

2 группа

«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы



Дескрипторы:

- составляют тонкие и толстые вопросы

ФО: «Большой палец»







Картинка












Презентация


Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

(К) Ответьте на вопросы, используя предложения со значением времени.

1.Предположительно сколько лет назад существовала Атлантида?( десять, сто или тысячи лет назад)

2. Когда была создана экспедиция?(В каком веке?)

3.На каком году экспедиции были найдены развалины храма Посейдона?

4.Нужна ли была эта экспедиция?(в плане полезности и финансов_)

Какие слова помогли нам установить время,

(И) Запишите ответы в тетрадях.

Дескрипторы:

- отвечают на вопросы и делают вывод о том, что мы должны знать историю, извлекать из неё полезные уроки

- прогнозируют грамматическую тему урока

ФО: «Большой палец»

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.










(П) Работа в парах.

Учимся применять правило.











Упр. 4. Среди слов со значением числа найдите числительные и назовите их. Составьте с этими числительными предложения, правильно употребляя их в разных падежных формах.

Упр. 4 2) Отгадайте загадки. Ответы запишите, правильно употребляя собирательные числительные.

Задание: /для учеников с низкой мотивацией/ вставить пропущенные буквы и составить с каждым из них словосочетание

Тр...е, четв...ро, с...меро, девятер..., дес...теро.

Остальные учащиеся составляют синквейн на тему «Атлантида»

ФО: «Большой палец»









Учебник










Учебник











Правило












Конец урока

Домашнее задание

Стр.111-112, упр.2- пересказ первого обзаца с письменным переводом на казахский язык.

(ТиО) Придумать фантастический рассказ о будущем нашей страны, о будущем своего народа

Рефлексия по стратегии «ХИМС».

Учащимся предлагается написать, что было:

Х- хорошо

И – интересно

М – мешало

С – себе на заметку.


Дополнительная информация

Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Метапредметные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!