Материалдар / План урока: Длинее,короче,шире
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

План урока: Длинее,короче,шире

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока: Длиннее,короче,шире для русского 1 б класса Сабақ жоспары 1 б сынып арналған орыс тілінде оқитын сыныптарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2021
377
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 27. Длиннее, короче, уже, шире и т.д./ Примеряю школьную форму


Раздел

1С – Величины и их измерения

Дата:


Ф.И.О. учителя:

Азнабаев А.Т

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Длиннее, короче, уже, шире и т.д./ Примеряю школьную форму

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.1.2 **Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами.

Цели урока

Ты будешь определять соотношения между величинами.


Ход урока

Планируемое время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

0-3 минут

Мотивация.

(Ф) Школьная форма – знак принадлежности ребенка к определенной организации (школа, гимназия), в которой он учится. Считается, что школьная форма настраивает детей на рабочий лад, помогает сосредоточиться и не отвлекаться от основных обязанностей – быть учениками и вести себя подобающе.

Почему надо выглядеть аккуратно в школе?


Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Ученик вовлекается в беседу.

Рисунок школьной формы.


4-10

Актуализация.

(Ф) Работа по учебнику, задание 1.

Мы находимся в магазине, в отделе школьной формы.

Предлагает рассмотреть рисунок к заданию. Назвать слова, противоположные по смыслу. Учитель обращает внимание на аналогичные предметы в классе, за окном (выше, ниже, длиннее, короче, ближе, дальше, старше, моложе, дороже, дешевле).

Демонстрирует ученикам анимацию картинки 1 по QR-коду.


Рассматривают рисунок к заданию 1.

Называют слова, противоположные по смыслу.

Знает слова для сравнения предметов имеющие противоположное значение (выше, ниже, длиннее, короче, ближе, дальше, старше, моложе, дороже, дешевле).

Учебник. Проектор, доска, звуковое устройство для демонстрации анимации.

Вызов11-15

Постановка цели (проблемная ситуация).

(Ф)

  • Какие из предметов каждой пары короче? Объясните, как вы определили.

  • А как сравнить длину предметов, если их нельзя наложить (приложить) друг на друга?

  • Сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать длины предметов разными способами.



Ученики находят и называют предметы разных форм.

Выбирают предмет, описывают его расположение словами: впереди сзади, слева справа, сверху – снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине.

Распознает и называет предметы разных форм.

Использует три способа сравнения длины

наложение, приложение, при помощи мерки.

Учебник.

Осмысление 16-24

Открытие нового.

(Ф) Работа по заданию 2. Ученики рассматривают рисунок к заданию.

Как сравнить?

Сравнение предметов и геометрических фигур по размеру можно проводить методом наложения и приложения.

Наложив один предмет на другой или приложив предметы или фигуры по одной стороне, можно увидеть, какой предмет больше или меньше другого. Если при этом совместить их по одной стороне и измерить разницу в размере, можно


Знакомятся с методами сравнения фигур по размеру.

Использует понятия, которые применяются при сравнении предметов (длиннее, короче, уже, шире и т.д.) термины, определяющие расположение, направление и расстояние

Презентация к уроку.

Разрезные фигуры, цифры и знаки.



узнать, на сколько мерных единиц один предмет длиннее или короче, уже или шире другого.

Демонстрирует анимацию по QR-коду.


между предметами (дальше, ближе).


Осмысление

25-33

Применение нового.

(П) Предлагает выполнить практическую работу в парах, задание 3 из учебника.


Использование мерок.

Как использовать мерки?

Надо расположить мерку вдоль отрезка так, чтобы начало мерки совпало с началом отрезка. Отметить на мерке конец отрезка. Сосчитать количество мерных единиц, умещающихся в отрезке.

Учитель раздает детям полоски и мерки, они подсчитывают количество мерок, умещающихся в полоске, записывают длину полоски, измеренную в мерных единицах, сравнивают длины полосок. Сообщают о результатах своих измерений.


Выполняют практическую работу в парах.

Использует способ сравнения длины- при помощи мерки.

Учебник, тетрадь.


Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний.

(И) Предлагает выполнить задание 4. Объяснить, как был составлен узор, назвать использованные фигуры.

Задание 4 выполняют в тетради. Ученики рисуют узор из данных фигур в тетради.

Считают, сколько фигур каждого вида было использовано. Сравнивают их количество.

Распознает и называет фигуры, составляет из них композиции.

Учебник, тетрадь.


34-40

Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой.

(И) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой.

(Г) Игра

Для разгрузки закрепления знания последовательности числового ряда можно вновь поиграть в игру «По порядку номеров».

  1. Соединяют противоположности.

  2. Раскрашивают самый длинный предмет в каждой группе.

Использует разные способы сравнения длины

наложение, приложение, «на глаз»

Тетрадь с печатной основой.

Рефлексия


41-45

Рефлексия усвоения изученного.

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы. Например:

  • Почему надо уметь сравнивать величины?

  • Назовите соотношения величин.

  • Объясните, как можно сравнить предметы по величине.





(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок зеленым, 1-2 желтым, 3 и более – красным.

Учитель хвалит детей.

Дети формулируют вопросы со словами: почему, назови, объясни.




В тетради дети закрашивают кружок светофора.

Участвует в рефлексии учебной деятельности. Участвует в составлении вопросов.

Проводит самооценку.

Лесенка успеха. Светофор.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!