4-10
|
Актуализация.
(Ф) Работа
по
учебнику, задание
1.
– Мы находимся в магазине,
в отделе
школьной формы.
Предлагает рассмотреть рисунок
к заданию. Назвать слова, противоположные
по смыслу. Учитель обращает внимание на
аналогичные предметы в классе, за окном
(выше, ниже, длиннее, короче, ближе,
дальше, старше, моложе,
дороже,
дешевле).
Демонстрирует
ученикам анимацию
картинки 1 по
QR-коду.
|
Рассматривают рисунок
к заданию 1.
Называют слова,
противоположные по смыслу.
|
Знает слова для
сравнения предметов
имеющие противоположное
значение
(выше, ниже, длиннее,
короче,
ближе, дальше, старше,
моложе,
дороже, дешевле).
|
Учебник.
Проектор, доска,
звуковое устройство
для демонстрации
анимации.
|
Вызов11-15
|
Постановка цели
(проблемная ситуация).
(Ф)
-
Какие из предметов каждой пары
короче? Объясните, как вы определили.
-
А как сравнить длину
предметов, если их нельзя
наложить (приложить)
друг на друга?
-
Сегодня на уроке мы будем
учиться сравнивать длины предметов
разными способами.
|
Ученики находят и
называют предметы
разных
форм.
Выбирают предмет,
описывают его расположение
словами: впереди
– сзади,
слева – справа,
сверху –
снизу, между, рядом, на, над, под, внутри,
вне, посередине.
|
Распознает и
называет предметы разных
форм.
Использует три
способа сравнения
длины
– наложение,
приложение, при помощи
мерки.
|
Учебник.
|
Осмысление 16-24
|
Открытие
нового.
(Ф) Работа
по заданию
2. Ученики
рассматривают рисунок
к заданию.
Как
сравнить?
Сравнение предметов
и геометрических
фигур по размеру можно
проводить методом наложения и приложения.
Наложив один предмет на другой
или приложив предметы или фигуры по одной
стороне, можно увидеть,
какой предмет
больше или меньше
другого.
Если при этом совместить их по одной стороне
и измерить
разницу в размере,
можно
|
Знакомятся с
методами сравнения
фигур по размеру.
|
Использует
понятия,
которые применяются при
сравнении предметов
(длиннее,
короче, уже, шире и
т.д.) термины,
определяющие расположение,
направление и расстояние
|
Презентация к
уроку.
Разрезные
фигуры, цифры и
знаки.
|