Материалдар / Презентация к уроку на тему "Культурное наследие" 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку на тему "Культурное наследие" 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал предоставлен для учащихся 8 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қазан 2020
741
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СЦЕНАРИЙ цифрового образовательного ресурса

Четверть 1

Предмет русский язык и литература

Класс 9

Урока 6

Тема урока Государственная программа «Культурное наследие» Филиал ФАО «НЦПК» Өрлеу» ИПК ПР по ВКО

ФИО разработчика: Калижарова Зухра Жолдыбаевна




Дикторский текст

Визуализация на экране


1

-


Оргмомент

2

Здравствуйте, ребята!

Я, Калижарова Зухра Жолдыбаевна учитель русского языка и литературы лицея №44 имени Оралхана Бокея города Усть Каменогорск, Восточно –Казахстанской области.


Тема нашего урока:

Государственная программа «Культурное наследие»

Предмет, класс, тема:


РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс


Государственная программа «Культурное наследие»



Сегодня мы с вами научимся

понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение


Цели урока:

1. понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

2. формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение


Объяснение материала

3

Прослушайте текст Государственная программа «Культурное наследие»

Аудиотекст Государственная программа «Культурное наследие»



4

По прослушанному тексту составьте тезисный план

План

1.Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры.

2.Культурное наследие Казахстана вобрало в себя все многообразие культурных ценностей народов, проживающих на его территории.

3.Охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния.

План

1.Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры.

2.Культурное наследие Казахстана вобрало в себя все многообразие культурных ценностей народов, проживающих на его территории.

3.Охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния.

Обобщение материала

5

А теперь выполним следующее задание. Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года , в 2004 году, 25 тысяч, более 2 миллионов 56 тысяч, 66 миллионов 840 тысяч

  • Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года;

  • в две тысячи четвертом году;

  • двадцать пять тысяч;

  • более двух миллионов пятидесяти шести тысяч;

  • шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок тысяч.


Карточка-информатор

Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года;

в две тысячи четвертом году;

  • двадцать пять тысяч;

  • более двух миллионов пятидесяти шести тысяч;

  • шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок тысяч.



6

Я предлагаю вам:

составить один «тонкий» и один «толстый» вопросы по аналитической статье Государственная программа «Культурное наследие»



«Тонкий» вопрос

1.В каком году была принята Программа «Культурное наследие»?

«Толстый» вопрос

2. Как вы думаете, почему охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния?


7

Итак, переходим к следующему заданию. Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж существительных, способ связи в словосочетаниях.


Принимали участие (В.п., упр.),


определяет лицо (В.п., упр.),


лежит в основе (П.п., упр.),


гордится творениями (Т.п., упр.)


Принимали участие (В.п., упр.),


определяет лицо (В.п., упр.),


лежит в основе (П.п., упр.),


гордится творениями (Т.п., упр.)



Критерий оценивания

Дескрипторы

-выписать глаголы с зависимыми словами

-выписывает глаголы с зависимыми словами

-определить падеж существительных

определяет падеж существитель-ных

-определить способ связи в словосочетаниях

определяет способ связи в словосочетани-ях



Рефлексия

7

Подведем итог урока. Рассмотрите позицию автора, используя речевые клише

Автор рассматривает…

Автор приводит…

По мнению автора памятники …


Автор рассматривает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры.

Автор приводит примеры, что, Казахстан имея многовековую историю, является обладателем культурных ценностей, вошедших в сокровищницу мировой цивилизации.

По мнению автора памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения.

Рекомендуемое задание

8

Рекомендуемое задание для самостоятельной работы

Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем культуру» (письменно)

Рекомендуемое задание для самостоятельной работы

Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем культуру» (письменно)


9

До свидания! Урок окончен!








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!