Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бимагамбетова Гульмира Сабитбековна

    учитель казахского языка и литературы,

    школа-гимназия № 3 г. Костаная


    Тема: «Проведение диагностики школьной среды по рефлексивной культуре среди педагогов, учащихся, родителей»

    Сеичас миру нужны люди, владеющие высоким уровнем рефлексивной культуры и способные самостоятельно принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.

    1.Рефлексивная культура ученика

    Рефлексия как обращение внимания школьника к содержанию своих собственных действий, к рассмотрению их особенностей с точки зрения требуемого задачей результата.

    Для выявления уровня сформированности у уч-ся способности к самоуправлению и самореализации проведено анкетирование среди уч-ся 8-х классов. В анкетировании участвовало 32 учащихся.

    Рефлексивная культура характеризуется:

    1. Потребности и мотивация

    2. Целеполагание в предстоящей деятельности

    3. Самооценка результатов деятельности

    4. Прогнозирование результатов

    5. Коммуникативная рефлексия



    Анкетирование «Рефлексивная культура ученика» № 1


    Я задаю себе вопросы:

    часто %

    редко%

    никогда%

    1

    Что я получу от этого урока (дня)

    50

    30

    20

    2

    За что я могу себя похвалить

    50

    40

    10

    3

    Что думал? Что чувствовал? Что приобрел? Как строил отношения?

    30

    50

    20

    4

    Над чем еще надо поработать

    70

    10

    20

    5

    Каковы результаты моей деятельности?

    60

    30

    10

    6

    Кто прав и кто виноват в данной ситуации?

    20

    60

    20

    7

    Как я этого достиг?

    20

    70

    10



    42,8

    41,4

    15,7


    Результаты анкетирования показало,что у 42,8% школьников уже сложились определенные умения рефлексивной деятельности. Ученики видят свои достижения, имеется практический и теоретический опыт рефлексии, способны дать оценку своей деятельности, своим чувствам, результатам.

    41,4 % учеников имеют средний уровень рефлексивной культуры.

    У 15,7 % учащихся низкий уровень рефлексивной культуры.

     Главная причина этого - несформированность рефлексивных умений как неотъемлемой части рефлексивной культуры, привычка к родительским и учительским объяснениям, к их ведущей роли в жизни, на уроке. В результате такой установки процесс формирования рефлексивной культуры заторможен, неэффективен и не имеет положительного результата.


    2. Рефлексивная культура учителя

    Результаты анкетирования «Рефлексивная культура учителя» №2


    Я провожу:

    Владею хорошо/провожу часто

    Испытываю затруднения/веду редко

    Не владею/ не провожу

    1

    Рефлексию своей педагогической деятельности

    30

    16


    2

    Рефлексию деятельности учащихся на уроке

    37

    9


    3

    Рефлексию педагогического взаимодеиствия

    15

    24

    7

    4

    Рефлексию учащимся своей деятельности

    20

    24

    2

    5

    Рефлексию учащимся деятельности педагога

    10

    22

    14

    6

    Вы задаете вопросы:

    часто

    иногда

    редко


    -Что я делаю?

    -Каковы результаты моей деятельности?

    -Как я этого достиг?

    Можно ли сделать лучше?

    Что я буду делать дальше?

    36

    9

    1



    Рефлексивная культура учителя занимает особое место и роль в структуре профессиональной компетентности учителя. Совокупность рефлексивных умений, навыков и способов рефлексивную компетенцию учителя.

    В анкетировании участвовало 46 педагога.

    Результаты анкетирования показали,что педагогами осуществляется контрольно-оценочная деятельность своей работы, т.к. 65% учителей умеют разумно и объективно анализировать свои поступки, суждения, поведение, осмысление и переосмысление своей деятельности, правильности постановки целей и использования методов, приемов, средств, своего опыта.

    34% учителей испытывают затруднения в рефлексии своей педагогической деятельности;

    80% учителей хорошо владеют методами рефлексии деятельности учащихся на уроке;

    19% учителей испытывают затруднения в рефлексии деятельности учащихся на уроке;

    67 % учителей испытывают затруднения или не рефлексируют взаимодеиствие с педагогами.

    56 % учителей испытывают затруднения или не проводят рефлексию учащимся своей деятельности;

    77 % учителей ведут редко или не проводят рефлексию учащимся деятельности педагога.

    6-ой вопрос анкеты показал, что 97 % педагогов обладают такими психологическими качествами, как самокритичность, самооценка, самоконтроль, самоанализ.

    В коллективе есть учителя, которые испытывают затруднения в рефлексии своей профессиональной деятельности, особенно не владеют методами рефлексии учащимся деятельности педагога, что существенно препятствует его профессиональному развитию.



    Рефлексивная культура родителей

    Опросник для родителей по теме «Рефлексивная культура родителей»

    Ф.И.О.______________________________________________________________________ 
    Фамилия и имя сына (дочери)___________________________________________________
     
    Кто заполнял (отец, мать, другой воспитатель)_____________________________________
      №3



    Совершенно согласен

    сомневаюсь

    нет

    1

    1. У меня часто не хватает времени позаниматься с сыном (дочерью) чем-нибудь интересным – куда-нибудь пойти вместе, поговорить подольше о чем-нибудь интересном.




    2

    1. Всегда лучше, если дети не думают о том, правильны ли взгляды их родителей.




    3

    1. Если хочешь, чтобы твой сын (дочь) стал человеком, не оставляй безнаказанным ни одного его (ее) плохого поступка.




    4

    1. Когда я в хорошем настроении, нередко прощаю своему сыну (дочери) то, за что в другое время наказал бы.




    5

    1. Если мой сын (дочь) подолгу упрямится или злится, у меня бывает чувство, что я поступил(а) по отношению к нему (ней) неправильно.




    6

    1. Мой сын (дочь) непонятлив(а). Легче самому два раза сделать, чем один раз объяснить ему (ей).




    7

    1. В нашей строгости к сыну (дочери) бывают большие колебания. Иногда мы очень строги, а иногда все разрешаем.



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бимагамбетова Гульмира Сабитбековна
    27 Қараша 2020
    465
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    «Проведение диагностики школьной среды по рефлексивной культуре среди педагогов, учащихся, родителей»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    «Проведение диагностики школьной среды по рефлексивной культуре среди педагогов, учащихся, родителей»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    тренинг, мастер класс, Для выявления уровня сформированности у уч-ся способности к самоуправлению и самореализации
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бимагамбетова Гульмира Сабитбековна

    учитель казахского языка и литературы,

    школа-гимназия № 3 г. Костаная


    Тема: «Проведение диагностики школьной среды по рефлексивной культуре среди педагогов, учащихся, родителей»

    Сеичас миру нужны люди, владеющие высоким уровнем рефлексивной культуры и способные самостоятельно принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.

    1.Рефлексивная культура ученика

    Рефлексия как обращение внимания школьника к содержанию своих собственных действий, к рассмотрению их особенностей с точки зрения требуемого задачей результата.

    Для выявления уровня сформированности у уч-ся способности к самоуправлению и самореализации проведено анкетирование среди уч-ся 8-х классов. В анкетировании участвовало 32 учащихся.

    Рефлексивная культура характеризуется:

    1. Потребности и мотивация

    2. Целеполагание в предстоящей деятельности

    3. Самооценка результатов деятельности

    4. Прогнозирование результатов

    5. Коммуникативная рефлексия



    Анкетирование «Рефлексивная культура ученика» № 1


    Я задаю себе вопросы:

    часто %

    редко%

    никогда%

    1

    Что я получу от этого урока (дня)

    50

    30

    20

    2

    За что я могу себя похвалить

    50

    40

    10

    3

    Что думал? Что чувствовал? Что приобрел? Как строил отношения?

    30

    50

    20

    4

    Над чем еще надо поработать

    70

    10

    20

    5

    Каковы результаты моей деятельности?

    60

    30

    10

    6

    Кто прав и кто виноват в данной ситуации?

    20

    60

    20

    7

    Как я этого достиг?

    20

    70

    10



    42,8

    41,4

    15,7


    Результаты анкетирования показало,что у 42,8% школьников уже сложились определенные умения рефлексивной деятельности. Ученики видят свои достижения, имеется практический и теоретический опыт рефлексии, способны дать оценку своей деятельности, своим чувствам, результатам.

    41,4 % учеников имеют средний уровень рефлексивной культуры.

    У 15,7 % учащихся низкий уровень рефлексивной культуры.

     Главная причина этого - несформированность рефлексивных умений как неотъемлемой части рефлексивной культуры, привычка к родительским и учительским объяснениям, к их ведущей роли в жизни, на уроке. В результате такой установки процесс формирования рефлексивной культуры заторможен, неэффективен и не имеет положительного результата.


    2. Рефлексивная культура учителя

    Результаты анкетирования «Рефлексивная культура учителя» №2


    Я провожу:

    Владею хорошо/провожу часто

    Испытываю затруднения/веду редко

    Не владею/ не провожу

    1

    Рефлексию своей педагогической деятельности

    30

    16


    2

    Рефлексию деятельности учащихся на уроке

    37

    9


    3

    Рефлексию педагогического взаимодеиствия

    15

    24

    7

    4

    Рефлексию учащимся своей деятельности

    20

    24

    2

    5

    Рефлексию учащимся деятельности педагога

    10

    22

    14

    6

    Вы задаете вопросы:

    часто

    иногда

    редко


    -Что я делаю?

    -Каковы результаты моей деятельности?

    -Как я этого достиг?

    Можно ли сделать лучше?

    Что я буду делать дальше?

    36

    9

    1



    Рефлексивная культура учителя занимает особое место и роль в структуре профессиональной компетентности учителя. Совокупность рефлексивных умений, навыков и способов рефлексивную компетенцию учителя.

    В анкетировании участвовало 46 педагога.

    Результаты анкетирования показали,что педагогами осуществляется контрольно-оценочная деятельность своей работы, т.к. 65% учителей умеют разумно и объективно анализировать свои поступки, суждения, поведение, осмысление и переосмысление своей деятельности, правильности постановки целей и использования методов, приемов, средств, своего опыта.

    34% учителей испытывают затруднения в рефлексии своей педагогической деятельности;

    80% учителей хорошо владеют методами рефлексии деятельности учащихся на уроке;

    19% учителей испытывают затруднения в рефлексии деятельности учащихся на уроке;

    67 % учителей испытывают затруднения или не рефлексируют взаимодеиствие с педагогами.

    56 % учителей испытывают затруднения или не проводят рефлексию учащимся своей деятельности;

    77 % учителей ведут редко или не проводят рефлексию учащимся деятельности педагога.

    6-ой вопрос анкеты показал, что 97 % педагогов обладают такими психологическими качествами, как самокритичность, самооценка, самоконтроль, самоанализ.

    В коллективе есть учителя, которые испытывают затруднения в рефлексии своей профессиональной деятельности, особенно не владеют методами рефлексии учащимся деятельности педагога, что существенно препятствует его профессиональному развитию.



    Рефлексивная культура родителей

    Опросник для родителей по теме «Рефлексивная культура родителей»

    Ф.И.О.______________________________________________________________________ 
    Фамилия и имя сына (дочери)___________________________________________________
     
    Кто заполнял (отец, мать, другой воспитатель)_____________________________________
      №3



    Совершенно согласен

    сомневаюсь

    нет

    1

    1. У меня часто не хватает времени позаниматься с сыном (дочерью) чем-нибудь интересным – куда-нибудь пойти вместе, поговорить подольше о чем-нибудь интересном.




    2

    1. Всегда лучше, если дети не думают о том, правильны ли взгляды их родителей.




    3

    1. Если хочешь, чтобы твой сын (дочь) стал человеком, не оставляй безнаказанным ни одного его (ее) плохого поступка.




    4

    1. Когда я в хорошем настроении, нередко прощаю своему сыну (дочери) то, за что в другое время наказал бы.




    5

    1. Если мой сын (дочь) подолгу упрямится или злится, у меня бывает чувство, что я поступил(а) по отношению к нему (ней) неправильно.




    6

    1. Мой сын (дочь) непонятлив(а). Легче самому два раза сделать, чем один раз объяснить ему (ей).




    7

    1. В нашей строгости к сыну (дочери) бывают большие колебания. Иногда мы очень строги, а иногда все разрешаем.



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Жаңартылған бағдарлама Тренерлерге Барлық сыныптар
    27.11.2020
    465
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бимагамбетова Гульмира Сабитбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации