Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Путь к олимпиаде
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Сквозная тема: Мы выбираем спорт. Школа: КГУ «Средняя школа № 5 г.Тайынша» Дата: ФИО учителя: Исмагулова Айшажан Каербеккызы Класс: 5 класс
|
||||||||||
Тема урока |
Путь к олимпиаде |
|||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
|||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: сформулировать вопросы на поиск и извлечение информации из текста и ответить на них, участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь собеседнику. Большинство учащихся смогут: сформулировать вопросы на интерпретацию информации из текста и ответить на них, участвовать в диалоге, грамотно и лаконично выражая свои мысли. Некоторые учащиеся смогут: сформулировать вопросы на рефлексию по поводу прочитанного и ответить на них, участвовать в диалоге, выражая свое мнение о точке зрения собеседника. |
|||||||||
Критерии оценивания |
- формулирует вопросы по содержанию текста и отвечать на них; - участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
|||||||||
Языковые цели |
Учащиеся смогут: использовать лексику из текста при составлении вопросов и ответов на них. Ключевые слова и фразы: лексика: олимпиада, спортивная школа, резерв, тренировка, юные футболисты, международные турниры, юношеские команды; термины: текст, диалог, реплика, обратная связь Полезные фразы для диалога: - Чем отличается ваша жизнь от детей олимпийской школы? - Что полезного в деятельности олимпийских школ? - Каким должен быть кандидат в олимпийскую школу? - В каких турнирах принимают участие юные спортсмены? Письменные подсказки: для составления вопросов
|
|||||||||
Привитие ценностей |
На уроке прививается любовь к спорту, к здоровому образу жизни |
|||||||||
Межпредметная связь |
Физкультура, самопознание |
|||||||||
Предшествующие знания по теме |
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении предыдущих разделов |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||
Начало урока
7мин |
Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. - Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
II. Подведение к теме урока Коллективная работа Игра «Третий лишний» Задание: прочитайте и найдите в каждом ряду лишнее имя. - Роза Рымбаева, Ольга Шишигина, Алишер Каримов; - Мукагали, Абай, В. Винокуров; - А. Кастеев, И. Ильин, Г. Исмаилова; ФО: комментарий учителя Беседа по вопросам: - Кому принадлежат имена, которые посчитали лишними? - Как вы думаете, они сразу стали олимпийскими чемпионами? - Что этому предшествовало? - Где проходят тренировки? - Какова тема нашего урока? (Тема урока: Путь к олимпиаде) - Чему мы сегодня научимся? (формулировать вопросы по содержанию текста о спорте, участвовать в диалоге) |
Ряды имен |
||||||||
Середина урока
15 мин
15 мин
|
Работа с текстом Предтекстовый этап Парная, групповая работа Задание: представьте себе Олимпийскую школу, изобразите 2-3 фрагмента рисунка, что делают дети в этой школе. ФО: взаимооценивание в паре «Две звезды и 1 пожелание»
Текстовый Задание: прочитайте текст и определите, чем отличается ваша жизнь от жизни детей олимпийской школы.
Олимпийская школа В спортивной школе олимпийского резерва мальчики с первого класса учатся футбольной науке. Дети встают в шесть утра и бегут на утреннюю тренировку. Уроки у юных футболистов начинаются в десять. После школы ребята собираются на вечернюю тренировку. Они всегда участвуют в международных турнирах юношеских команд. Групповая, коллективная работа Метод «Интеллектуальный футбол» Учитель объясняет алгоритм работы и дает инструкции
Дифференциация в организации групповой работы (гетерогенные группы) Задание № 1: составить вопросы по содержанию текста Примерные вопросы:
ФО: наблюдение учителя Задание № 2: образуйте 2 полукруга и встаньте друг против друга, задайте противоположной команде вопрос и дайте ответ на их вопрос. ФО: комментарий учителя
Послетекстовый Метод «Триада слушания» Групповая работа Дифференцированные задания по уровню сложности
Для учащихся с низкими учебными возможностями: Задание: распределите роли в группе и выполните свою задачу: - оратор – выступить с ответом на вопрос: Что положительного в деятельности олимпийских школ? - корреспондент – задать 1-2 вопроса оратору; - секретарь – записать кратко ответ оратора и вопросы корреспондента, озвучить, выразить свое мнение по обсуждаемому вопросу.
Для учащихся со средними учебными возможностями: Задание: распределите роли в группе и выполните свою задачу: - оратор – выступить с ответом на вопрос: Вы бы посоветовали вступить в олимпийскую школу? - корреспондент – задать 2-3 вопроса оратору; - секретарь – записать тезисно ответ оратора и вопросы корреспондента, озвучить, выразить свое мнение по обсуждаемому вопросу.
Для учащихся с высокими учебными возможностями: Задание: распределите роли в группе и выполните свою задачу: - оратор – выступить с ответом на вопрос: Каким должен быть кандидат в олимпийскую школу? - корреспондент – задать 3-4 вопроса оратору; - секретарь – записать ответ оратора и вопрос корреспондента, сделать вывод, озвучить.
ФО: взаимооценивание групп с помощью дескрипторов |
Плакаты, фломастеры
|
||||||||
Конец урока
3 мин |
Рефлексия «Дерево успеха» с помощью стикеров в виде яблок 3 цветов учащиеся оценивают свою деятельность. Ученикам необходимо записать свое имя и поместить их на доске.
Зеленый цвет – «Урок усвоил, все понятно»,
Желтый цвет – «Возникли кое-какие трудности»
Красный цвет – «Урок не усвоил»
|
|
||||||||
Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья, соблюдение техники безопасности |
||||||||
Дифференциация в организации групповой работы (гетерогенные группы) Дифференциация заданий по уровню сложности
|
Взаимооценивание на основе критериев и дескрипторов Метод «Две звезды одно пожелание» |
Проветривание классной комнаты. На уроке соблюдены все правила техники безопасности |