Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Рабочий программа в колледжах РУП на 96 часов
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
(наименование организации образования)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Ф.И.О. (при его наличии)
____________________________
«_____» _________ 2024____ год
Рабочая учебная программа
по дисциплине ООД 9 «Физика»
(наименование модуля или дисциплины)
Специальность
(код и наименование)
Квалификация
Форма
обучения очная на
базе основного
среднего
образования
Общее
количество часов 96,
кредитов 4
Разработчик(-и)
(подпись) Ф.И.О. (при его
наличии)
Пояснительная записка
Описание дисциплины/модуля Данная рабочая программа разработана по дисциплине ООД7«Физика» для группы на 2024-2025 учебный год социально -экономического направления на основе действующих нормативных и правовых актов: - Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-I «Об образовании»; - Государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования (Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348); - Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Положения о текущем контроле за успеваемостью обучающихся, их промежуточной и итоговой аттестации для средних, профессионально-технических, послесредних образовательных организации»; - Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 об утверждении перечня обязательных документов и их форм для педагогов дошкольного воспитания и обучения, средних, специальных, дополнительных, технических и профессиональные, после средние образовательные организации. - Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 6 января 2023 года № 1. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 января 2023 года № 31666. -Инструктивно-методические рекомендации по организации учебного процесса в учебных заведениях технического и профессионального, послесреднего образования к началу 2024-2025 учебного года; - Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 25 ноября 2022 года №478 «О внедрении экспериментальных образовательных программ по рабочим квалификациям для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных школ, реализуемых в организациях технического и профессионального, послесреднего образования. Цель формирование у обучающихся основ научного мировоззрения, целостного восприятия естественнонаучной картины мира, способности наблюдать, анализировать и фиксировать явления природы для решения жизненно важных практических задач. Задачи 1) содействие освоению обучающимися знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы; 2) способствование развитию у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры, навыков выполнения физического эксперимента и исследования; 3) воспитание ответственного отношения к учебной и исследовательской деятельности; 4) использование полученных навыков для рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения без опасности жизнедеятельности человека и общества. Содержание учебного предмета «Физика» В типовой программе по физике естественно-математического направления предусмотрено 8 разделов: «Тепловая физика», «Электричество и магнетизм», «Колебания», «Волны», «Оптика», «Квантовая физика», «Нанотехнология и наноматериалы» 1. Раздел «Тепловая физика» включает следующие подразделы:
2. Раздел «Электричество и магнетизм» включает следующие подразделы: 5) Электростатика; 6) Постоянный ток; 7) Электрический ток в различных средах; 8) Магнитное поле; 9) Электромагнитная индукция. 3. Раздел «Электромагнитные колебания» включает следующие подраздел: 10) Переменный ток. 4. Раздел «Электромагнитные волны» включает следующие подразделы: 11) Электромагнитные волны.
5. Раздел «Оптика» включает следующие подразделы: 12) Волновая оптика; 13) Геометрическая оптика.
6. Раздел «Квантовая физика» включает следующие подразделы: 14) Атомная и квантовая физика; 15) Физика атомного ядра. 7. Раздел «Нанотехнология и наноматериалы» включает подраздел: 16) «Нанотехнология и наноматериалы». Объем учебной нагрузки дисциплины "Физика" для естественно-математического направления составляет 96 часов, 4 кредита. При изучении данной дисциплины реализуются межпредметные связи со следующими предметами: математика, география, химия, биология, астрономия, информатика, история. При изучении предмета предусматривается проведение лекционных, практических и лабораторных занятий. По завершению изучения курса проводится зачёт. При создании рабочих учебных программ организация технического и профессионального образования имеет право - выбирать различные технологии обучения, формы, методы организации и виды контроля учебного процесса; - распределять общий объем часов учебного времени на разделы и темы (от объема часов, выделенного на изучение дисциплины); - обоснованно изменять учебную программу в изучении ее порядка. |
|
Формируемые компетенции 1. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 2. Сформировать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности обучаемого. 3. Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; 4. Мотивация образовательной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода 5. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. 6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 7. Соблюдать технику безопасности 8. Формирование ценностных отношений друг к другу, преподавателю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. |
|
Пререквизиты школьный курс физики 7- 9 классы |
|
Постреквизиты Применение полученных знаний по предмету в своей будущей профессии |
|
Необходимые средства обучения, оборудование Основная литература 1. Н.А. Закирова, Р.Р. Аширов Физика 10 кл Издательство «Арман – ПВ», 2019 2. Н.А. Закирова, Р.Р. Аширов Физика 10 кл Издательство «Арман – ПВ», 2020 3. Кронгарт Б.А, Кем В.И, Н. Койшыбаев Учебник «Физика – 10» Издательство «Мектеп», 2014г. 4. Туякбаев С.Т, Насохова Ш.Б, Кронгарт Б.А, Кем В.И, Загайнова В.И Учебник «Физика – 11» Издательство «Мектеп», 2015г. Дополнительная литература 1. Волков В.А. В помощь школьному учителю «Поурочные разработки по физике – 10», 2007г. 2. Малинин А. Н. Сборник вопросов и задач по физике, 2002г. 3. Степанова Г.Н. Сборник задач по физике, 2003г. 4. Тесты по физике 10-11. Издательство «Дрофа»,1998г. 5. Рымкевич А.П. Рымкевич П.А. Сборник задач по физике, 2019г. 6. Абалкин Д.М. Сборник задач и упражнений, 1984г. 7. А.Е. Мурзагалиева, Б.М. Утегенова Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015 Средства обучения 1. Электронные учебники Физика 10-11 классы https://mhelp.kz/skachat-elektronnye-uchebniki-kazahstan/ 2. Образовательные платформы: «BilimmediaGroup» https://bilimland.kz 3. Образовательный портал Edu.kz www.smk.edu.kz. 4. Сайт https://infourok.ru/ 5. Сайт https://videouroki.net/ 6. Сайт http://www.fizika.ru/ 7. Единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Физика» http://school-collection.edu.ru/collection 8. Физика в презентациях http://presfiz.narod.ru 9. Сайт https://www.kop.ru/handbook/v-pomoshch-uchitelyu/obrazovatelnye-internet-resursy-po-fizike/ Оборудование 1. Интерактивная доска 2. Мультимедийный проектор 3.Ноутбук, смартфон |
|
Контактная информация педагога(ов): |
|
Ф.И.О. (при его наличии) |
тел.: тел.: |
е-mail: e-mail (е-майл): |
Распределение часов по семестрам
Дисциплина/ код и наименование модуля |
Всего часов в модуле |
В том числе |
|||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
||||||
1 семестр |
2 семестр |
3 семестр |
4 семестр |
5 семестр |
6 семестр |
7 семестр |
8 семестр |
||
ООД 9 Физика |
96 |
56 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
96 |
56 |
40 |
|
|
|
|
|
|
Итого на обучение по дисциплине/модулю |
96 |
56 |
40 |
|
|
|
|
|
|
Содержание рабочей учебной программы
№ |
Разделы/результаты обучения |
Подразделы, темы / критерии оценки |
Всего часов |
Из них |
Самостоятельная работа студента с педагогом |
Самостоятельная работа студента |
Тип занятия |
|||
теорети-ческие |
лабора-торно-практи-ческие |
индиви-дуальные |
||||||||
1 семестр 56 |
||||||||||
1 |
Раздел 1: Тепловая физика Результаты обучения: 1. Знать основы молекулярно - кинетической теории газов. 2.Исследовать уравнение, связывающие между собой термодинамические параметры. 3. Объяснять явления, связанные со взаимным превращением механической и внутренней энергий и передачей внутренней энергии от одного тела к другому. 4. Объяснять механические свойства жидкостей и газов, их движение и движение твердых тел в них. |
Подраздел 1: Основы МКТ |
6 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Тема 1.1.1. Основные положения МКТ газов Критерии оценки: - приводит доказательство трём положениям МКТ -объясняет тепловые явления на основе МКТ -рассчитывает массу, размер, количество молекул, количество вещества. |
2-2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 1.1.2. Термодинамические системы и термодинамические параметры. Критерии оценки: - дает определение температуры, термод. равновесия -знает виды термометров и температурных шкал -осуществляет перевод температур. |
2-4 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Тема 1.1.3. Идеальный газ. Основное уравнение МКТ. Контрольная работа №1. Критерии оценки: -описывает модель идеального газа -применяет основное уравнение МКТ при решении задач. |
2-6 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Контроль и учёт знаний. |
|||
Подраздел 2: Газовые законы |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|||
Тема 1.2.1. Уравнение состояния идеального газа. Критерии оценки: - применяет уравнение состояния идеального газа при решении задач. |
2-8 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 1.2.2. Газовые законы. Практическая работа №1 Критерии оценки: - различает графики газовых процессов - применяет законы при решении расчётных и графических задач. |
2-10 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Подраздел 3: Основы термодинамики |
6 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|||
Тема 1.3.1. Внутренняя энергия идеального газа. Термодинамическая работа. Количество теплоты, теплоёмкость. Критерии оценки: - дает определение внутренней энергии -применяет формулы внутренней энергии при решении задач. - знает способы изменения внутренней энергии |
2-12
|
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 1.3.2. Первый закон термодинамики. Применение закона к изопроцессам. Критерии оценки: -знает І закон термодинамики -объясняет невозможность создания вечного двигателя - применяет закон к изопроцессам в газе. |
2 -14 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
|
|||
Тема 1.3.3. Обратимые и необратимые процессы. Второй закон термодинамики. Контрольная работа №2 Критерии оценки: - описывает цикл Карно для идеального теплового двигателя -применяет формулу кпд при решении задач. |
2-16 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Урок – конференция Контроль и учёт знаний. |
|||
Подраздел 4: Жидкие и твёрдые тела. |
6 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|||
Тема 1.4.1. Насыщенный и ненасыщенный пар, влажность воздуха. Практическая работа №2 Критерии оценки: -определяет относительную влажность воздуха с помощью психрометра. |
2-18 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Тема 1.4.2. Кристаллические и аморфные тела. Критерии оценки: -различает структуры кристаллических и аморных тел |
2-20 |
2 |
- |
0 |
|
|
Урок – презентация. |
|||
Тема 1.4..3. Механические свойства твёрдых тел. Контрольная работа №3 Критерии оценки: - определяет модуль Юнга при упругой деформации. |
2-22 |
0 |
2 |
0 |
|
1 |
Контроль и учёт знаний |
|||
2 |
Раздел 2: Электричество и магнетизм Результаты обучения: 1. Описывать взаимодействие неподвижных зарядов. 2. Объяснять законы постоянного тока. 3.Знать законы о величинах, характеризующих электрический ток. 4.Описывать вид материи, которая действует на движущийся заряд (проводники с током, тела, обладающие магнитным моментом) 5. Объяснять явление электромагнитной индукции. |
Подраздел 5: Электростатика |
14 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
Тема 2.5.1. Электрический заряд. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Критерии оценки: -знает понятие эл. заряд, объясняет процесс электризации, его плюсы и минусы -применяет закон сохранения электрического заряда и закон Кулона при решении задач. |
2-24
|
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.5.2. Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Практическая работа № 3 Критерии оценки: -определяет силовую характеристику поля - применяет принцип суперпозиции. |
2-26
|
1
|
1
|
0
|
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Тема 2.5.3. Работа электрического поля по перемещению заряда. Потенциал, разность потенциалов электрического поля. Критерии оценки: - Рассчитывает потенциал и работу электрического поля точечных зарядов; |
2-28 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.5.4. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряжённостью и разностью потенциалов. Практическая работа № 4 Критерии оценки: - применяет формулу, связывающую силовые и энергетические характеристики поля, делает сравнение. |
2-30 |
0 |
2 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Тема 2.5.5. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Критерии оценки: -проводит анализ явлений электростатической индукции в проводниках и поляризации в диэлектриках. |
2-32 |
2 |
- |
0 |
2 |
|
Урок– презентация. |
|||
Тема 2.5.6. Электроёмкость. Конденсаторы. Критерии оценки: -исследует зависимость ёмкости конденсатора от его параметров |
2-34
|
2
|
- |
0
|
2 |
|
Урок ознаком-ления с новым материалом |
|||
Тема 2.5.7. Соединение конденсаторов. Энергия эл. поля. Практическая работа №5 Критерии оценки: - применяет формулу последовательного и параллельного соединения при решении задач. -рассчитывает энергию электрического поля |
2-36 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Подраздел 6: Постоянный ток |
8 |
3 |
5 |
|
|
|
|
|||
Тема 2.6.1. Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Смешанное соединение проводников. Критерии оценки: - применяет закон Ома для участка цепи со смешанным соединением проводников |
2- 38 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.6.2. Лабораторная работа №1 «Изучение смешанного соединения проводников» Критерии оценки: -собирает электрическую цепь - исследует и объясняет режим работы цепи |
2- 40 |
- |
2 |
0 |
2 |
|
Урок отработки практических навыков |
|||
Тема 2.6.3. Электродвижущая сила и внутреннее сопротивление источника тока. Закон Ома для полной цепи. Критерии оценки: - исследует связь между ЭДС и напряжением источника в различных режимах его работы -применяет закон Ома для полной цепи |
2-42 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.6.4. Работа и мощность эл. тока. Закон Джоуля - Ленца. КПД источника тока. Критерии оценки: - применяет формулы работы, мощности и кпд при решении задач. |
2-44 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Подраздел 7: Электрический ток в различных средах. |
8 |
6 |
2 |
|
|
|
|
|||
Тема 2.7.1. Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость. Критерии оценки: -называет виды частиц, переносящих электрический заряд в различных средах. - описывает электрический ток в металлах и анализирует зависимость сопротивления от температуры. |
2-46 |
2 |
- |
0 |
2
|
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.7.2. Электрический ток в полупроводниках. Полупроводниковые приборы. Критерии оценки: -описывает электрический ток в полупроводниках и объясняет применение полупроводниковых приборов. |
2-48 |
2 |
- |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.7.3. Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Законы электролиза. Критерии оценки: - описывает электрический ток в электролитах и применяет законы электролиза при решении задач; -экспериментально определяет заряд электрона в процессе электролиза |
2-50 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.7.4. Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Практическая работа № 6 Критерии оценки: -описывает электрический ток в газах и вакууме; -объясняет принцип действия и применение электронно-лучевой трубки. |
2-52 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Подраздел 8: Магнитное поле |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
|
|||
Тема 2.8.1. Взаимодействие проводников с током, опыты Ампера. Вектор магнитной индукции. Правило буравчика. Критерии оценки: - раскрывает физический смысл вектора магнитной индукции на основе современных достижений техники. |
2-54 |
2 |
- |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.8.2. Сила Ампера. Сила Лоренца. Критерии оценки: - объясняет принцип действия электроизмерительных приборов, электродвигателей. - исследует действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. |
2-56 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Изучение нового материала. Закрепление знаний, формирование умений и навыков. |
|||
2 семестр 40 ч |
||||||||||
Подраздел 9: Электромагнитная индукция |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|||
Тема 2.9.1. Работа силы Ампера. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Критерии оценки: -анализирует принцип действия электромагнитных приборов (электромагнитное реле, генератор, трансформатор) -применяет закон электромагнитной индукции при решении задач. |
2-58 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 2.9.2. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Контрольная работа № 4 Критерии оценки: - проводит аналогии между механической и магнитной энергией |
2-60 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Контроль и учёт знаний |
|||
3 |
Раздел3:Электромагнитные колебания Результаты обучения: 1.Описывать периодические изменения заряда, силы тока и напряжения, сопровождающиеся взаимными превращениями энергии электрического и магнитного полей. 2.Описывать вынужденные электромагнитные колебания, которые возникают под действием внешней, периодически изменяющейся ЭДС.
|
Подраздел 10: Переменный ток |
10 |
4 |
6 |
|
|
|
|
|
Тема 3.10.1. Генератор переменного тока. Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток. Практическая работа № 7 Критерии оценки: -Характеризует переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила. |
2 -62 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 3.10.2. Активное и реактивное сопротивления в цепи переменного тока. Критерии оценки: - описывает сдвиг фаз при активной нагрузке -описывает сдвиг фаз при реактивной нагрузке в цепи переменного тока. |
2-64 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Изучение нового материала. Закрепление знаний, формирование умений и навыков. |
|||
Тема 3.10.3. Закон Ома для цепи переменного тока. Критерии оценки: - Рассчитывает последовательную электрическую цепь переменного тока, содержащую R, L, C. |
2-66 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
Тема 3.10.4. Производство, передача и использование электрической энергии. Трансформатор. Производство и использование электрической энергии в Казахстане и в мире. Критерии оценки: -Исследует принцип работы генератора переменного тока, используя модель генератора; -Экспериментально определяет число витков в обмотках трансформатора; - Оценивает преимущества и недостатки источников электроэнергии в Казахстане. |
2-68 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок – презен-тация |
|||
Тема 3.10.5. Практическая работа №8. Контрольная работа №5 Критерии оценки: - применяет формулы темы к решению задач |
2-70 |
- |
2 |
0 |
2 |
|
Контроль и учёт знаний. |
|||
4 |
Раздел 4: Электромагнитные волны Результаты обучения: 1. Описывать распространение колебаний переменного электромагнитного поля в пространстве. |
Подраздел 11: Электромагнитные волны |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
|
|
Тема 4.11.1. Излучение и приём электромагнитных волн. Критерии оценки: -Объясняет условия возникновения электромагнитных волн и описывает их свойства. |
2-72 |
2 |
- |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 4.11.2. Радиосвязь. Детекторный радиоприёмник. Практическая работа №9 Критерии оценки: - Описывает модуляцию и детектирование высокочастотных электромагнитных колебаний; -Объясняет принцип работы детекторного приемника. |
2-74 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок применения новых знаний и умений. |
|||
5 |
Раздел 5: Оптика Результаты обучения: 1. Знать закономерности распространения света, процессы взаимодействия света с веществом, природу света. 2. Описывать распространение света, опираясь на законы геометрии. |
Подраздел 12: Волновая оптика |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Тема 5.12.1. Дисперсия, интерференция света. Критерии оценки: -
Объясняет процесс разложения белого света при
прохождении его через призму; |
2-76 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 5.12.2. Дифракция света. Дифракционная решётка. Критерии оценки: - Объясняет дифракционную картину от нити, щели, круглого отверствия, используя теорию Френеля. |
2-78 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Подраздел 13: Геометрическая оптика |
4 |
1 |
3 |
|
|
|
|
|||
Тема 5.13.1. Принцип Гюйгенса. Закон отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Критерии оценки: -Объясняет законы отражения и преломления света с помощью принципа Гюйгенса; |
2-80 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 5.13.2. Лабораторная работа №2 «Измерение показателя преломления стекла» Критерии оценки: - Экспериментально определяет показатель преломления стекла и предлагает пути улучшения постановки эксперимента. |
2-82 |
- |
2 |
0 |
2 |
|
Отработка практических навыков. |
|||
6 |
Раздел 6: Квантовая физика Результаты обучения: 1. Объяснять законы атомной и квантовой физики 2. Знать структуру, свойства и взаимные превращения атомных ядер и другие явления, происходящие в микромире. |
Подраздел 14: Атомная и квантовая физика |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
|
|
Тема 6.14.1. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений. Критерии оценки: - Различает электромагнитные излучения по их природе возникновения и взаимодействию с веществом |
2-84 |
2 |
- |
0 |
2 |
|
Урок- презентация |
|||
Тема 6.14.2. Фотоэффект. Применение фотоэффекта. Критерии оценки: -Объясняет природу фотоэффекта, приводит примеры его применения. |
2-86 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 6.14.3. Фотоны. Контрольная работа № 7 Критерии оценки: - Использует законы фотоэффекта и уравнение Эйнштейна при решении задач; |
2-88 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Контроль и учёт знаний. |
|||
Подраздел 15: Физика атомного ядра. |
6 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|||
Тема 6.15.1. Атомное ядро. Нуклонная модель ядра. Изотопы. Энергия связи нуклонов в ядре. Практическая работа № 10 Критерии оценки: - Вычисляет энергию связи атомного ядра и объясняет графическую зависимость удельной энергии связи от массового числа ядра. |
2-90 |
1 |
1 |
0 |
2
|
1 |
Изучение нового материала. Закрепление знаний, формирование умений |
|||
Тема 6.15.2. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность. Критерии оценки: - Использует законы сохранения массового и зарядового чисел при написании ядерных реакции; |
2-92 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Тема 6.15.3. Ядерный реактор. Ядерная энергетика. Термоядерные реакции. Контрольная работа № 8 Критерии оценки: - Описывает устройство и принцип работы ядерных реакторов и обосновывает перспективы развития ядерной энергетики. |
2-94 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Контроль и учёт знаний. |
|||
Раздел 7: Нанотехнология и наноматериалы Результаты обучения: 1. Знать основные достижения нанотехнологии. |
Подраздел 16: Нанотехнология и наноматериалы |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
||
Тема 7.16.1. Основные достижения нанотехнологии, проблемы и перспективы развития наноматериалов. Практическая работа № 11 Критерии оценки: -
Описывает физические свойства наноматериалов и
способы их получения; |
2-96 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
|||
Курсовой проект/работа (если запланировано) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
||
Итого часов |
96 |
50 |
46 |
|
|
|
|
|
-
заполняется при обучении лиц с особыми образовательными потребностями и организациями, реализующими образовательные программы по профилю "Искусство", обучение которых (по которым) предусматривает часы индивидуальных занятий.
Данные пункты учебного занятия являются обязательными. Внесение дополнительных элементов определяется с соблюдением требований государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования и с учетом особенностей дисциплины или модуля и потребностей обучающихся.