Материалдар / "Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель коучинга: - Изучить опыт формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка; - Развивать навыки критического мышления, анализа, использования ИКТ и работы в группе; - Дать мотивацию учителям в их работе с учащимися в развитии коммуникативности. Ожидаемые результаты: Учителя смогут: - актуализировать знания по изучаемой теме, - самостоятельно осмыслить и усвоить информацию о видах работы с текстом, - приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности, - выявить и проанализировать причины необходимости формирования коммуникативности, - развивать навыки аргументации, обобщения и анализа.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
350
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Уштаганская средняя школа Мангистауский район Мангистауская областьБекмурзина Жаныл Сундетовнаучитель русского языка и литературыкатегория: высшаяПлан проведения коучингаТема коучинга: Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся.Цель коучинга:- Изучить опыт формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка;- Развивать навыки критического мышления, анализа, использования ИКТ и работы в группе;- Дать мотивацию учителям в их работе с учащимися в развитии коммуникативности.Ожидаемые результаты:Учителя смогут:- актуализировать знания по изучаемой теме,- самостоятельно осмыслить и усвоить информацию о видах работы с текстом,- приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности, - выявить и проанализировать причины необходимости формирования коммуникативности,- развивать навыки аргументации, обобщения и анализа.Место проведения: г.Актау,12 мкрн, № 12 школа-гимназия.Формы и методы работ: ИР, ГР.Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация, маркеры, ватман, раздаточный материал.Организатор коучинга: Бекмурзина Ж.С.Участники: учителя средних школ области.Этапы Методы Деятельность коучаДеятельность участников РезультатВызов(побуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации). Приветствие участников коучинга. Психологический настрой «Кто я?», «Какой я?».Установление доброжелательной и позитивной обстановки на коучинге.Деление групп. Раздать фигуры для распределения групп. Распределение групп по выбранным фигурам. Получили 3-4 групп. Задания для групп:Как вы считаете,что такое коммуникативность? Как формируется коммуникативность учащихся? Как учитель русского языка развивает коммуникативную компетентность учащихся? Сначала индивидуально, затем в группе. По ответам.Разминка.Осмысление содержания(получение новой информации).Коуч дает задание, наблюдает.Оценивается «2 звезды, 1 пожелание». «Наиболее распространенные виды работ с текстом» , «Роль работы с текстом в развитии речевой деятельности », «Какой должен быть коммуникативный ученик?», По моделям (постеры).Презентация « Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся » (3-4 мин).Продемонстрировать презентацию и рассказать о факторах, способствующих формированию коммуникативности учащихся на уроках русского языка.

Учителя получают информацию.Общеепонятие.Дать общее понятие, используя слайдовый материал. Просмотр презентаций. Рефлексия. «Продолжить фразу»:• Мне было интересно…• Мы сегодня разобрались…• Я сегодня понял, что…• Мне было трудно…• Я хочу пожелать лидеру…• Я хотел бы узнать более подробно… Раздает стикеры. На стикерах пишут фразы, дополняя.
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!