Уштаганская средняя школа Мангистауский район Мангистауская областьБекмурзина Жаныл Сундетовнаучитель русского языка и литературыкатегория: высшаяПлан проведения коучингаТема коучинга: Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся.Цель коучинга:- Изучить опыт формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка;- Развивать навыки критического мышления, анализа, использования ИКТ и работы в группе;- Дать мотивацию учителям в их работе с учащимися в развитии коммуникативности.Ожидаемые результаты:Учителя смогут:- актуализировать знания по изучаемой теме,- самостоятельно осмыслить и усвоить информацию о видах работы с текстом,- приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности, - выявить и проанализировать причины необходимости формирования коммуникативности,- развивать навыки аргументации, обобщения и анализа.Место проведения: г.Актау,12 мкрн, № 12 школа-гимназия.Формы и методы работ: ИР, ГР.Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация, маркеры, ватман, раздаточный материал.Организатор коучинга: Бекмурзина Ж.С.Участники: учителя средних школ области.Этапы Методы Деятельность коучаДеятельность участников РезультатВызов(побуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации). Приветствие участников коучинга. Психологический настрой «Кто я?», «Какой я?».Установление доброжелательной и позитивной обстановки на коучинге.Деление групп. Раздать фигуры для распределения групп. Распределение групп по выбранным фигурам. Получили 3-4 групп. Задания для групп:Как вы считаете,что такое коммуникативность? Как формируется коммуникативность учащихся? Как учитель русского языка развивает коммуникативную компетентность учащихся? Сначала индивидуально, затем в группе. По ответам.Разминка.Осмысление содержания(получение новой информации).Коуч дает задание, наблюдает.Оценивается «2 звезды, 1 пожелание». «Наиболее распространенные виды работ с текстом» , «Роль работы с текстом в развитии речевой деятельности », «Какой должен быть коммуникативный ученик?», По моделям (постеры).Презентация « Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся » (3-4 мин).Продемонстрировать презентацию и рассказать о факторах, способствующих формированию коммуникативности учащихся на уроках русского языка.
Учителя получают информацию.Общеепонятие.Дать общее понятие, используя слайдовый материал. Просмотр презентаций. Рефлексия. «Продолжить фразу»:• Мне было интересно…• Мы сегодня разобрались…• Я сегодня понял, что…• Мне было трудно…• Я хочу пожелать лидеру…• Я хотел бы узнать более подробно… Раздает стикеры. На стикерах пишут фразы, дополняя.