Материалдар / Разработка мобильного приложения на Adalo: интеграция в учебный процесс по предмету IB MYP Дизайна для решения экологических проблем
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Разработка мобильного приложения на Adalo: интеграция в учебный процесс по предмету IB MYP Дизайна для решения экологических проблем

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка мобильного приложения на платформе Adalo представляет собой инновационный подход к интеграции цифровых технологий в учебный процесс предмета IB MYP Дизайна. В рамках этого проекта студенты имеют возможность применить свои навыки дизайна и программирования для решения актуальных экологических проблем. Используя интуитивно понятный интерфейс Adalo, они могут разработать приложение, направленное на мониторинг и управление экологическими аспектами в своем обществе. Этот процесс также способствует развитию коллаборации, коммуникации и понимания важности взаимосвязи между человеком и окружающей средой в рамках образовательной программы IB MYP.
Авторы:
18 Наурыз 2024
65
1 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Разработка мобильного приложения на Adalo: интеграция в учебный процесс по предмету IB MYP Дизайна для решения экологических проблем

Международная школа города Астана, Астана

Учитель Дизайна и Digital Society – Тайғоныров Аңсар Нұржанұлы

taigonyrov_a@isa.nis.edu.kz

Аннотация: Разработка мобильного приложения на платформе Adalo представляет собой инновационный подход к интеграции цифровых технологий в учебный процесс предмета IB MYP Дизайна. В рамках этого проекта студенты имеют возможность применить свои навыки дизайна и программирования для решения актуальных экологических проблем. Используя интуитивно понятный интерфейс Adalo, они могут разработать приложение, направленное на мониторинг и управление экологическими аспектами в своем обществе. Этот процесс также способствует развитию коллаборации, коммуникации и понимания важности взаимосвязи между человеком и окружающей средой в рамках образовательной программы IB MYP.

Abstract: The development of a mobile application on the Adalo platform represents an innovative approach to integrating digital technologies into the learning process of the IB MYP Design subject. Through this project, students have the opportunity to apply their design and programming skills to address current environmental issues. Using Adalo's intuitive interface, they can develop an application aimed at monitoring and managing environmental aspects in their community. This process also promotes collaboration, communication and understanding of the importance of the relationship between humans and the environment as part of the IB MYP education programme.



Разработка мобильного приложения на Adalo: интеграция в учебный процесс по предмету IB MYP Дизайна для решения экологических проблем

В современном мире экологические проблемы становятся все более острыми, и обучение учащихся способам их решения становится необходимостью. При этом использование цифровых инструментов открывает широкие возможности для вовлечения школьников в активное и практическое изучение проблемы. В рамках учебного процесса по предмету IB MYP Дизайна, разработка мобильного приложения на платформе Adalo может стать эффективным средством решения экологических проблем, а также интегрироваться в курс как инструмент обучения дизайну и цифровым технологиям.



Почему Adalo?

Adalo – это платформа, позволяющая создавать мобильные приложения без необходимости в глубоких знаниях программирования. Это отлично подходит для учащихся, которые только начинают изучать дизайн и разработку приложений, так как Adalo предоставляет интуитивно понятный визуальный интерфейс и возможность прототипировать и тестировать идеи без необходимости писать код.



Интеграция в учебный процесс

1. Практическое применение дизайнерских навыков:

Разработка мобильного приложения на Adalo позволяет учащимся применить свои знания о дизайне пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) на практике. Они могут экспериментировать с различными элементами дизайна, цветовыми схемами и макетами, чтобы создать удобное и привлекательное приложение.



2. Решение реальных проблем:

Задача учеников может состоять в разработке мобильного приложения, направленного на решение конкретной экологической проблемы в их обществе или месте проживания. Это может быть приложение для мониторинга загрязнения воды или воздуха, информационный ресурс о сортировке мусора, платформа для организации экологических мероприятий и т.д.



3. Интердисциплинарность:

Разработка мобильного приложения на Adalo позволяет объединить знания из различных областей, таких как дизайн, технологии, экология и социальные науки. Ученики могут исследовать влияние человеческой деятельности на окружающую среду, а затем применить свои знания для создания решений, направленных на улучшение экологической ситуации.



4. Коллаборация и коммуникация:

Работа над проектом по разработке мобильного приложения на Adalo может стать отличной возможностью для коллаборации и коммуникации между учениками. Они могут разделять идеи, обсуждать дизайн и функциональные требования, а также вместе решать возникающие проблемы и задачи.



Пример использования

Предположим, что класс решает создать приложение для мониторинга качества воздуха в своем городе. Ученики могут использовать Adalo для разработки приложения с функциями, позволяющими пользователям загружать данные о качестве воздуха с помощью датчиков на их устройствах или отчетов об аномалиях, а также просматривать статистику и получать уведомления о изменениях в окружающей среде.



Заключение

Разработка мобильного приложения на платформе Adalo в рамках учебного процесса по предмету IB MYP Дизайна не только представляет собой эффективный способ решения экологических проблем, но и открывает новые возможности для практического применения знаний учеников о дизайне и цифровых технологиях. Этот процесс способствует развитию креативности, аналитических и коммуникативных навыков, а также помогает учащимся осознать важность взаимосвязи между человеком и окружающей средой, а также их роль в сохранении природы для будущих поколений.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!