Материалдар / Сабақ "Мои первые шаги"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ "Мои первые шаги"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушыларға бөбектердің алғашқы қадамдары жөнінде, олардың киімдері, тамақтары жөнінде түсінік алады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
424
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык

Раздел: І-Все обо мне

Тема:Мои первые шаги.

Школа : МОС школа им.Толе би

Дата: 25.09.2017г

Ф.И.О.учителя: Байжанова Ж.Б.

Класс: 1 класс

Кол-во

присутствующих:

Кол-во

отсутствующих:

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на

данном уроке

С1-понимание устного сообщения, визуального материала;

С2-понимание значения слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г1-разнообразие словарного запаса;

Г4-построение устных высказываний, участие в диалоге;

Цели урока

Все учащиеся:cмогут понять смысл новых слов и фраз;


Большинство учащихся:cмогут составить предложения по картинкам;


Некоторые учащиеся смогут : cоставить рассказ о младенце;

Языковая цель

Учащиеся смогут:участвовать в диалоге, пополнить словарный запас.

Ключевые слова и фразы:

  • кушает

Играет

  • сосет

  • Ползает

  • спит

поет



Полезные слова для диалога/письма:

  • Что умеет делать младенец?

  • Кто кормит младенца?

  • Кто любит младенца?

Вопросы для обсуждения:

  • У вас в семье есть младенец?

  • Как ты помогаешь маме ухаживать за ним?

Письменные подсказки: картинки с изображениеммладенца в разных позах

Предыдущее обучение

Моя одежда.

П Л А Н


Планируемое

время

Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)


Ресурсы


Начало 10мин

  • Деление на группы : бутылочка, памперс ,соска.(картинки)

Активити:

  • Игра «Одеваем младенца»

-Во что можно одеть малыша?

«Картинки»

https:/ /youtu.be/E1LChMWiqwe

Середина

20 мин

  • Работа по картинкам учебника. Стр18. Задание1.

Диалог по образцу:

-Это кто? Это младенец (нәресте)

-Он что делает? Ол не істеп жатыр?

-Он играет. Ойнап жатыр.

-Он кушает. Тамактанып жатыр.

Он сосет соску. Еміп жатыр.

Он спит. Ұйықтап жатыр.

Он ползает. Еңбектеп жатыр.


  • Физминутка.



  • Упражнение 2.

-Что делает папа? Он играет с малышом.

-Что делает мама? Она кататет младенца.

-Кто кормит малыша? Мама кормит малыша.

Что делает мама? Мама поет.

  • Задание 3стр.19. Игра «Дай младенцу игрушку»

Два ученика дают друг другу мячик, машину, пирамиду, кольцо.проговаривать слова


https:/ /youtu.beEQbPeJebry4






Работа по учебнику

Конец

5 мин

Дом.зад.

1.Рефлексия :

Смайлики. Если урок интересен и понятен - рисуют веселое лицо

Если непонятен, то плачущее лицо




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!