Материалдар / Сценарий тренинга на МО классных руководителей «Причины и пути решений проблем в воспитательной работе школы»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сценарий тренинга на МО классных руководителей «Причины и пути решений проблем в воспитательной работе школы»

Материал туралы қысқаша түсінік
данныйт материал представлен в помощь молодым специалистам , которые только пришли в школу и взяли классное руководство. также материал подходит в помощь заместителям директора по воспитательной работе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2020
536
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Сочинская средняя школа отдела образования Атбасарского района»










Сценарий тренинга на МО классных руководителей

«Причины и пути решений проблем

в воспитательной работе школы»

















Подготовил Тастемиров А.Н.

ЗДВР







2019-2020 учебный год

Сценарий тренинга на МО классных руководителей

«Причины и пути решений проблем

в воспитательной работе школы»

Участники: классные руководители, администрация школы, учителя

Цели: совместно с классными руководителями выяснить причины и пути решения проблем в воспитательной работе школы

Задачи:

  • Научить коллектив работать в группе

  • Развивать мобильность и креативность при творческой работе

  • Развивать лидерские качества педагогов

  • Показать на практике новые формы с классным коллективом

План работы:

1)Приветствие участников (просмотр - демотиваторы)

2) Разделение на группы

3) Психологический настрой «Угадай меня»

4) Выявление проблем ВР в школе

5) Создание постера

6) Физ.минутка «Галерея»

7) Защита постера

8) Формативный опрос

9) Доклад «Воспитание казахстанского патриотизма» классный руководитель 1 класса Жабатаева И.Д.

10) Рефлексия – просмотр видео «Оленевод»

11) Итоги


Ход тренинга

1)Приветствие участников (просмотр - демотиваторы)


2) Разделение на 2 группы, по выбранными ими цветными стикерами.


3) Психологический настрой: Почти все вы работаете вместе уже давно, но хорошо ли вы знаете, друг друга сейчас мы и выясним.

Игра «Угадай меня». Участники пишут 3 факта про себя, на стикерах, затем ведущий зачитывает их по одному, остальные угадывают кто же этот человек.

-что нового вы узнали после этой игры

- кого из нашего коллектива без труда узнали все?

- кого наиболее трудно было угадать?


4) Во всех стандартах и законах написано что, то чем мы с вами занимаемся, называется учебно-воспитательный процесс. Именно поэтому я пригласил не только классных руководителей, но и всех учителей школы. На каждом МО классных руководителей мы всегда беседуем и анализируем воспитательную работу. Что - то получается, а что - то не получается. Но есть насущные вопросы и проблемы, которые касаются почти всех. Сегодня мы попытаемся более подробно и объективно о них поговорить. А теперь давайте совместно выявим, какие же проблемы в настоящее время в воспитательной работе школы у нас есть. (Запись проблем на доске)


5) Теперь задача каждой группы создать постер, на котором вы должны выявить причины и найти пути решения этих проблем. Но до этого вам необходимо в группе распределить обязанности. Время на работу – 20 минут.


6) Физ.минутка «Галерея». Сейчас вы совместно создадите галерею шедевров мирового искусства. На нужен один человек – посетитель, который пока выйдет за дверь и подождет создания галереи. После чего посетитель должен угадать названия всех шедевров. (Участникам раздаются заготовки с названиями шедевров)


7) Защита постеров по группам


8) Формативный опрос:

  • На какую проблему решение нашлось очень быстро и почему?

  • С какой из проблем возникли затруднения и почему?

  • Какую из проблем решили единогласно все члены группы?

  • Кто внес наибольший вклад в создание постера?

  • Кто подал меньше всего идей?

  • Чему учит такая форма работы?

  • Можно ли такую форму работы применит на классных часах? На какую тему?



9) Доклад «Воспитание казахстанского патриотизма» классный руководитель 1 класса Жабатаева И.Д.


10) Рефлексия: какими мы должны быть воспитателями, что бы не допустить впредь подобных проблем? А теперь давайте посмотрим видеофрагмент «Оленевод» (просмотр видео).


11) Итоги: награждение отличившихся классных руководителей за год. Внесение в решение МО классных руководителей задач, на следующий год, исходя из найденных путей решения проблем.
























Репин И.Е. «Бурлаки на Волге»

Скульптура Микиланджело «Человек думает»

Решетников Ф.П. «Опять двойка»

Леонардо да Винчи «Мадонна или Мона Лиза»

Васнецов В.М. «Аленушка»



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!