Материалдар / Статистические данные
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Статистические данные

Материал туралы қысқаша түсінік
использовать абсолютную и относительные ссылки использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
421
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана:

8.2 –Обработка информации в электронных таблицах

Школа:


Дата/ Класс:

ФИО учителя:
























Количество

отсутствующих:



















присутствующих:



















Тема урока

Статистические данные


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.2 использовать абсолютную и относительные ссылки

8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах



Цели урока

Использовать абсолютную и относительные ссылки, форматы данных


Критерии оценивания

Все учащиеся познакомятся с понятиями формата данных, «абсолютная», «относительная» адресации, узнают, как правильно записать абсолютный, относительный адреса ячеек, поймут, как изменятся абсолютный, относительный адреса ячеек в результате их копирования в другие ячейки

Большинство учащихся будут использовать форматы данных, адреса на ячейки при написании формул, будут применять абсолютный, относительный адреса при вставке формул

  • Некоторые учащиеся будут прогнозировать применение формата данных, абсолютной, относительной адресации для эффективной работы с электронными таблицами


Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

Электронные таблицы, анализ данных, условное форматирование, функция, задача, ячейка, строка, столбец, блок ячеек.

Spreadsheets, data analysis, conditional formatting, function, task, cell, row, column, block of cells.

Полезные фразы для диалога/письма:

Условное форматирование необходимо для …

Анализ данных осуществляется ….

Блок ячеек содержит …

При написании функции необходимо …


Привитие ценностей

Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни.


Межпредметные связи

Математика, экономика.


Предварительные знания

Цели из 7 класса по разделу «Электронные таблицы»





Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

1-5 мин.


1. Актуализация знаний

Приветствие, проверка присутствующих.

Показ слайда № 1 и просьба учащимся назвать тему урока по их ассоциациям. Знакомство с темой и целью урока, озвучивание критериев оценивания (попросить учащихся прочитать).

Мотивация учащихся на активную работу.


АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Каждый ученик задает вопрос другому по теме Excel, передавая мячик; в случае неверного ответа учащийся, который задал вопрос, отвечает на него сам. (Похвалить учащихся за хорошие вопросы и правильные ответы)

Журнал

Интерактивная доска


Презентация

Слайды 1-6


Середина урока

6 - 15 мин


2. Изучение нового материала


МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Задание 1. ИССЛЕДУЙ САМ

Используя удобные интернет-ресурсы (видео, аудио, схемы, таблицы и т.д.), исследовать тему абсолютных и относительных ссылок, типов данных. Обсудить ее в группе и сделать вывод (демонстрация примера в Excel, презентация, устное пояснение, постер и т.д.)

Дескрипторы:

Учащийся

  • выбирает удобный вид интернет-ресурса для поиска сведений по поставленной проблеме,

  • обсуждает проблему в группе, обобщает изученный материал, приводят пример копирования содержимого ячейки с относительной и абсолютной адресами,

  • формирует определенные выводы.


Работа в паре (объединить сильного учащегося одной группы со слабым учащимся другой в пару)

Задание 2 НАУЧИ ДРУГОГО

Объяснить друг другу, что значит «абсолютная», «относительная» адресация и построить диаграмму Венна (показать, что между ними общего и какие у них различия). Рассмотреть Типы данных, заполнить схему по типам данных (из дидактических материалов)

Дескрипторы:

Учащийся

  • объясняет вид адресации, приводят пример,

  • внимательно выслушивает поставленные вопросы и верно отвечает на них,

  • строит диаграмму Венна по абсолютной и относительной адресам.


Презентация

Слайд 7-10


Дидактические материалы


16-35 мин


3. Практическая работа

Учащиеся выполняют задание 1,2,3 на выбор


ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ

Учащиеся меняются местами, оценивают работу другого отметкой о выполнении и дают комментарий работе (2 звезды и рекомендация, в случае ошибки делают исправления с пояснением).


Необходимо спросить у класса о достижении поставленной цели и предоставить обратную связь учащимся

Презентация

Слайды 11-13


Приложение 1,2,3

Лист

Самооценивания (в мет.рекомендациях)











26-27 мин


Физминутка. Проводится в середине выполнения практической работы учащимися



35-36 мин.

Вопрос о достижении поставленной цели урока и предоставление обратной связи учащимся

Презентация

Лист самооценивания


Конец урока

37-40 мин.

4. РЕФЛЕКСИЯ «ЗУХ»

Рефлексия по листу самооценивания

Презентация

Слайд 14

Стикеры

Лист самооценивания



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащимся которые затрудняются в выполнении самостоятельных заданий, учитель оказывает помощь. Интерактивное обучение. Дифференциация в последовательном выполнении заданий

обратная связь учителя, самооценивание

Связи с ценностями НИШ: Взаимоуважение при проверке работ других учащихся, уважение и сотрудничество в группах.

Безопасность жизнедеятельности: Соблюдать технику безопасности при работе за компьютером.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
















Приложение 1

ЗАДАНИЕ 1

Используя относительные ссылки, создать таблицу степеней по основанию 2.

ДЕСКРИПТОРЫ:

учащийся

- правильно пишет формулу;

- правильно применяет относительные ссылки.


ЗАДАНИЕ 2

Используя относительные и абсолютные ссылки, создать таблицу.

ДЕСКРИПТОРЫ:

учащийся

- правильно пишет формулу;

- правильно применяет относительные и абсолютные ссылки.


ЗАДАНИЕ 3

Используя смешанные ссылки, создать таблицу умножения.

ДЕСКРИПТОРЫ:

учащийся

- правильно пишет формулу;

- правильно применяет смешанные ссылки.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!